Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

21 апреля 2023 в 14:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем следить за новостями о запуске карт на всех клиентов.

----------

Здесь ветка для премиальных клиентов. Для них UP выпускаете? Где тарифы?
Ответить

21 апреля 2023 в 14:08
----------
Цитата

U2. пишет:

Здесь ветка для премиальных клиентов. Для них UP выпускаете? Где тарифы? X

----------

Карты выпускаем ограниченным тиражом. Выпустить вручную их не можем. Если появится такое предложение для вас, то сообщим об этом. Тариф будет такой же как и у основной карты.
Ответить

21 апреля 2023 в 15:56
----------
Цитата

U2. пишет:
Ничего не понятно. Выше здесь уже писали, что курсы по UP от Тинькофф невыгодные. У меня нет желания самому это все на себе тестировать. C UP от Тинькофф все мутно и непрозрачно.

----------

Да писали и я сам писал, они во-первых недавно изменили правила конвертации, а во вторых лично я карту ко счету в юанях привязал и получалось, что дирхам конвертился в бакс по курсу UP, а потом бакс в юань по курсу банка. Вот и получалось невыгодно.

По всем странам, где нет системы МИР, конвертация идёт через доллар США.
Т.е. валюта транзакции (дирхам, бат, вона) конвертится по курсу UP в бакс и списывается со счета Тинькофф.
Если купить баксы на бирже и привязать карту к долларовому счету, то конвертация будет только одна на стороне UP.
Превращать наш рубль в другие валюты в путешествиях максимально выгодно.

По Европе я сейчас не скажу, мало информации по ней, но в Европе с нашими картами UP любого банка сложно.

Пока ещё не могу разобраться как это в странах где есть ПС МИР работает, там транзакции через рубли идут, и по идее конвертится по курсу банка.

По ОАЭ это сейчас один из самых выгодных вариантов получается, кроме тех у кого есть доступ на биржи КЗ, например.
Ответить

21 апреля 2023 в 18:15
----------
Цитата

JackJ пишет:
Осталось только ее каким-то чудом получить в Тинькофф. Уважаемый ПБ, поможете?

----------

Да уж... Карту не можем выдать, Казахстанскую тоже.
Ну и зачем тогда такой премиум, по итогу рекомендовали ехать в страну где принимают карту МИР, ахах)
Ответить

21 апреля 2023 в 21:23
А американскую может могут? Я б Signature банк не отказался. Им то все равно пластик девать некуда.
А у нас зима скоро. На скребки пойдет :)
Вы же Прем, вы же все можете

----------
Цитата

Fferd пишет:
Карту не можем выдать, Казахстанскую тоже

----------
Ответить

22 апреля 2023 в 08:03
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
По Европе я сейчас не скажу, мало информации по ней, но в Европе с нашими картами UP любого банка сложно.

----------



в ЕС тиньков под санкциями, больше не работает там UPI от ТБ
Ответить

22 апреля 2023 в 23:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , вы просили напомнить когда жена выполнит условия по приглашению на Премиум, т.е. потратить 10000р, и тогда начислите мне за приглашение - потратила
Ответить

22 апреля 2023 в 23:55
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Цитировать

----------

Здравствуйте.

Мы рассмотрим ваш вопрос до конца завтрашнего дня. О результате сообщим в чате и пришлем пуш-уведомление.
Ответить

24 апреля 2023 в 11:14
hjackr, здравствуйте.
В консультациях мы и правда могли сработать лучше — быть внимательнее к вашим просьбам и подготовке своих ответов, а также сразу дать полный и подробный ответ. Простите, мы проработаем консультации, чтобы стать лучше.
Ответить

26 апреля 2023 в 21:05
Здравствуйте!

А как сейчас обстоят дела с проходами с бизнес зал, оформленными на родственников, допустим, с фамилией, отличной от фамилии Премиум клиента?

Я могу оформить проход в бизнес зал на человека, если при этом я сам никуда не лечу?
Ответить

26 апреля 2023 в 21:22
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Здравствуйте!

А как сейчас обстоят дела с проходами с бизнес зал, оформленными на родственников, допустим, с фамилией, отличной от фамилии Премиум клиента?

Я могу оформить проход в бизнес зал на человека, если при этом я сам никуда не лечу?

----------


Здравствуйте.

Да, другой человек может пройти без вас. Для этого при оформлении заказа вам нужно указать имя того, кто будет проходить в бизнес-зал.
Ответить

26 апреля 2023 в 21:23
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Я могу оформить проход в бизнес зал на человека, если при этом я сам никуда не лечу?

----------

Без проблем. В Every lounge добавляете ФИО людей, которые летят, оплачиваете и пересылаете им скрин из приложения. Этого достаточно
Ответить

26 апреля 2023 в 21:36
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Без проблем. В Every lounge добавляете ФИО людей, которые летят, оплачиваете и пересылаете им скрин из приложения. Этого достаточно

----------

Раньше так можно было только по РФ, теперь везде в рамках географии Every Lounge?
Ответить

26 апреля 2023 в 21:38
----------
Цитата

user-10188386798 пишет:
Раньше так можно было только по РФ, теперь везде в рамках географии Every Lounge?

----------

Да. Для забугорных залов qr в приложении появляется.
Ответить

27 апреля 2023 в 10:12
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Без проблем. В Every lounge добавляете ФИО людей, которые летят, оплачиваете и пересылаете им скрин из приложения. Этого достаточно

----------


Подскажите, а за какое время нужно делать бронь на человека? Минимум За сутки?
Ответить

27 апреля 2023 в 10:14
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Подскажите, а за какое время нужно делать бронь на человека? Минимум За сутки?

----------

Срок действия карточки в Every Lounge месяц. Можно хоть сейчас купить, а человек пройдет, например, через две недели.
Ответить

27 апреля 2023 в 10:42
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:

Срок действия карточки в Every Lounge месяц. Можно хоть сейчас купить, а человек пройдет, например, через две недели X

----------


А подскажите пожалуйста, гипотетически же может быть ситуация, что зал заполнен/EveryLounge вдруг не принимают (хотя зал заявлен)/еще что-то.

Понятно что мы (как клиенты) ничего не теряем, но как в случае чего переигрывать?
У того же Эври в Тае два зала на вылете, и вот если в один не пустят, то как бы второй урвать уже не получится (ведь проходы истрачены на первый)...
Ответить

27 апреля 2023 в 10:48
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
У того же Эври в Тае два зала на вылете, и вот если в один не пустят, то как бы второй урвать уже не получится (ведь проходы истрачены на первый)...

----------

Тут не подскажу, к сожалению. Это лучше у представителя банка узнать или в самом EL
Ответить

27 апреля 2023 в 11:12
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
А подскажите пожалуйста, гипотетически же может быть ситуация, что зал заполнен/EveryLounge вдруг не принимают (хотя зал заявлен)/еще что-то.

----------

Здравствуйте.

Такие ситуации рассматриваем индивидуально. Если такое случится - напишите или позвоните нам. Будем решать вопрос с возвратом оплаты.
Ответить

28 апреля 2023 в 10:03
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , вот у вас мастера в Тиньков Мобайл , затеял перенос номера из Билайна к вам , 13.04 привезли симку временную , сегодня смотрю , а мне подключили с 13.04 на эту временную симку подключили 200мин и 5Гб , я не подключал , тем более до переноса к вам у меня еще были минуты и Гб в Билайне , - это что за беспредел ? Т.е. за меня решили, а на счете были бонусы , с них и списали на тариф , только планы у меня были другие , давай господа все в зад . Еще раз , я ничего не подключал , Алцгеймером не страдаю.

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, параллельно обратились в поддержку по вопросу. Возврат за пакеты вам сделали.
Взяли обращение на контроль, проверим, как были подключены пакеты и проинформируем.

----------

Мы все проверили, простите за долгий ответ.
Наш специалист, который оформлял заявку не выбрал нулевые пакеты, а оставил стандартные.
Проведем работу над ошибками, постараемся такого не допустить в будущем.
По итогу вам вернули деньги за пакеты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть