Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

3 июля 2023 в 14:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выполнение этих условий, чтобы вы и друг получили вознаграждение:
• вам 2 месяца бесплатного премиума и денежный бонус

----------
у меня написано 2000 ни про какой Премиум ни слова ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
другу 2 месяца бесплатного премиума, если он им не пользовался раньше. Если пользовался, то 1 бесплатный месяц.

----------
только же 2 дня назад обсуждали , что если был Премиум ( без друга ) , то после 6 мес можно открыть на 2 месяца бесплатно по ссылке друга .
Ответить

3 июля 2023 в 15:10
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
у меня написано 2000 ни про какой Премиум ни слова

----------

За приглашение друга на карту TInkoff Black Premium начислим денежный бонус. За приглашение на сервис Premium начислим также и бесплатные 2 месяца обслуживания сервиса.
Условия, которые нужно выполнить другу также отличаются. Ранее рассказали вам об условиях, которые нужно выполнить по сервису Premium.

----------
Цитата

Genny2004 пишет:
только же 2 дня назад обсуждали , что если был Премиум ( без друга ) , то после 6 мес можно открыть на 2 месяца бесплатно по ссылке друга .

----------

По этому моменту дополнительно проверим и вернемся.
Ответить

3 июля 2023 в 15:22
Только хотел поблагодарить за помощь с закрытием ИИС жены, как новая напасть: банк принудительно перевел замещающую облигацию Газпрома из долларов в рубли по курсу ЦБ - разница с биржевым несколько рублей. Само-собой никакого предупреждения не было. Супер-пупер-премиум поддержка даже сама не знала об этом, называя все техническим сбоем. :D

Теперь чтобы получить свои доллары обратно, надо потерять на разнице курсов ЦБ - биржа и еще заплатить Тинькофф комиссию 0,4 от суммы за покупку валюты. При этом персональный менеджер вместо того, чтобы сообщать об подобных вещах, названивает, чтобы впарить какие-то сомнительные облигации и страховые продукты. Офигеваем от премиального сервиса в ТИ
Ответить

3 июля 2023 в 15:59
----------
Цитата

che_N13 пишет:
Прошу оказать содействие в решении вопроса о привязке дополнительной карты платежной системы UnionPay к долларовому счету. Сегодня вместе с техподдержкой опытном путем выяснили, что дополнительная карта UnionPay вяжется только к рублевому счету, что делает ее абсолютно бесполезной!
Номер обращения 5-9900641947265. Вопрос надо решить сегодня.

----------


Здравствуйте еще раз! Дополнительную карту, которую выпустили на 3 лицо, не получится перепривязать к валютному счету. При необходимости можно выпустить новую карту сразу привязав ее к валютному счету.

При выпуске карты не было информации, что карту можно привязать только к 1 счету. Поэтому вам об этом не сообщили сразу при выпуске карты.
Ответить

3 июля 2023 в 16:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За приглашение друга на карту TInkoff Black Premium начислим денежный бонус. За приглашение на сервис Premium начислим также и бесплатные 2 месяца обслуживания сервиса.

----------
почему этого не видно в приглашении ? Эти 2 месяца бесплатно можно использовать - подключить когда мне надо? Или опять …. Все не так просто
«Файл недоступен»
Ответить

3 июля 2023 в 16:11
----------
Цитата

JackJ пишет:
банк принудительно перевел замещающую облигацию Газпрома из долларов в рубли по курсу ЦБ - разница с биржевым несколько рублей. Само-собой никакого предупреждения не было.

----------

Вы не одиноки. Причем комиссия в два конца. 0,8%. Поддержка посылает в лес, так как ошибок и упущенной выгоды - нет. Одни скрипты и никакого толку. Куда катимся...
Ответить

3 июля 2023 в 16:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За приглашение на сервис Premium начислим также и бесплатные 2 месяца обслуживания сервиса.

----------


Странно, а у меня всем друзьям дали только по 1 месяцу или для каждого клиента условия индивидуальные?
Ответить

3 июля 2023 в 16:38
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
у меня написано 2000 ни про какой Премиум ни слова

----------

Приглашающему другу начисляем один из вариантов вознаграждения, простите, что прежде не отметили это в своем ответе.
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
только же 2 дня назад обсуждали , что если был Премиум ( без друга ) , то после 6 мес можно открыть на 2 месяца бесплатно по ссылке друга .

----------

Приглашенному другу даем 2 месяца премиума только в случае, если ранее он его не подключал. Если же друг уже пользовался премиумом, начислим 1 месяц льготы.
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
почему этого не видно в приглашении ? Эти 2 месяца бесплатно можно использовать - подключить когда мне надо? Или опять …. Все не так просто

----------

Льгота на сервис действует с момента, когда мы ее начислим. Выбрать самостоятельно бесплатные месяцы нельзя.
Ответить

3 июля 2023 в 16:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если посоветуете другу оформить Premium по вашей ссылке, то ему нужно подключить премиальный сервис и выполнить одно из условий:

----------
вот я сейчас прошла по собственной ссылке и никаких таких условий там нет - написано …. 2 мес бесплатно и внизу про плату далее … 3 млн и т д ( после 2 мес ) .
Ответить

3 июля 2023 в 16:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приглашенному другу даем 2 месяца премиума только в случае, если ранее он его не подключал. Если же друг уже пользовался премиумом, начислим 1 месяц льготы.

----------


Странно тогда... у моих друзей раньше никогда не было Премиума, но им всё равно дали только по 1 месяцу.
Ответить

3 июля 2023 в 16:54
----------
Цитата

sergio96 пишет:

Странно тогда... у моих друзей раньше никогда не было Премиума, но им всё равно дали только по 1 месяцу.

----------

Рекомендовали им сервис Premium, не только карту и условия они выполнили?
Ответить

3 июля 2023 в 16:55
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Оба друга выполнили условия наличия 500 000 рублей на счетах в период с 23 по 27 июня.

----------

Здравствуйте. Видим оба приглашения, однако у всех друзей уже отключено премиальное обслуживание.

Бонус не предоставили в связи с техническими сложностями. Уже разбираемся с ними и работаем над исправлением. О результатах сообщим в сообщении или звонком.
Ответить

3 июля 2023 в 16:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Рекомендовали им сервис Premium, не только карту и условия они выполнили?

----------


Рекомендовал именно сервис Премиум (без карты), условия выполнили, месяц прошёл и Премиум закончился у них.
Ответить

3 июля 2023 в 17:19
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
вот я сейчас прошла по собственной ссылке и никаких таких условий там нет - написано …. 2 мес бесплатно и внизу про плату далее … 3 млн и т д ( после 2 мес ) .

----------

Ссылку на условия акции "Приведи друга" мы прикрепляем внизу страницы. В них друг может просмотреть информацию о вознаграждении, сроках зачисления и то, какие условия нужно выполнить.
Ответить

3 июля 2023 в 17:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ссылку на условия акции "Приведи друга" мы прикрепляем внизу страницы. В них друг может просмотреть информацию о вознаграждении, сроках зачисления и то, какие условия нужно выполнить.

----------
там внизу какие то условия акции - где все вперемежку - какие то баллы - очередное издевательство мелким шрифтом , где Абсолютно ничего не понятно . Основные условия так не пишутся ! И про 500 тыс лично я не увидела ! Конечно, такой мрак я ни одному человеку рекомендовать не буду - уж если я с банком 12 лет и не могу найти - что - где , то другие люди тем более. То Премиум второй раз бесплатный не бывает , то бывает 2 месяца через 6 месяцев по ссылке друга , то не бывает , то бывает , но не 2 месяца , а один месяц , но не бесплатный , а если 500 тыс на счете , то положен бесплатный приглашающему , то не положен .
Ответить

3 июля 2023 в 18:33
----------
Цитата

JackJ пишет:
Только хотел поблагодарить за помощь с закрытием ИИС жены, как новая напасть: банк принудительно перевел замещающую облигацию Газпрома из долларов в рубли по курсу ЦБ - разница с биржевым несколько рублей. Само-собой никакого предупреждения не было. Супер-пупер-премиум поддержка даже сама не знала об этом, называя все техническим сбоем. изображение

Теперь чтобы получить свои доллары обратно, надо потерять на разнице курсов ЦБ - биржа и еще заплатить Тинькофф комиссию 0,4 от суммы за покупку валюты. При этом персональный менеджер вместо того, чтобы сообщать об подобных вещах, названивает, чтобы впарить какие-то сомнительные облигации и страховые продукты. Офигеваем от премиального сервиса в ТИ

----------


----------
Цитата

user7830625 пишет:
Вы не одиноки. Причем комиссия в два конца. 0,8%. Поддержка посылает в лес, так как ошибок и упущенной выгоды - нет. Одни скрипты и никакого толку. Куда катимся...

----------


Здравствуйте.

По бумагам идет процесс замещения еврооблигаций. В рамках этого предполагается, что выплата номинала в момент погашения и купонов по ним будет в рублях. Мы не конвертировали облигации напрямую. Подключили торги к рублевому стакану, который дает больше ликвидности. Такая возможность есть у нас в рамках регламента. Благодаря рублевому стакану, можно покупать и продавать эти облигации по более выгодной цене. При этом сам курс валюты котировки бумаг продолжают учитывать, так как это все та же бумага, у которой номинал в долларах. По факту цена облигации умножается на курс ЦБ.

Простите, если новость стала для вас сюрпризом. Стараемся вовремя обо всем рассказывать. Если по этим бумагам будут еще какие-либо изменения, мы обязательно поделимся.

Комиссию за покупку и продажу валюты списываем по тарифу. Предложить за конвертацию какой-либо бонус не можем. Размер комиссии пока менять не планировали, однако мы непрерывно мониторим ситуацию на рынке, отслеживаем множество различных показателей, поэтому не исключаем, что в будущем все же могут быть перемены.

Отдельно проверим наши консультации. Если найдем недочеты, то проработаем их.
Ответить

3 июля 2023 в 21:54
----------
Цитата

JackJ пишет:
Только хотел поблагодарить за помощь с закрытием ИИС жены, как новая напасть: банк принудительно перевел замещающую облигацию Газпрома из долларов в рубли по курсу ЦБ - разница с биржевым несколько рублей. Само-собой никакого предупреждения не было. Супер-пупер-премиум поддержка даже сама не знала об этом, называя все техническим сбоем. изображение


Теперь чтобы получить свои доллары обратно, надо потерять на разнице курсов ЦБ - биржа и еще заплатить Тинькофф комиссию 0,4 от суммы за покупку валюты. При этом персональный менеджер вместо того, чтобы сообщать об подобных вещах, названивает, чтобы впарить какие-то сомнительные облигации и страховые продукты. Офигеваем от премиального сервиса в ТИ

----------


Замещающиеся облигации номинированы в валюте, но купоны и возврат в рублях по цб, так что и покупать их логичнее за рубли. Сегодня купил их немного в Тинькоффе. Ранее брал всегда через Открытие, как раз чтобы не платить Тинькоффу 0,4 % за лишнюю конвертацию ;)

P.s. А в Тинькоффе остались способы получить "доллары обратно"?
Ответить

3 июля 2023 в 22:03
----------
Цитата

SD80 пишет:

P.s. А в Тинькоффе остались способы получить "доллары обратно"?

----------

Торги по активу проходят в рублевом стакане. Получить доллары за его продажу не получится.
Ответить

3 июля 2023 в 22:06
Тинькофф Банк,

Но работает Терминал с рублевыми замещайками отвратительно. При щелчке по цене в стакане в окно ввода цены заявки вставляется цена с 5 знаками после точки вместо 3-х, при попытке подать такую заявку пишет об ошибке формата :wall:
«Файл недоступен»
Ответить

3 июля 2023 в 22:16
----------
Цитата

SD80 пишет:
Тинькофф Банк,

Но работает Терминал с рублевыми замещайками отвратительно. При щелчке по цене в стакане в окно ввода цены заявки вставляется цена с 5 знаками после точки вместо 3-х, при попытке подать такую заявку пишет об ошибке формата изображение

----------

Хотим проверить, как можно исправить ошибку в стакане. Пожалуйста, напишите нам в ЛС ваши ФИО, дату рождения и подробности. Изучим кейс.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть