Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

29 июля 2023 в 20:39
Тинькофф Банк,
меня в чате вашем уже 4-й час игнорируют.
Дайте жалобную книгу!
:evil: :evil: :evil:
Ответить

29 июля 2023 в 21:06
Kumquat

Здравствуйте.

Из-за технической ошибки чат не взяли в работу, простите, пожалуйста, проверим, почему так вышло и исправим. Вы можете написать еще одно сообщение и все должно сработать. Сейчас сделали то, что вы просили в чате.
Ответить

29 июля 2023 в 21:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас сделали

----------
Отнюдь, ничего не поменялось.
«Файл недоступен»
Ответить

29 июля 2023 в 21:13
Kumquat

Нужно немного подождать, сотрудник скоро ответит :)

По поводу того, что мы сделали, мы уже отправили вам на электронную почту. Если вопрос был только в этом, можете дополнительно в чате не ждать.
Ответить

29 июля 2023 в 23:35
----------
Цитата

sc2020 пишет:
могут быть ситуации когда договора два (не совсем ясно про что тут, но может кто подскажет) и карт как следствие 6(шесть)

----------
sc2020, например, у клиента есть договор дебетовой карты Блэк премиум и договор кредитной карты АА премиум.
Ответить

29 июля 2023 в 23:40
Тинькофф Банк, добрый вечер, так можно или нет заказать как дополнительную металлическую карту в Инвест дизайне к счету Блэк премиум?
Ответить

29 июля 2023 в 23:51
Wavetek

Здравствуйте. Выпустить карту можно, вопрос в бесплатности, которую мы уточняем. Как только уточним, вернемся с ответом.
Ответить

31 июля 2023 в 10:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте, стесняюсь спросить , а по Накопительному собираетесь поднимать % или и так сойдет ?
Ответить

31 июля 2023 в 10:13
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Здравствуйте, стесняюсь спросить , а по Накопительному собираетесь поднимать % или и так сойдет ?

----------


Здравствуйте. Если изменим, обязательно сообщим, следите за новостями.
Ответить

31 июля 2023 в 10:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Если изменим, обязательно сообщим, следите за новостями.

----------

Вы бы хоть раз что то написали от себя , а не по подсказке
Ответить

31 июля 2023 в 14:57
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
ПБ, подскажите, я правильно новости из телеги понял, что в Гонконг-банки вы сейчас не сможете юани отправлять (кроме дочки BoC)?
В частности CHASHK, туда не дойдет уже, всё?

----------


Здравствуйте. Переводы в Гонконг в юанях возможны только в два банка: BANK OF CHINA HONG KONG BRANCH (BKCHHKHH) и HARBOUR AND HILLS FINANCIAL SERVICES LIMITED (GECGHKHH).

Если вы про банк CHASHKHH JPMORGAN CHASE BANK, N.A, HONG KONG BRANC, то туда отправить перевод не можем.

Ситуация быстро меняется, и возможность перевода лучше уточнять еще раз перед отправкой.
Ответить

31 июля 2023 в 15:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Проверим этот момент и вернемся с ответом.

----------
Чем закончился 4-х дневный анализ приведённых выше в ветке тарифов?

В итоге как:
- карта всегда платная (врет приложение)?
- карта платная только если Premium не имеет стажа 3 мес. (т.е. сотрудники сообщили частично достоверную информацию, но не всю)?
- карта бесплатная, но если Premium отключить не дождавшись стажа более 3 мес., то возьмут комиссию (т.е. сотрудники сообщили недостоверную информацию)?

И в дополнение:
- плата за карту ₽1990 (как в тарифах)?
- плата за карту ₽2000 (как в утверждениях сотрудников банка)?

Или на изучение документов банка сотрудникам банка линии Premium нужно еще время? Неделю? Месяц? :D

Или как UPI - ответ после того, как карты перестанут выпускать/работать? :rofl:
Ответить

31 июля 2023 в 16:15
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Чем закончился 4-х дневный анализ приведённых выше в ветке тарифов?

В итоге как:
- карта всегда платная (врет приложение)?
- карта платная только если Premium не имеет стажа 3 мес. (т.е. сотрудники сообщили частично достоверную информацию, но не всю)?
- карта бесплатная, но если Premium отключить не дождавшись стажа более 3 мес., то возьмут комиссию (т.е. сотрудники сообщили недостоверную информацию)?

И в дополнение:
- плата за карту ₽1990 (как в тарифах)?
- плата за карту ₽2000 (как в утверждениях сотрудников банка)?

Или на изучение документов банка сотрудникам банка линии Premium нужно еще время? Неделю? Месяц? изображение


Или как UPI - ответ после того, как карты перестанут выпускать/работать? изображение

----------


Пока ничем :scratch:

Как только все проясним, сразу же вам напишем.
Ответить

31 июля 2023 в 17:08
Как можно не знать собственных тарифов? Банк теряет остатки адекватности.
Намедни мне барышня в Тинькофф Мобайл утверждала, что iPad Air 4 поколения по их информации не заточен под eSIM, когда у них же на сайте черным по белому написано, что заточен.
Нынешнее поколение консультантов нанимается уже даже без навыков работы с документами. Настолько на зарплате экономят, что бы рекламу из каждого утюга оплачивать? Так можно и остатки лояльности у действующих клиентов растерять.
Ответить

31 июля 2023 в 17:19
а меня вчера Тинькофф удивил скоростью возврата компенсации проходов через every lounge - не успел кофе допить в зале, а компенсация уже прилетела! :thumbsup:
Ответить

31 июля 2023 в 18:24
----------
Цитата

iksport пишет:
а меня вчера Тинькофф удивил скоростью возврата компенсации проходов через every lounge - не успел кофе допить в зале, а компенсация уже прилетела! изображение

----------


Спасибо, стараемся ❤
Ответить

31 июля 2023 в 18:27
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Намедни мне барышня в Тинькофф Мобайл утверждала, что iPad Air 4 поколения по их информации не заточен под eSIM, когда у них же на сайте черным по белому написано, что заточен.

----------

Простите, что так вышло. Мы уже все проверили и больше не допустим подобных ошибок.
Ответить

2 августа 2023 в 10:35
При отказе от премиума страховка перестаёт действовать с даты отказа?
Ответить

2 августа 2023 в 11:03
----------
Цитата

andrei400 пишет:
При отказе от премиума страховка перестаёт действовать с даты отказа?

----------


Здравствуйте. Да, при отказе от сервиса страхование перестанет действовать.
Ответить

2 августа 2023 в 14:23
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Приложение утвеждает, что можно выпустить бесплатно металлические карты обоих дизайнов.

Ошибается приложение и оферта на сайте или сотрудники банка умышленно вводят в заблуждение (благо выше Вам дали ссылки на документы)?!

----------

Здравствуйте. Уточнили все детали.

Условия по новым дизайнам такие же, как по выпуску стандартной металлической карты. Если на момент оформления есть бесплатные выпуски металла, плату не спишем.

При консультациях не сообщали о стоимости карты и не консультировали по условиям для бесплатного сохранения карты, только по возможности выпуска.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть