Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

8 июня 2023 в 10:19
----------
Цитата

VaDiver пишет:
в Тиньков Мобайл списали деньги со счета по номеру которым не пользовался, но сказали пользовался

----------
У вас было два номера. Один с бесплатными минутами, а другой без них.
В вашем случае звонки совершались со второго номера, поэтому были платными.
По вашему обращению мы закрыли лишний номер и частично компенсировали расходы, которые вы понесли. Ошибок с нашей стороны не было.
Ответить

8 июня 2023 в 11:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не уложились в обещанный срок из-за того, что потребовалось больше времени.

----------


Мы не успели, потому, что не хватило времени)
Какой исчерпывающий ответ))
Ответить

8 июня 2023 в 12:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Я очень хочу получить подробный ответ на вопрос " если бы я не позвонил в авиакомпанию, то что бы произошло 19го числа на стойке регистрации в аэропорту???" настоятельно прошу мне ответить по существу, а не дежурной фразой!!!

----------


В ожидании ответа на этот ключевой и принципиальный ( думаю не только для меня) вопрос!
Ответить

8 июня 2023 в 12:18
----------
Цитата

RagnarORC пишет:
Дд, вопрос. У вас есть доставка средств по МСК от 2х млн.
Если я закажу доставку 1. С накопительного счета списывают или надо переводить на карту? 2. Если я закажу доставку сам через чат в МП, сможет ли их принять человек до нотариальной доверености от меня? 3. Если да, то это мб типовая довереность или что то конкретное надо в нее вписывать?
4. Сроки доставки, день в день или как, есть ли конкретное время к которому можно привезти деньги?

----------


Можно выбрать накопительный счет для списания.

Доставку 3-ему лицу осуществить нельзя. Деньги доставляем только клиенту.
Ответить

8 июня 2023 в 12:21
----------
Цитата

lecom пишет:

В ожидании ответа на этот ключевой и принципиальный ( думаю не только для меня) вопрос! X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Здравствуйте. Мы работаем над вашим вопросом. Как только все проверим, сразу же ответим на вопрос.
Ответить

8 июня 2023 в 12:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас было два номера. Один с бесплатными минутами, а другой без них.
В вашем случае звонки совершались со второго номера, поэтому были платными.
По вашему обращению мы закрыли лишний номер и частично компенсировали расходы, которые вы понесли. Ошибок с нашей стороны не было.

----------

Да, два номера , только логику включите , зачем мне звонить с платного номера, если есть БЕЗЛИМИТНЫЙ бесплатный номер???? Глюк вашей системы исключаете? а я нет , в телефоне был выставлен номер с бесплатными разговорами, но на этом закончим, я вам доказывать ничего не буду
Ответить

8 июня 2023 в 14:42
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Да, два номера , только логику включите , зачем мне звонить с платного номера, если есть БЕЗЛИМИТНЫЙ бесплатный номер???? Глюк вашей системы исключаете? а я нет , в телефоне был выставлен номер с бесплатными разговорами, но на этом закончим, я вам доказывать ничего не буду

----------


Если в телефоне установлена сим-карта с номером, на котором подключены безлимитные минуты, то звонок должен уходить с этого номера, и отдельной тарификации быть не должно.

У тех, кому вы звонили, определялся какой ваш номер: тот, что с безлимитными минутами, или обычный?
Ответить

8 июня 2023 в 15:08
----------
Цитата

niksor21 пишет:
У тех, кому вы звонили, определялся какой ваш номер: тот, что с безлимитными минутами, или обычный?

----------

Зачем так сложно? На самом телефоне владелец (VaDiver) может легко сам посмотреть с какой именно сим-карты были сделаны исходящие звонки.

PS. Предположу, что сим-карты были вставлены в разные телефоны. Ставить 2 сим-карты одного ОПСоса в один телефон, по-моему, странно.
Ответить

8 июня 2023 в 16:12
----------
Цитата

U2. пишет:
Ставить 2 сим-карты одного ОПСоса в один телефон, по-моему, странно.

----------

ничего странного тут не вижу. Тем более симки, скорее всего, были eSIM. Тут легко ошибиться при выборе
Ответить

8 июня 2023 в 16:59
----------
Цитата

VaDiver пишет:
инвестиция вообще головняк

----------


Ага, очередная претензия только-что отправлена :wall: лимитку ставлю по одной цене, выставляется по другой :achtung: сразу в двух бумагах заметил(по одной сделка прошла с убытком) .
Ответить

8 июня 2023 в 17:14
----------
Цитата

lecom пишет:
Ага, очередная претензия только-что отправлена изображение
лимитку ставлю по одной цене, выставляется по другой изображение
сразу в двух бумагах заметил(по одной сделка прошла с убытком) .

----------


Странная ситуация. Детально ознакомимся с ней и вернемся с ответом.
Ответить

8 июня 2023 в 17:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы работаем над вашим вопросом. Как только все проверим, сразу же ответим на вопрос.

----------


Т.к. мне только что отзвонились и предложили прям "безумную" компенсацию, то думаю Вы уже во всем разобрались и готовы предоставить ответ. ( Уж очень хочется понять, что должно было бы меня ожидать на стойке регистрации не выкупив я места и не захотев проверить резервирование в системе перевозчика,и за одно посмотреть на соотношение ситуация/компенсация)

Озвучу тут о своем не согласии ( о чем сказал звонившему) о степени и причине вины передо мной с Вашей стороны. Проблема не в том что меня не уведомили, при оформлении выбранных мест 29мая ,о необходимости выразить согласие с изменениями времени вылета , а в том, что меня об этом НЕ уведомили вообще.( а то что 29 мая резервируя места и не видеть статуса билетов - тут слов нет, как вы работаете?)
Отсыл к отправленному мне письму об изменении в расписании от 21.02.23 не состоятелен, т.к. данное письмо не информирует меня о необходимости моих действий!

Тест письма:
"Здравствуйте.
В вашем рейсе по заказу "......" изменилось расписание.
Чтобы получить обновленную маршрутную квитанцию или обменять билет свяжитесь с нами в чате, ответным письмом, или по номеру 8 800 755-79-98 для России и по номеру +7 499 605-01-21 для заграницы.
Еще мы можем рассмотреть возврат билета по согласованию с авиакомпанией в личном кабинете."


Далее идет информация о рейсах.

Если у вас не сохранились данные письма, то с легкостью могу предоставить.
Ответить

8 июня 2023 в 18:11
----------
Цитата

lecom пишет:
Т.к. мне только что отзвонились и предложили прям "безумную" компенсацию, то думаю Вы уже во всем разобрались и готовы предоставить ответ. ( Уж очень хочется понять, что должно было бы меня ожидать на стойке регистрации не выкупив я места и не захотев проверить резервирование в системе перевозчика,и за одно посмотреть на соотношение ситуация/компенсация)

Озвучу тут о своем не согласии ( о чем сказал звонившему) о степени и причине вины передо мной с Вашей стороны. Проблема не в том что меня не уведомили, при оформлении выбранных мест 29мая ,о необходимости выразить согласие с изменениями времени вылета , а в том, что меня об этом НЕ уведомили вообще.( а то что 29 мая резервируя места и не видеть статуса билетов - тут слов нет, как вы работаете?)
Отсыл к отправленному мне письму об изменении в расписании от 21.02.23 не состоятелен, т.к. данное письмо не информирует меня о необходимости моих действий!

Тест письма:
"Здравствуйте.
В вашем рейсе по заказу "......" изменилось расписание.
Чтобы получить обновленную маршрутную квитанцию или обменять билет свяжитесь с нами в чате, ответным письмом, или по номеру 8 800 755-79-98 для России и по номеру +7 499 605-01-21 для заграницы.
Еще мы можем рассмотреть возврат билета по согласованию с авиакомпанией в личном кабинете."


Далее идет информация о рейсах.

Если у вас не сохранились данные письма, то с легкостью могу предоставить.

----------


Уточняем детали. После вернемся с подробным ответом.
Ответить

8 июня 2023 в 19:25
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
ничего странного тут не вижу. Тем более симки, скорее всего, были eSIM. Тут легко ошибиться при выборе

----------

Правильно мыслите , но по умолчанию стоял безлимит , ладно пес с ними , не велика потеря
Ответить

8 июня 2023 в 21:23
VaDiver, да у меня такая же ситуация, и тоже попал на звонки не с того номера. Сам проанализировал и понял свою ошибку. По умолчанию стоял «последний использованный». Проверьте, может и у Вас так же
Ответить

8 июня 2023 в 21:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Уточняем детали. После вернемся с подробным ответом.

----------


Степень издевательства надо мной уже зашкаливает!

сначала получил это письмо:
"С вашего согласия мы переоформили билеты в брони ......., актуальное расписание:
TK 212 Москва (Внуково) - Анталия 19 июня 2023 в 01:30 - 06:00
TK 211 Анталия - Москва (Внуково) 06 июля 2023 в 19:50 - 00:30 07 июля 2023. Забронированные ранее места остались закрепленными за пассажирами.

Переоформили билет в брони ....., актуальное расписание:
TK 212 Москва (Внуково) - Анталия 26 июня 2023 в 01:30 - 06:00
TK 211 Анталия - Москва (Внуково) 06 июля 2023 в 19:50 - 00:30 07 июля 2023. Забронированное ранее место осталось закрепленным за пассажиром."

теперь это:

"К сожалению, нам не удалось до Вас дозвониться. Мы отправили запрос в авиакомпанию на уточнение статуса услуги выбор места. Был получен ответ. Билеты на всех трех пассажиров актуальны, но услуга выбор мест не подтянулась после вынужденного обмена. В связи с этим Вы можете лично обратиться в авиакомпанию по номеру 8-800-7006161 предоставив данные.
235-5........Daniil.
2355...... Aleksei.
2355... Elena.
По телефону Вы сможете подобрать места, которые Вас интересуют для бесплатного перебронирования. Или Мы можем запросить возврат полной стоимости услуги. Приносим извинения за доставленные неудобства."

Срочно свяжитесь со мной и не линейным сотрудником, а тот который может понимать ситуацию и в состоянии решить

Авиакомпания оплаты мест не видит!!!!! :evil:
Одна бронь по номеру билета на сайте не бьется!!! :evil:

наглость с ничтожной компенсацией при неразрешении проблемы зашкаливает! Лож и непрофессионализм сотрудников прочем тоже :evil:
Ответить

8 июня 2023 в 22:54
ПБ, деньги на телефоне кончились?

Или сотрудников нет, которые реально могу что-то сделать, а только "попугаи" в состоянии отвечать?
Где Ваша поддержка 24/7???
Мне долго ждать на телефоне забросив все дела???
Ответить

8 июня 2023 в 23:05
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
да у меня такая же ситуация, и тоже попал на звонки не с того номера. Сам проанализировал и понял свою ошибку. По умолчанию стоял «последний использованный». Проверьте, может и у Вас так же

----------

Уже не могу , удалили второй номер вообще
Ответить

8 июня 2023 в 23:28
----------
Цитата

lecom пишет:
ПБ, деньги на телефоне кончились?

Или сотрудников нет, которые реально могу что-то сделать, а только "попугаи" в состоянии отвечать?
Где Ваша поддержка 24/7???
Мне долго ждать на телефоне забросив все дела???

----------


Мы занимаемся вашей ситуацией. Проверим работу поддержки.
Ответить

9 июня 2023 в 01:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы занимаемся вашей ситуацией.

----------


Пока, к сожалению, этот только слова, ибо на связь со мной никто не вышел!

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим работу поддержки.

----------


Это вторичный вопрос. Не менее важный конечно, но вторичный. Как и вопрос с компенсацией

Зы. Почему я должен сейчас искать, по Вашей вине, человека который направит сообщение на турецком или английском в адрес авиакомпании(по их просьбе)?
И сидеть и тупо ждать. Не, не тупо , а очень-очень много нервничать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть