Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

4 августа 2023 в 17:55
В категориях висит кэшбэк 100% на один месяц, сейчас бесплатный пробный месяц с датой списания 29-го , если 28 го активировать категорию то всё нормально сработает или нужно сначала отключить это подключение и потом активировать категорию?
Ответить

4 августа 2023 в 18:05
----------
Цитата

user-746414689671 пишет:
Поясните, почему только если использовать премиум более 3 месяцев, а как же другие условия?

"Также банк не спишет плату за выпуск карты, если хотя бы за один период действия сервиса вы выполнили одно из следующих условий:
потратили на покупки 200 000 ₽ со всех карт Тинькофф, включая кредитные и непремиальные;
сохранили общий остаток на всех вкладах, накопительных, карточных и брокерских счетах свыше 3 000 000 ₽."

----------


Это условие тоже актуально. Условия выпуска карт: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-conditions-for-issuing-cards-made-of-metal.pdf
Ответить

4 августа 2023 в 18:16
----------
Цитата

andrei400 пишет:
В категориях висит кэшбэк 100% на один месяц, сейчас бесплатный пробный месяц с датой списания 29-го , если 28 го активировать категорию то всё нормально сработает или нужно сначала отключить это подключение и потом активировать категорию?

----------


Уточним, как работает категория, и вернемся.
Ответить

7 августа 2023 в 13:45
----------
Цитата

andrei400 пишет:
В категориях висит кэшбэк 100% на один месяц, сейчас бесплатный пробный месяц с датой списания 29-го , если 28 го активировать категорию то всё нормально сработает или нужно сначала отключить это подключение и потом активировать категорию?

----------


Здравствуйте.

Категория действует только если есть бесплатный период. Так как бесплатным месяцем уже воспользовались, она не будет работать.
Ответить

7 августа 2023 в 18:39
Del
Ответить

7 августа 2023 в 20:46
Можно ли воспользоваться бизнес-залом на Ленинградском вокзале, если поезд с Казанского? Раньше, вроде, можно было. Вдруг, что-то поменялось... И ещё. Оплачивать бизнес-зал также можно на сайте gw-tinkoff.com (без сканирований QR-кодов и приложений), верно?
Ответить

7 августа 2023 в 21:38
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Можно ли воспользоваться бизнес-залом на Ленинградском вокзале, если поезд с Казанского? Раньше, вроде, можно было. Вдруг, что-то поменялось... И ещё. Оплачивать бизнес-зал также можно на сайте gw-tinkoff.com (без сканирований QR-кодов и приложений), верно?

----------


Здравствуйте.

При входе в бизнес-зал нужен посадочный талон. Также для прохода нужно отсканировать QR-код.

Подробную инструкцию о том, как бесплатно пройти в бизнес-зал Grey Wall написали здесь.
Ответить

7 августа 2023 в 21:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

При входе в бизнес-зал нужен посадочный талон. Также для прохода нужно отсканировать QR-код.

Подробную инструкцию о том, как бесплатно пройти в бизнес-зал Grey Wall написали здесь.

----------


Что за ерунду вы пишите? Какой посадочный талон на ЖД вокзале? Вашу инструкцию читал, но ответа не нашёл, поэтому спрашиваю ещё раз:

1) дано - бизнес-зал на Ленинградском вокзале (!), поезд отправляется с Казанского. Вопрос - можно ли будет воспользоваться в данном случае бизнес-залом? Пустят ли туда при отправлении с другого вокзала или нет?

2) А всегда обязательно сканировать QR-код? Насколько я понимаю, это сделано больше для удобства, чтобы сразу перейти на страницу с нужным залом. А если у меня кнопочный телефон? Можно ведь напрямую зайти на gw-tinkoff.com, самостоятельно выбрать зал и оплатить, верно? Уточните, пожалуйста, этот вопрос тоже.
Ответить

7 августа 2023 в 22:03
----------
Цитата

sergio96 пишет:
1) дано - бизнес-зал на Ленинградском вокзале (!), поезд отправляется с Казанского. Вопрос - можно ли будет воспользоваться в данном случае бизнес-залом? Пустят ли туда при отправлении с другого вокзала или нет?

----------
это вопрос не к Тинькову( для них это темный лес ) , а к залу . Мой ответ из условий зала : можно при наличии билета на поезд на этот день .
Ответить

7 августа 2023 в 22:32
ПБ как будто с луны свалился. Такое ощущение, что даже вопрос не читал. У меня в бизнес-залах на жд билет либо не спрашивали, либо со слов. Так что, думаю, в вашей ситуации проблем быть не должно. И да, можно оплачивать заранее через gw-tinkoff.com
Ответить

7 августа 2023 в 22:53
----------
Цитата

JackJ пишет:
ПБ как будто с луны свалился. Такое ощущение, что даже вопрос не читал. У меня в бизнес-залах на жд билет либо не спрашивали, либо со слов. Так что, думаю, в вашей ситуации проблем быть не должно. И да, можно оплачивать заранее через gw-tinkoff.com

----------


Спасибо за подробный ответ. Я тоже так думаю, просто решил, на всякий случай, уточнить, вдруг, поменялось что.
Ответить

8 августа 2023 в 00:03
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Что за ерунду вы пишите? Какой посадочный талон на ЖД вокзале? Вашу инструкцию читал, но ответа не нашёл, поэтому спрашиваю ещё раз:

1) дано - бизнес-зал на Ленинградском вокзале (!), поезд отправляется с Казанского. Вопрос - можно ли будет воспользоваться в данном случае бизнес-залом? Пустят ли туда при отправлении с другого вокзала или нет?

2) А всегда обязательно сканировать QR-код? Насколько я понимаю, это сделано больше для удобства, чтобы сразу перейти на страницу с нужным залом. А если у меня кнопочный телефон? Можно ведь напрямую зайти на gw-tinkoff.com, самостоятельно выбрать зал и оплатить, верно? Уточните, пожалуйста, этот вопрос тоже.

----------


В инструкциях мы пишем о посадочном талоне - это и есть билет на поезд.

У нас нет подробной информации о правилах посещения бизнес-залов. Вы можете задать вопрос в поддержку сети Grey Wall - 8 800 700‑33‑81. Если вы проходите в бизнес-зал и соблюдаете наши условия, то мы компенсируем проход. Если мы не компенсировали автоматически, то вы можете написать нам в поддержку и мы все проверим.

В целях удобства и безопасности мы рекомендуем оплачивать через QR-код. Также написали об этом в условиях акции.
Ответить

8 августа 2023 в 14:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
есть билет на поезд

----------
Тинькофф Банк, добрый день!
будет 2 человека с билетами
https://gw-tinkoff.com/hall/?ID=moscowsky-lounge-sankt-peterburg-railway-station#OrderForm
При оплате через Тинькофф Пэй выбрать: 2 человека, внести ФИО одного человека, как в билете, номер тлф и оплатить сразу 4к.
или оплатить отдельно по каждому человеку 2к. с указанием ФИО и тлф. каждого человека?
или без разницы? :oops:
Ответить

8 августа 2023 в 15:11
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
будет 2 человека с билетами
https://gw-tinkoff.com/hall/?ID=moscow...#OrderForm
При оплате через Тинькофф Пэй выбрать: 2 человека, внести ФИО одного человека, как в билете, номер тлф и оплатить сразу 4к.
или оплатить отдельно по каждому человеку 2к. с указанием ФИО и тлф. каждого человека?
или без разницы? изображение

----------

Здравствуйте.
При оплате указываете имя посетителя и общее количество посетителей вместе с гостями. Указывать имена гостей не нужно :)
Ответить

8 августа 2023 в 18:19
----------
Цитата

sc2020 пишет:
SashkaPro, не все банки одинаково полезны. И ТКС и ВТБ успешно переводят во Freedom, при том, что BTБ под SDN с незапамятных времен.

----------

А вот и поправка пришла от Тинькофф:
----------
Цитата

Переводы в Казахстан
С 15.08 будут недоступны переводы по номеру телефона. Отправлять деньги в Казахстан по-прежнему можно на карты "Мир"

----------


Информация, как обычно, легка для понимания ибо ее авторы забыли о межбанке по реквизитам (на сайте висит:
----------
Цитата

Рубли, тенге и гонконгские доллары можно отправить только в некоторые банки Казахстана — вы можете уточнить их в службе поддержки.

Оформить перевод в рублях и гонконгских долларах долларах можно в приложении или личном кабинете. Чтобы оформить перевод в тенге, напишите в чат службы поддержки.

----------
Что будет с 15/08 остается загадкой...

P.S.
В ВТБ возможность отправить в РК межбанк открыта и не требует обращения к поддержке, хотя, у кого Premium (там "Привилегия") может просто написать перс. менеджеру...
Ответить

10 августа 2023 в 18:30
День фееричных событий в Тинькофф.
Вначале прислали в поддержку какого-то мальчика из отдела обслуживания депозитных продуктов, который усиленно скрывал участок на котором он трудится, потом его сменил «сотрудник премиальной поддержки», без кавычек не могу, который продемонстрировал мне свои навыки копипаста и в итоге дезинформировал меня дав ложный ответ.
И под конец дня закрывают обращение №5-9805129480834 над которым «трудились» с 16 мая с кривой формулировкой, в которой по сути написали, что не смогли ничего сделать и ни в чем разобраться.
Самое интересное заключается в том, что я уже понял в чем дело и как это исправить, но посчитал правильным дать возможность разобраться в этом специалистам. Как же я ошибался в них, понимаю, все эти три месяца моим вопросом никто не занимался, просто присылали отписки и продлевали сроки. Потому что если бы кто-то из специалистов действительно уделил моему вопросу хотя бы 30 минут, то он бы понял в чем дело и как это исправить.
Стыдно за банк, стыдно за его поддержку и специалистов. Делают они, а стыдно мне. Жаль, хороший когда-то был банк, гибнет на глазах…
Ответить

10 августа 2023 в 18:46
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Стыдно за банк, стыдно за его поддержку и специалистов. Делают они, а стыдно мне. Жаль, хороший когда-то был банк, гибнет на глазах… X

----------

Согласен на все 100% :cry:
Ответить

10 августа 2023 в 19:00
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Жаль, хороший когда-то был банк, гибнет на глазах…

----------
Но есть и плюсы, теперь у банка нет шансов, что его постигнет судьба пельменей, пивоварен и пр. продуктов одного успешного "бизнесмена" по созданию и последующей продаже "мыльных пузырей".

С другой стороны, могу сказать свое личное мнение, что все преимущества ТКС как "ну мы не только банк, мы реально IT" сильно преувеличены, ибо необходимость обращаться в чат не есть фишка, а лишь недоработка систем в которых нет возможности решить задачу без обращения к сотруднику...
Ответить

10 августа 2023 в 19:00
И прикрутите там уже плашку какую-то на такой случай, типа «Не решили!» или «Не смогли!». А то как издевательство сейчас красуется статус «Решили!» на обращении с которым у вас трагически не сложилось.
Ответить

10 августа 2023 в 19:00
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
День фееричных событий в Тинькофф.
Вначале прислали в поддержку какого-то мальчика из отдела обслуживания депозитных продуктов, который усиленно скрывал участок на котором он трудится, потом его сменил «сотрудник премиальной поддержки», без кавычек не могу, который продемонстрировал мне свои навыки копипаста и в итоге дезинформировал меня дав ложный ответ.
И под конец дня закрывают обращение №5-9805129480834 над которым «трудились» с 16 мая с кривой формулировкой, в которой по сути написали, что не смогли ничего сделать и ни в чем разобраться.
Самое интересное заключается в том, что я уже понял в чем дело и как это исправить, но посчитал правильным дать возможность разобраться в этом специалистам. Как же я ошибался в них, понимаю, все эти три месяца моим вопросом никто не занимался, просто присылали отписки и продлевали сроки. Потому что если бы кто-то из специалистов действительно уделил моему вопросу хотя бы 30 минут, то он бы понял в чем дело и как это исправить.
Стыдно за банк, стыдно за его поддержку и специалистов. Делают они, а стыдно мне. Жаль, хороший когда-то был банк, гибнет на глазах…

----------


Простите, пожалуйста, за неудобства. Исправим ситуацию в будущем обновлении. Не оставили без внимания ваши замечания о нашей работе. Постараемся улучшить наш сервис.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть