Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

9 июня 2023 в 18:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только все проверим, сразу же ответим на вопрос.

----------


Проверили?

Благодаря моим титаническим усилиям и куче потраченного времени, оплаченные мною билеты и места, после изматывающей и продолжительной нервотрепки привели в должное состояние.

Надеюсь время все изучить было предостаточно( если этим кто-то занимался)

Повторяюсь с первым вопросом:

"Я очень хочу получить подробный ответ на вопрос " если бы я не позвонил в авиакомпанию, то что бы произошло 19го числа на стойке регистрации в аэропорту???" настоятельно прошу мне ответить по существу, а не дежурной фразой!!!"

Далее готов хронологически выложить все вопиющие факты халатного отношение к "работе" лиц не известных для меня. С привидением фактов опровергающих высказываемые домыслы со стороны поддержки, дабы обелить себя и как минимум сильно приуменьшить свою вину.
(Вообще запросил входящий звонок от ответственного сотрудника, дабы все не тащить в публичную сферу)
Ответить

9 июня 2023 в 18:21
----------
Цитата

lecom пишет:
Проверили?

Благодаря моим титаническим усилиям и куче потраченного времени, оплаченные мною билеты и места, после изматывающей и продолжительной нервотрепки привели в должное состояние.

Надеюсь время все изучить было предостаточно( если этим кто-то занимался)

Повторяюсь с первым вопросом:

"Я очень хочу получить подробный ответ на вопрос " если бы я не позвонил в авиакомпанию, то что бы произошло 19го числа на стойке регистрации в аэропорту???" настоятельно прошу мне ответить по существу, а не дежурной фразой!!!"

Далее готов хронологически выложить все вопиющие факты халатного отношение к "работе" лиц не известных для меня. С привидением фактов опровергающих высказываемые домыслы со стороны поддержки, дабы обелить себя и как минимум сильно приуменьшить свою вину.
(Вообще запросил входящий звонок от ответственного сотрудника, дабы все не тащить в публичную сферу)

----------


Здравствуйте.

Передали информацию, чтобы с вами связались по этому вопросу.
Ответить

9 июня 2023 в 18:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Передали информацию, чтобы с вами связались по этому вопросу.

----------


Благодарю

А вопрос так и будете игнорировать? ;) не хотите себя топить?

Может я сам на него отвечу :)

Т.к. мой агент по покупке билетов (Тинькофф) не уведомил меня о необходимости выразить согласие
при изменении расписания вылетов, и повторно упустил подобную возможность, и при этом умудрился продать и забронировать места на НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ билеты, то прибыв в аэропорт 19го числа
( а при наличии выкупленных мест я б явился в сааамый поздний момент) я бы не смог улететь.
И мы бы имели не просто потерянный билеты стоимостью около 150 т( на момент покупки, сейчас 200) мы бы имели потерянную бронь в отеле стоимостью около 9к- евро., испорченный отпуск, разрушенные планы, критическое ухудшения состояния здоровья, возможный развод и т.д. и т.п. А еще могло бы быть заведено уголовное дело, после допустимых в такой ситуации и в состоянии аффекта угроз и оскорблений от меня в адрес всех подряд.
Плюсом этого дискредитация Тинькофф как агента по продаже авиа билетов ( данный кейс был бы повсюду)

Тинькофф Банк, видите сколько вам денег сэкономила моя дотошность и звонок в авиакомпанию с целью проверки бронирования мест? :D Прошу учесть при подсчете компенсации :)
Недоверие к вам спасло вам кучу средств. Про себя пока писать ничего не буду, тк.к. на данном этапе по факту имею кучу истраченного времени и нервов.
Для себя подобью итоги данного инцидента после полной озвучке всех деталей соответствующему сотруднику и итогового результата разбирательства и проверки
Ответить

9 июня 2023 в 18:55
----------
Цитата

lecom пишет:
Благодарю

А вопрос так и будете игнорировать? изображение
не хотите себя топить?

Может я сам на него отвечу изображение


Т.к. мой агент по покупке билетов (Тинькофф) не уведомил меня о необходимости выразить согласие
при изменении расписания вылетов, и повторно упустил подобную возможность, и при этом умудрился продать и забронировать места на НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ билеты, то прибыв в аэропорт 19го числа
( а при наличии выкупленных мест я б явился в сааамый поздний момент) я бы не смог улететь.
И мы бы имели не просто потерянный билеты стоимостью около 150 т( на момент покупки, сейчас 200) мы бы имели потерянную бронь в отеле стоимостью около 9к- евро., испорченный отпуск, разрушенные планы, критическое ухудшения состояния здоровья, возможный развод и т.д. и т.п. А еще могло бы быть заведено уголовное дело, после допустимых в такой ситуации и в состоянии аффекта угроз и оскорблений от меня в адрес всех подряд.
Плюсом этого дискредитация Тинькофф как агента по продаже авиа билетов ( данный кейс был бы повсюду)

Тинькофф Банк, видите сколько вам денег сэкономила моя дотошность и звонок в авиакомпанию с целью проверки бронирования мест? изображение
Прошу учесть при подсчете компенсации изображение

Недоверие к вам спасло вам кучу средств. Про себя пока писать ничего не буду, тк.к. на данном этапе по факту имею кучу истраченного времени и нервов.
Для себя подобью итоги данного инцидента после полной озвучке всех деталей соответствующему сотруднику и итогового результата разбирательства и проверки

----------



Мы не игнорируем вас. Работаем по этой ситуации, а также передали ваши комментарии, чтобы учли при разборе. Мы не оставим ваши вопросы без внимания.
Ответить

9 июня 2023 в 19:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не игнорируем вас.

----------

я про это не писал :)
я исключительно про игнорирования конкретно заданного вопроса, на который пришлось отвечать самому (

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
передали ваши комментарии, чтобы учли при разборе

----------


вот за это спасибо :gramercy:
Ответить

13 июня 2023 в 12:53
----------
Цитата

lecom пишет:
Т.к. мой агент по покупке билетов (Тинькофф) не уведомил меня о необходимости выразить согласие
при изменении расписания вылетов

----------

вот с этого места можно чуть подробнее - я недавно купил через Тинька билеты на рейс Аэрофлота; позавчера от Аэрофлота пришло письмо "Время вылета Вашего рейса *** было изменено", от Тинька никаких уведомлений не было. Для меня это изменение абсолютно некритично (т.е. я согласен), но после Ваших рассказов я теперь должен беспокоиться, чтоб билеты не аннулировали?
Ответить

13 июня 2023 в 13:45
Добрый день!
Подскажите плиз, существует ли какой то способ для пополнения своих карт VISA/Mastercard (по номеру карты) открытых в дружественных странах? Интересует метод именно быстрого пополнения.
«Файл недоступен»
Ответить

13 июня 2023 в 14:01
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Добрый день!
Подскажите плиз, существует ли какой то способ для пополнения своих карт VISA/Mastercard (по номеру карты) открытых в дружественных странах? Интересует метод именно быстрого пополнения.

----------


Приветствуем.

Пополнения с карт зарубежных банков сейчас недоступны. Вы можете карту банковским переводом.
Ответить

13 июня 2023 в 14:45
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Подскажите плиз, существует ли какой то способ для пополнения своих карт VISA/Mastercard (по номеру карты) открытых в дружественных странах? Интересует метод именно быстрого пополнения X

----------

по номеру карты отсюда не работает.
для некоторых банков из дружественных стран по номеру телефона переводится, если он такой же в этом дружественном банке.
у меня таджикская и казахские карты - переводилось, перевод на казахскую недавно появился, по лимитам фиг знает.
при этом ту же таджикскую карту я пополняю через вытягивание по номеру карты через их приложение - работает; почему в обратную сторону по номеру карты не выталкивается - фиг знает
Ответить

13 июня 2023 в 15:01
----------
Цитата

limar.veto пишет:

вот с этого места можно чуть подробнее - я недавно купил через Тинька билеты на рейс Аэрофлота; позавчера от Аэрофлота пришло письмо "Время вылета Вашего рейса *** было изменено", от Тинька никаких уведомлений не было.

----------

+1. Тоже Аэрофлот, тоже письмо об изменении номера рейса вылета. От Тиньков - тишина. Мне тоже надо звонить в Аэрофлот узнавать статус моего бронирования?
Ответить

13 июня 2023 в 15:03
----------
Цитата

limar.veto пишет:
для некоторых банков из дружественных стран по номеру телефона переводится, если он такой же в этом дружественном банке.
у меня таджикская и казахские карты - переводилось, перевод на казахскую недавно появился, по лимитам фиг знает.

----------

А можете поподробнее плиз? Я правильно понимаю, что номер телефона должен быть РФ? У меня есть карты банков РК, но номер тел местный, на РФ номер никак нельзя было оформить(июль 2022). Крупные суммы перевожу рублями через банк-корреспондент, но это до 2 дней, иногда бывает нужно перевести немного до 100к руб по-быстрому и никак :(
Я так понимаю у ТБ в РК, только Freedom Finance :wall:
Ответить

13 июня 2023 в 15:13
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
1. Тоже Аэрофлот, тоже письмо об изменении номера рейса вылета. От Тиньков - тишина. Мне тоже надо звонить в Аэрофлот узнавать статус моего бронирования?

----------


Дополнительно все уточним и вернемся.
Ответить

13 июня 2023 в 15:49
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Тоже Аэрофлот, тоже письмо об изменении номера рейса вылета. От Тиньков - тишина. Мне тоже надо звонить в Аэрофлот узнавать статус моего бронирования?

----------


А должен сообщить? В условиях пользования сервисом, с которыми вы соглашались, это прописано так, что не особо обязан
Ответить

13 июня 2023 в 17:05
----------
Цитата

Konstancius пишет:
А должен сообщить?

----------

Другой клиент две страницы пишет о том, что надо было самостоятельно обращаться в авиакомпанию и якобы ему билеты аннулировали, т.к. не согласился с изменениями (не связался с а/к = не согласен).
Вот и я спросил
Ответить

13 июня 2023 в 17:12
----------
Цитата

limar.veto пишет:
вот с этого места можно чуть подробнее - я недавно купил через Тинька билеты на рейс Аэрофлота

----------

Вот чего в упор не понимаю, это зачем покупать у посредника то, что можно купить напрямую у авиакомпании.
Ведь при любых изменениях (а в текущих условиях риск изменений повышенный) посредник (любой) это чуть реже чем всегда проблемы разной степени тяжести.
Ради КБ? Сколько там, 5%? - копейки же, было бы хоты бы 10-15%. Тем более что 3-5% можно нормально в других банках получить.
Ответить

13 июня 2023 в 18:39
----------
Цитата

bekd пишет:
Ради КБ? Сколько там, 5%? -

----------

на преме 7%. Но билет на тот же Аэрофлот стоит на 10% дороже. Выгоды нет.
Я свою ошибку понял уже после покупки, просто очень торопился купить.
Ответить

13 июня 2023 в 19:35
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
на преме 7%. Но билет на тот же Аэрофлот стоит на 10% дороже. Выгоды нет.

----------
7% на all Airlinis для всех . Я не знаю куда Вы покупали АФ , но я сравнивала пару недель назад - разница была чуть-чуть более 1% по сравнению с сайтом АФ
Ответить

13 июня 2023 в 19:56
----------
Цитата

eraser.one пишет:
А можете поподробнее плиз? Я правильно понимаю, что номер телефона должен быть РФ? У меня есть карты банков РК, но номер тел местный, на РФ номер никак нельзя было оформить(июль 2022). Крупные суммы перевожу рублями через банк-корреспондент, но это до 2 дней, иногда бывает нужно перевести немного до 100к руб по-быстрому и никак изображение

Я так понимаю у ТБ в РК, только Freedom Finance изображение

----------

для перевода в те банки, где у меня карточки (казахский фридом и таджикский ibt), должен быть русский номер телефона.
обсуждали эту историю с коллегой и вспомнили, что в его узбекский банк прекрасно переводится по местному (узбекскому) номеру.
Ответить

13 июня 2023 в 19:59
----------
Цитата

bekd пишет:
Вот чего в упор не понимаю, это зачем покупать у посредника то, что можно купить напрямую у авиакомпании.
Ведь при любых изменениях (а в текущих условиях риск изменений повышенный) посредник (любой) это чуть реже чем всегда проблемы разной степени тяжести.
Ради КБ? Сколько там, 5%? - копейки же, было бы хоты бы 10-15%. Тем более что 3-5% можно нормально в других банках получить X

----------

в моем случае разница с оф.сайтом была копеечной, а мили я периодически компенсирую, за последний год где-то на 120 тыс. проблем особых не было, но риск осознаю.
Ответить

13 июня 2023 в 21:24
----------
Цитата

limar.veto пишет:
в моем случае разница с оф.сайтом была копеечной, а мили я периодически компенсирую, за последний год где-то на 120 тыс. проблем особых не было, но риск осознаю.

----------

Ну вот скажем 1% разницы. Т.е. грубо в сухом остатке 6%КБ. Против 3-5% в другом банке. Т.е. грубо 1-3% выгоды. По мне не стоит того чтобы связываться с посредником, мало за потенциальные проблемы. Но дело вкуса конечно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть