Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

3 апреля 2023 в 20:53
Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, по кредитной карте АА Премиум компенсация авиабилетов, купленных, скажем, на сайте Аэрофлота, от 6000 миль с шагом в 3000 мили или все-таки помягче условия? Если условия действительно более либеральные по сравнению со стандартными, то прошу указать на конкретный пункт программы лояльности, где об этом сказано.

Заранее благодарю.
Ответить

3 апреля 2023 в 21:57
----------
Цитата

saratoga пишет:
Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, по кредитной карте АА Премиум компенсация авиабилетов, купленных, скажем, на сайте Аэрофлота, от 6000 миль с шагом в 3000 мили или все-таки помягче условия? Если условия действительно более либеральные по сравнению со стандартными, то прошу указать на конкретный пункт программы лояльности, где об этом сказано.

Заранее благодарю.

----------


Здравствуйте.

Так как вы покупаете на стороннем сайте - шаг будет в 3000 миль. Если вы будете покупать через наш сайт, или в разделе "Путешествия" мобильного приложения, то шага в 3000 миль не будет.

Подробнее написали об этом в пункте 6.2.5 Условий программы лояльности.

Также вы всегда можете обратиться к нам в чат поддержки для расчета миль.
Ответить

3 апреля 2023 в 22:16
Спасибо за ответ, но он внес еще больше путаницы. Поясню почему. Я задал точно такой же вопрос и в чате премиальной поддержки. Специалист, который меня консультировал, написал, что шага в 3000 миль не будет и в случае покупке на сайте Аэрофлота. Т.е. за билет стоимостью 6100р будет списано 6100 миль, а не 9000 миль как на стандартном тарифе.

Внимательное прочтение программы лояльности тоже ясности не вносит. Видимо потому, что там условия для Премиум и Прайвет идут вместе со стандартными условиями.

С одной стороны написано, что

6.2.2. Компенсация покупки авиабилетов и сопутствующих услуг по картам ALL Airlines Premium и All Airlines Private
осуществляется по курсу 1 Миля = 1 рубль РФ

Тут же

6.2.4. При компенсации покупок стоимостью свыше 6000 рублей РФ, стоимость компенсации в Милях рассчитывается
путем округления суммы покупки до целого числа в большую сторону, за исключением покупок, совершенных
в соответствии с п. 6.2.5. и п. 6.2.6 условий настоящей Программы.
Компенсация покупок авиабилетов и сопутствующих услуг по карте ALL Airlines осуществляется по шкале траты
Миль, за исключением компенсации покупок, указанных в п. 6.2.5. и п. 6.2.6. условий настоящей Программы: (и дальше про шаги в 3000 миль).

Заметьте в пункте 6.2.4 не уточняется для каких именно карт шаги, написано просто All airlines. Если этот пункт действует и для Премиум и Прайвет наряду со стандартной картой, то получается, что этот пункт противоречит пункту 6.2.2.

И Ваша консультация, я повторяюсь, противоречит тому, что мне написали в чате.

Где же правда? Ни из консультаций, ни из условий программы лояльности пока четкой картины не получилось.
Ответить

3 апреля 2023 в 22:51
----------
Цитата

saratoga пишет:
Спасибо за ответ, но он внес еще больше путаницы. Поясню почему. Я задал точно такой же вопрос и в чате премиальной поддержки. Специалист, который меня консультировал, написал, что шага в 3000 миль не будет и в случае покупке на сайте Аэрофлота. Т.е. за билет стоимостью 6100р будет списано 6100 миль, а не 9000 миль как на стандартном тарифе.

Внимательное прочтение программы лояльности тоже ясности не вносит. Видимо потому, что там условия для Премиум и Прайвет идут вместе со стандартными условиями.

С одной стороны написано, что

6.2.2. Компенсация покупки авиабилетов и сопутствующих услуг по картам ALL Airlines Premium и All Airlines Private
осуществляется по курсу 1 Миля = 1 рубль РФ

Тут же

6.2.4. При компенсации покупок стоимостью свыше 6000 рублей РФ, стоимость компенсации в Милях рассчитывается
путем округления суммы покупки до целого числа в большую сторону, за исключением покупок, совершенных
в соответствии с п. 6.2.5. и п. 6.2.6 условий настоящей Программы.
Компенсация покупок авиабилетов и сопутствующих услуг по карте ALL Airlines осуществляется по шкале траты
Миль, за исключением компенсации покупок, указанных в п. 6.2.5. и п. 6.2.6. условий настоящей Программы: (и дальше про шаги в 3000 миль).

Заметьте в пункте 6.2.4 не уточняется для каких именно карт шаги, написано просто All airlines. Если этот пункт действует и для Премиум и Прайвет наряду со стандартной картой, то получается, что этот пункт противоречит пункту 6.2.2.

И Ваша консультация, я повторяюсь, противоречит тому, что мне написали в чате.

Где же правда? Ни из консультаций, ни из условий программы лояльности пока четкой картины не получилось.

----------


Ранее вам ответили, что мы подробно описали условия компенсации в пункте 6.2.5.

Если вы оплачиваете через наш сайт или в разделе "Путешествия" мобильного приложения на сумму более 6000 рублей и выше, то мы компенсируем по курсу 1 миля = 1 рубль. Сумму покупки округляем до целого числа в большую сторону.

Условие компенсации не распространяется на покупки авиабилетов по карте ALL Airlines на сайте стороннего продавца, совершенных через переход с сайта или из раздела «Путешествия» мобильного приложения.
Ответить

3 апреля 2023 в 23:19
Тинькофф Банк, у вас совсем поддержка в чате перегревается?
Речь про начисление миль при покупке с кодом «авиабилеты»
Мили автоматом не начисляются, и нужен чек что покупались не авиабилеты. Ок. Чек предоставил.
Ответ:

Уточните, пожалуйста, какие мили должны доначислить?

Для получения бонуса за оформление тура нужно
Оформить тур в разделе «Туры» на сайте или через мобильное приложение.
Оплатить тур картой

Так оформляли?

В смысле какие мили????
Обыкновенные!
Ответить

3 апреля 2023 в 23:54
----------
Цитата

saratoga пишет:
Спасибо за ответ, но он внес еще больше путаницы. Поясню почему. Я задал точно такой же вопрос и в чате премиальной поддержки. Специалист, который меня консультировал, написал, что шага в 3000 миль не будет и в случае покупке на сайте Аэрофлота. Т.е. за билет стоимостью 6100р будет списано 6100 миль, а не 9000 миль как на стандартном тарифе.

Внимательное прочтение программы лояльности тоже ясности не вносит. Видимо потому, что там условия для Премиум и Прайвет идут вместе со стандартными условиями.

С одной стороны написано, что

6.2.2. Компенсация покупки авиабилетов и сопутствующих услуг по картам ALL Airlines Premium и All Airlines Private
осуществляется по курсу 1 Миля = 1 рубль РФ

Тут же

6.2.4. При компенсации покупок стоимостью свыше 6000 рублей РФ, стоимость компенсации в Милях рассчитывается
путем округления суммы покупки до целого числа в большую сторону, за исключением покупок, совершенных
в соответствии с п. 6.2.5. и п. 6.2.6 условий настоящей Программы.
Компенсация покупок авиабилетов и сопутствующих услуг по карте ALL Airlines осуществляется по шкале траты
Миль, за исключением компенсации покупок, указанных в п. 6.2.5. и п. 6.2.6. условий настоящей Программы: (и дальше про шаги в 3000 миль).

Заметьте в пункте 6.2.4 не уточняется для каких именно карт шаги, написано просто All airlines. Если этот пункт действует и для Премиум и Прайвет наряду со стандартной картой, то получается, что этот пункт противоречит пункту 6.2.2.

И Ваша консультация, я повторяюсь, противоречит тому, что мне написали в чате.

Где же правда? Ни из консультаций, ни из условий программы лояльности пока четкой картины не получилось.

----------


Просим прощения. Не учли, что у вас подключен Премиальный сервис.

Вы можете компенсировать покупки в категории "Авиабилеты" любых авиакомпаний. Если вы совершили оплату на сумму более 6000 рублей, то списываем 1 к 1.

Без подключенного сервиса Премиум шаг в 3000 будет, а с подключенным нет.
Ответить

3 апреля 2023 в 23:55
Тинькофф Банк, А вот хотел поинтересоваться, как так получается что 1 Гб интернета полагается премиальным клиентам почти исключительно на территории враждебных России стран? Куда совсем немногие и поедут сегодня. Вы бы еще на Украине предоставляли инет и минуты клиентам.
Дайте уж минуты в Крыму да на Донбассе, дайте свой гиг хотя бы в Беларуси, давайте чуточку больше патриотизма и лояльности к клиентам ))
Ответить

4 апреля 2023 в 00:34
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Банк, у вас совсем поддержка в чате перегревается?
Речь про начисление миль при покупке с кодом «авиабилеты»
Мили автоматом не начисляются, и нужен чек что покупались не авиабилеты. Ок. Чек предоставил.
Ответ:

Уточните, пожалуйста, какие мили должны доначислить?

Для получения бонуса за оформление тура нужно
Оформить тур в разделе «Туры» на сайте или через мобильное приложение.
Оплатить тур картой

Так оформляли?

В смысле какие мили????
Обыкновенные!

----------


Здравствуйте.

Проверим вашу ситуацию подробнее и свяжемся с вами по итогу.
Ответить

4 апреля 2023 в 09:03
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Уточните, пожалуйста, какие мили должны доначислить?

Для получения бонуса за оформление тура нужно
Оформить тур в разделе «Туры» на сайте или через мобильное приложение.
Оплатить тур картой

Так оформляли?

----------


Как же знакомо! Люди в "поддержке" не знают продукты банка, а в нестандартных ситуациях не могут найти ответ в методичке и все ломается. И это на тарифе премиум! Да что говорить, если в этой ветке ПБ в нескольких постах дает ответ об условиях обычного тарифа, хотя клиент сразу написал, что у него премиум.
Ответить

4 апреля 2023 в 09:13
----------
Цитата

JackJ пишет:
Как же знакомо! Люди в "поддержке" не знают продукты банка, а в нестандартных ситуациях не могут найти ответ в методичке и все ломается. И это на тарифе премиум! Да что говорить, если в этой ветке ПБ в нескольких постах дает ответ об условиях обычного тарифа, хотя клиент сразу написал, что у него премиум.

----------


Здравствуйте.

Иногда мы можем совершить ошибку, но всегда исправляемся :)
Ответить

4 апреля 2023 в 09:18
Очень прошу вас, если вдруг найдете идеальный банк с хорошей поддержкой, ну хотя бы близкий к этому. На схожих условиях как у Тинька.
Сообщие, пожалуйста.

----------
Цитата

JackJ пишет:
Люди в "поддержке" не знают продукты банка, а в нестандартных ситуациях не могут найти ответ в методичке и все ломается. И это на тарифе премиум!

----------
Ответить

4 апреля 2023 в 09:28
----------
Цитата

RagnarORC пишет:
Очень прошу вас, если вдруг найдете идеальный банк с хорошей поддержкой, ну хотя бы близкий к этому. На схожих условиях как у Тинька.
Сообщие, пожалуйста.

----------

Даже если альтернатив нет, это абсолютно не значит, что Тинькофф не надо улучшать клиентский сервис, а нам подмечать недоработки ;)
Ответить

4 апреля 2023 в 10:59
----------
Цитата

BearGentleman пишет:
А вы не могли бы здесь на форуме 31 марта (ну или 1 апреля) написать - продлили акцию или нет.

Просто эту акцию нельзя назвать публичной, найти о ней информацию не просто. А ответы в поддержке к сожалению не всегда заслуживают доверия.

А вот общение с вашими представителями на этом форуме всегда даёт точную информацию. По крайней мере по моим вопросам всегда отвечали на 5 баллов.

----------


Здравствуйте!

Срок проведения акции не продлили.
Сообщим вам в поддержке в случае обновления информации по акции.
Ответить

4 апреля 2023 в 13:03
----------
Цитата

JackJ пишет:
нам подмечать недоработки

----------

Увы, но большинство - какие-то истерики без конструктива и деталей.
Ответить

4 апреля 2023 в 13:37
Тинькофф Банк,
бесплатные проходы в бизнес-залы считаются по календарным месяцам или по расчетным периодам?
Ответить

4 апреля 2023 в 14:24
----------
Цитата

White_Bear пишет:
бесплатные проходы в бизнес-залы считаются по календарным месяцам или по расчетным периодам? X

----------

Бесплатные проходы начисляем по расчетным периодам премиального сервиса — интервалам между списаниями платы за сервис.
Ответить

4 апреля 2023 в 16:49
----------
Цитата

slashed пишет:

Здравствуйте. Будет ли продлена эта акция с 1 апреля 2023 года?

----------

Здравствуйте. Обещали вчера ответить на мой вопрос.
Ответить

4 апреля 2023 в 18:19
----------
Цитата

slashed пишет:
Здравствуйте. Обещали вчера ответить на мой вопрос X

----------

Здравствуйте.
Акцию продлили до 31.07.2023.
Срок действия также указываем в полных условиях акции.
Ответить

4 апреля 2023 в 18:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Срок проведения акции не продлили.
Сообщим вам в поддержке в случае обновления информации по акции X

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Акцию продлили до 31.07.2023.
Срок действия также указываем в полных условиях акции X

----------


Если я правильно понимаю, то оба ответа на одинаковый вопрос отвечают, только ответы разные... :oops:
Ответить

4 апреля 2023 в 18:59
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Если я правильно понимаю, то оба ответа на одинаковый вопрос отвечают, только ответы разные... изображение

----------

И правда.
Спасибо, что подметили!

BearGentleman, простите, ранее неверно вас сориентировали по акции с бизнес залами. Продлили ее и скорректировали информацию по новому сроку в условиях.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть