Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

30 апреля 2023 в 20:34
Скажите, если подключаешь Премиум, то все сервисы (интересуют бизнес-залы) сразу становятся доступными или через какое-то время? Т.е. если я подключу Премиум 1 мая, то 2 мая я уже смогу воспользоваться бизнес-залом? Премиумальный сервис раньше уже был у меня, премиальная карта тоже есть. И как подключить сервис - через Олега в чате?
Ответить

30 апреля 2023 в 21:36
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Скажите, если подключаешь Премиум, то все сервисы (интересуют бизнес-залы) сразу становятся доступными или через какое-то время? Т.е. если я подключу Премиум 1 мая, то 2 мая я уже смогу воспользоваться бизнес-залом? Премиумальный сервис раньше уже был у меня, премиальная карта тоже есть. И как подключить сервис - через Олега в чате?

----------


Здравствуйте.

Чтобы подключить Тинькофф Премиум - напишите в поиске на главном экране "Премиум" и нажмите "Подключить".

В течение нескольких дней после подключения вам станут доступны привилегии сервиса.

По поводу компенсации - деньги за проход вернем, а бесплатные проходы спишем, как только обработается операция — обычно это 1 день после прохода. Если не компенсируем, то напишите нам в чат поддержки.
Ответить

30 апреля 2023 в 22:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Чтобы подключить Тинькофф Премиум - напишите в поиске на главном экране "Премиум" и нажмите "Подключить".

В течение нескольких дней после подключения вам станут доступны привилегии сервиса.

По поводу компенсации - деньги за проход вернем, а бесплатные проходы спишем, как только обработается операция — обычно это 1 день после прохода. Если не компенсируем, то напишите нам в чат поддержки.

----------


Нескольких дней??? И это премиальный сервис? Он так-то стоит 2000 в месяц, ты платишь с первого дня, а пользоваться сможешь им только через несколько дней, т.е. уже не целый месяц, а меньше. Мало того, что Тинькофф не даёт такси премиальным клиентам (как в других банках), отменил бесплатный пробный период для новичков без всяких условий (в другом банке 3 месяца дают бесплатного Премиума), так ещё и не сразу подключают тебя...
Вопрос ещё раз. Если я подключаю Примиум 1 мая, а 2 мая иду в бизнес-зал, то Тинькофф мне его потом компенсирует? Просто если нет, то смысла тогда подключать пока нет сервис.
Ответить

30 апреля 2023 в 22:25
sergio96, а можете расписать в чём смысл Премиума от Тинькофф?

Страховки и Suprime есть у всех, как и залы (причём, частенько с меньшими требованиями по бесплатности, да без необходимости платить и возвращать), такси нет, плоский кэшбек не самый высокий. Только ради переводов на др. карту в ₽100 тыс.? Или есть еще что-то полезное?

Предложили заменить зарплатную Привилегию на это, но ни от того ни от другого пока не вижу реального толка, может кто подскажет?
Ответить

30 апреля 2023 в 22:29
----------
Цитата

sc2020 пишет:
sergio96, а можете расписать в чём смысл Премиума от Тинькофф?

Страховки и Suprime есть у всех, как и залы (причём, частенько с меньшими требованиями по бесплатности, да без необходимости платить и возвращать), такси нет, плоский кэшбек не самый высокий. Только ради переводов на др. карту в ₽100 тыс.? Или есть еще что-то полезное?

Предложили заменить зарплатную Привилегию на это, но ни от того ни от другого пока не вижу реального толка, может кто подскажет?

----------


Да смысла особого нет. Согласен, что в других банках лучше условия. Просто мне Тинькофф в категориях повышенного кешбека предложил скидку 50% на Премиум. За 1000 рублей ещё более-менее, но 2 я не готов платить.
Ответить

30 апреля 2023 в 22:58
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Нескольких дней??? И это премиальный сервис? Он так-то стоит 2000 в месяц, ты платишь с первого дня, а пользоваться сможешь им только через несколько дней, т.е. уже не целый месяц, а меньше. Мало того, что Тинькофф не даёт такси премиальным клиентам (как в других банках), отменил бесплатный пробный период для новичков без всяких условий (в другом банке 3 месяца дают бесплатного Премиума), так ещё и не сразу подключают тебя...
Вопрос ещё раз. Если я подключаю Примиум 1 мая, а 2 мая иду в бизнес-зал, то Тинькофф мне его потом компенсирует? Просто если нет, то смысла тогда подключать пока нет сервис.

----------


Вы можете подключить сервис 1 мая и сразу же пройти в бизнес-зал. Мы компенсируем проход. Если система не сделает это автоматически, то напишите нам в чат поддержки и мы все сделаем вручную.
Ответить

1 мая 2023 в 00:16
Ещё вопрос по бизнес-залу. Теперь у вас 2 варианта оплаты - Tinkoff Pay и банковской картой. Они равнозначны? Я могу выбрать оплату по карте? Это не влияет на получение компенсации прохода? Или сначала нужно обязательно пробовать Tinkoff Pay, а если не получится, то тогда уже платить картой?
Ответить

1 мая 2023 в 00:26
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Ещё вопрос по бизнес-залу. Теперь у вас 2 варианта оплаты - Tinkoff Pay и банковской картой. Они равнозначны? Я могу выбрать оплату по карте? Это не влияет на получение компенсации прохода? Или сначала нужно обязательно пробовать Tinkoff Pay, а если не получится, то тогда уже платить картой?

----------


Вы можете оплатить двумя этими способами. При подключенном сервисе мы компенсируем проход.
Ответить

3 мая 2023 в 12:54
Тинькофф Банк, при подключенном сервисе Премиум будет ли начислен бонус за оплату страховки картой АА ?
Ответить

3 мая 2023 в 13:14
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Банк, при подключенном сервисе Премиум будет ли начислен бонус за оплату страховки картой АА ?

----------


Уточним этот момент и вернемся.
Ответить

3 мая 2023 в 16:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк, при подключенном сервисе Премиум будет ли начислен бонус за оплату страховки картой АА ?

----------


Да, бонус будет начислен при подключенной подписки Про/Премиум.

По условиям акции плательщик должен быть страхователем по полису.
Ответить

3 мая 2023 в 16:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, бонус будет начислен при подключенной подписки Про/Премиум.

----------

Я верно понимаю, что
1. при наличии подписки
2. при покупке каско на вашем сайте (ЛК)
3. Оплате картой АА
Я получу 5/10 или сколько там %% милями?
Ответить

3 мая 2023 в 16:28
Arkenston,
Это очень странно, и может я не в тему, но:
когда я брал в месяц-полтора назад себе ОСАГО с PRO-подпиской (каша 5%), то в условиях черным по белому было прописано, что нужна "подписка + оплата с карты блэк", собственно тоже при живом AA я оплатил с блэка и каша нарисовалась.
Рекомендую почитать пдфку прежде чем платить (я не намекаю, что ПБ ошибается, может сейчас уже новая акция, или для премов условия лучше) - но по "про" прям четко помню этот момент, потому что с КК хотел заплатить.
Ответить

3 мая 2023 в 16:45
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
когда я брал в месяц-полтора назад себе ОСАГО с PRO-подпиской (каша 5%), то в условиях черным по белому было прописано, что нужна "подписка + оплата с карты блэк"

----------

Тинькофф Банк, ?
Ответить

3 мая 2023 в 16:58
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Банк, ?

----------


Дополнительно еще уточним по изменению условий и вернемся.
Ответить

3 мая 2023 в 17:18
Говорят инфляция в стране, дорожает все ) Обман! Бз по грейвол теперь 2000.
Ответить

3 мая 2023 в 21:27
У меня в категориях повышенного кешбека на май есть кешбек 50% на Премиум. Премиум подключил 1 мая, но кешбек рядом с операцией не появился, к выплате пока не планируется. Почему так? За бизнес-зал 1% очень быстро появился...
Ответить

3 мая 2023 в 21:41
sergio96

Здравствуйте.

По этой операции не будет кэшбэка рядом с самой операцией. Увеличили сумму кэшбэка, который начислим в ближайшую выписку.

По поводу вашего сообщения из другой ветки, все проверим, по результату напишем СМС или позвоним.
Ответить

4 мая 2023 в 10:40
Тинькофф Банк, день добрый. Новости есть?
Ответить

4 мая 2023 в 10:47
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Банк, день добрый. Новости есть?

----------


Добрый день. Да, новости есть. Условия не менялись.

По условиям акции «Бонус за покупку полиса в АО «Тинькофф Страхование» не обязательно, чтобы оплата полиса была с карты, на которую подключено списание по подписке. Важно, чтобы на момент оплаты подписка была уже подключена.

Если покупать полис с карты Тинькофф Блэк - будет кэшбэк рублями, если с All Airlines - мили.
Подробнее тут: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-bonus-for-purchasing-policy-tinkoff-insurance.pdf.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть