Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

25 мая 2023 в 00:05
----------
Цитата

RagnarORC пишет:
Премам уже и 1к жалко за пластик? Ну, чипы подорожали, видать. Виртуалка то бесплатна, открывай, не хочу.

----------
я правда уже не Премиум 😂, но хотела вернуться , но вот уговорить себя не могу никак . 1000 руб -это за бокал не жалко , а пластик - это принципиально ( никогда не было платных дебетовок ), тем более Солидарность ест . А виртуалка эта зачем сейчас ?
Ответить

25 мая 2023 в 10:54
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
А виртуалка эта зачем сейчас ?

----------

Не могу представить шаблон использования.
Если в китайском Aliexpress покупать, то российские Mastercard и Мир принимаются. Может разве что в Aliexpress этой виртуальной тиньковской UP в юанях расплачиваться? Но как-то муторно.
Ответить

25 мая 2023 в 10:58
----------
Цитата

U2. пишет:
Если в китайском Aliexpress покупать

----------

Не работают, по-моему, никакие наши ЮП
Ответить

25 мая 2023 в 16:40
----------
Цитата

U2. пишет:
Не могу представить шаблон использования.
Если в китайском Aliexpress покупать, то российские Mastercard и Мир принимаются. Может разве что в Aliexpress этой виртуальной тиньковской UP в юанях расплачиваться? Но как-то муторно.

----------

Таки там нельзя UP привязать... плюс как тут уже писали курс конвертации такой себе, да и комса за покупку валюты)
Получается толку от этой виртуальной-бесплатной карты НИКАКОГО, ачивка есть и ладно)
По пластику тоже целесообразность сомнительная, карта не вяжется в кошелёк Huawei, платить онлайн мало где можно, а для онлайн покупок проще уже податься к братьям из СНГ, там дельцы уже за скромные 3-4к делают карты (плюс ИНН) которые работают пока везде))
При стоимости Премиума и выпуска UP игра уже совсем не стоит того.
Ответить

25 мая 2023 в 16:42
----------
Цитата

RagnarORC пишет:
меня 500к не хватает до бесплатного пакета, снимают изверги по 1990.
Пересмотрите вашу тарифную политику, ничем не пользуюсь кроме брокерки.

----------

Вот тут согласен. Не стоит он теперь того, а держать 3кк и уже выгоднее в почти в любом ином банке
Ответить

25 мая 2023 в 19:08
Напомните, как я могу оплатить посещение БЗ в который пойду не сам.
Где мне взять Куар для оплаты ( по грейволл)?
Ответить

25 мая 2023 в 19:30
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Напомните, как я могу оплатить посещение БЗ в который пойду не сам.
Где мне взять Куар для оплаты ( по грейволл)?

----------


Здравствуйте.

Заказ оформляется как обычно на сайте партнера — только нужно указать имя того, кто будет проходить в бизнес-зал. Если будут и другие гости, их указывать не нужно.

Номер телефона при оформлении — любой, здесь также нужны будут последние 4 цифры номера.
Ответить

26 мая 2023 в 08:49
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Страхователем по полису может выступать либо собственник авто, либо лицо, допущенное к управлению.

----------

С этим утверждением разбирается банк России, подождем их ответа.

У меня вопрос в другом - как работает Ваша премиум поддержка и как решаются вопросы.

С 14 апреля Вы так и не можете объяснить мне каким образом заключить договор ОСАГО, чтобы страхователем выступало юридическое лицо.

И с 5 мая я не могу застраховать мотоцикл.

14 раз уже переносили сроки рассмотрения и говорят, что не издеваются.

Вы бы уже просто на 3 буквы послали, чем эта ваша карусель...
изображение

Надеюсь кому-нибудь из вас за это там штраф прилетит...
изображение
Ответить

26 мая 2023 в 09:27
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
С этим утверждением разбирается банк России, подождем их ответа.

У меня вопрос в другом - как работает Ваша премиум поддержка и как решаются вопросы.

С 14 апреля Вы так и не можете объяснить мне каким образом заключить договор ОСАГО, чтобы страхователем выступало юридическое лицо.

И с 5 мая я не могу застраховать мотоцикл.

14 раз уже переносили сроки рассмотрения и говорят, что не издеваются.

Вы бы уже просто на 3 буквы послали, чем эта ваша карусель...

----------


Здравствуйте!

Мы не выявили сбоев в работе наших сервисов. Рекомендуем повторить расчет позднее на нашем официальном сайте. Сложностей возникнуть не должно. В ином случае, пожалуйста, очистите кэш и куки в браузере или обратитесь к своему провайдеру для проверки соединения с сетью.
Ответить

26 мая 2023 в 11:11
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Рекомендуем повторить расчет

----------

Если бы Вы действительно были заинтересованы в решении вопроса и вникли в ситуацию, то знали бы, что проблема совершенно в другом, и рассчеты никакие я провести не могу, и повторять мне нечего.

----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
обратитесь к своему провайдеру для проверки соединения с сетью

----------

Ну это реально ДНО, в публичном пространстве нести такую чушь...
Ответить

26 мая 2023 в 11:48
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Если бы Вы действительно были заинтересованы в решении вопроса и вникли в ситуацию, то знали бы, что проблема совершенно в другом, и рассчеты никакие я провести не могу, и повторять мне нечего.

----------


С нашей стороны проблем нет, оформление полиса доступно на официальном сайте страховой компании. Пожалуйста, повторите расчет в другое время.
Ответить

26 мая 2023 в 11:50
----------
Цитата

Представитель виртуального мобильного оператора (MVNO) «Тинькофф Мобайл» рассказал “Ъ”, что оператор начинает региональную экспансию в партнерстве с МТС: оператор выходит в Республику Башкортостан и Ставропольский край, а до конца года появится во всех регионах России.
----------

Следует ли под определением «во всех регионах России» понимать Крым и свежеобретенные территории?
Ответить

26 мая 2023 в 11:56
Забавно. А на каком основании название региона «KPbIM» подверглось цензуре в сообщении выше?
Ответить

26 мая 2023 в 12:57
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
С нашей стороны проблем нет, оформление полиса доступно на официальном сайте страховой компании. Пожалуйста, повторите расчет в другое время.

----------

Вы идиот или меня за идиота считаете?
Вы ситуацию то проверили? У Вас ошибка на сайте - невозможно создать кабинет юридического лица, там даже к моему номеру телефона привязано ФИО другого человека, с 14 апреля 2023 года вы обещаете мне исправить эту ситуацию и уже 14 раз переносите сроки.
О каком "проблем нет" вы говорите? Какой рассчет, если даже кабинет создать невозможно?
Ответить

26 мая 2023 в 15:28
Здравствуйте! Жена не может закрыть ИИС с переводом активов на брокерский счет. До февраля 2023 года это можно было сделать удаленно. Потом банк такую возможность закрыл, видимо из-за санкций. При этом обещая «бесшовный переход» на новую инфраструктуру в течение 1-3 недель. Сейчас конец мая, подвижек нет: ИИС можно закрыть только приехав в Москву или заверив подпись у нотариуса. При том, что мы живем в Сыктывкаре. ОК. Мы будем в Москве проездом 11 июня, но на этот день встречу назначать отказываются, так как это выходной. Видимо в Тинькофф считают, что клиенты будут мотаться в Москву когда это удобно не им, а банку, всего-то 1200 км. Жена резонно предложила оплатить ей перелет из Сыктывкара в Москву в любой удобный для банка день. Но и тут последовал отказ.

ПБ, вы серьезно? Что еще нужно для встречи? Чтобы луна была в Козероге? И это издевательство на тарифе Премиум. Обычных клиентов с ИИС, наверное, прямым текстом на *** посылают. Думаете после такого мы захотим продолжать быть вашими клиентами? Вы уже неделю незаконно удерживаете деньги не закрывая ИИС. Давайте не будем доводить до постов в НР и жалобы в ЦБ! Помогите организовать встречу 11 июня.
Ответить

26 мая 2023 в 16:07
----------
Цитата

JackJ пишет:
Здравствуйте! Жена не может закрыть ИИС с переводом активов на брокерский счет. До февраля 2023 года это можно было сделать удаленно. Потом банк такую возможность закрыл, видимо из-за санкций. При этом обещая «бесшовный переход» на новую инфраструктуру в течение 1-3 недель. Сейчас конец мая, подвижек нет: ИИС можно закрыть только приехав в Москву или заверив подпись у нотариуса. При том, что мы живем в Сыктывкаре. ОК. Мы будем в Москве проездом 11 июня, но на этот день встречу назначать отказываются, так как это выходной. Видимо в Тинькофф считают, что клиенты будут мотаться в Москву когда это удобно не им, а банку, всего-то 1200 км. Жена резонно предложила оплатить ей перелет из Сыктывкара в Москву в любой удобный для банка день. Но и тут последовал отказ.

ПБ, вы серьезно? Что еще нужно для встречи? Чтобы луна была в Козероге? И это издевательство на тарифе Премиум. Обычных клиентов с ИИС, наверное, прямым текстом на *** посылают. Думаете после такого мы захотим продолжать быть вашими клиентами? Вы уже неделю незаконно удерживаете деньги не закрывая ИИС. Давайте не будем доводить до постов в НР и жалобы в ЦБ! Помогите организовать встречу 11 июня.

----------


Здравствуйте.

Сейчас процесс закрытия ИИС с переводом активов на брокерский счет устроен именно так. Поручение можно отправить нам по Почте России, с заверенной нотариусом подписью или при личном визите в наш офис в Москве.
Более подробно о процессе закрытия ИИС рассказали на нашем сайте: https://www.tinkoff.ru/invest/help/brokerage/iis/trade-on-iis/withdraw-money/

Мы дополнительно рассмотрим возможность назначения встречи 11 июня и свяжемся с вашей супругой отдельно.
Ответить

26 мая 2023 в 17:35
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Следует ли под определением «во всех регионах России» понимать [censored] и свежеобретенные территории?

----------
Запуски планируем во всех регионах страны, где есть наши основные партнеры.
Ответить

26 мая 2023 в 17:46
При подключении Премиум карта - метал выдаётся на каких условиях? После отключения Премиум, что с картой происходит?
Ответить

26 мая 2023 в 17:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Запуски планируем во всех регионах страны, где есть наши основные партнеры.

----------


Судя по тому, что отредактировали свое первоначальное сообщение, над тарифами в Крыме уже не работаете?
Ответить

26 мая 2023 в 18:12
----------
Цитата

theigor пишет:
При подключении Премиум карта - метал выдаётся на каких условиях? После отключения Премиум, что с картой происходит?

----------


Вы можете выпустить карту сразу после перехода на премиальный сервис. Мы не будем списывать деньги за выпуск карты, если в течение всего расчетного периода сумма покупок была не меньше 200 000 рублей или общая сумма на всех счетах была не меньше 3 000 000 рублей.

При отключении подписки карту не блокируем. Вы сможете ей пользоваться и дальше.

Отметим, что если отключить подписку ранее, чем через 3 месяца после подключения, мы спишем плату за выпуск металлической карты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть