Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

22 августа 2023 в 11:35
----------
Цитата

user7830625 пишет:
Добрый день, ПБ может как-то прокомментировать этот опрос?

----------


очевидно, хотят поделить премиум на 4 уровня, и выбирают названия :D
Ответить

22 августа 2023 в 11:55
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Тинькофф Банк, спасибо, проявился сотрудник ТКС и решил вопрос тянувшийся несколько недель.

Если кратко - банк обязательства формально выполнил, условия расшифровал, причину нестыковок у себя нашёл, "лояльность" проявил...

Если кому интересно подробно, то выяснили:
1. В правилах акции действительно нет условия указанного сотрудниками поддержки (см. п.5);
2. Сотрудники в чате действительно видели, что нет условия указанного сотрудниками поддержки (см. п.5);
3. Сотрудники в чате действительно видели, что условия акции выполнены;
4. Система имела свое мнение относительно того, как читать условия акции (это вот IT);
5. Сотрудники столкнувшиеся с расхождением п.1.-п.3 и п.4 изучили условия и обнаружили п.3.1. (можно вообще не выполнять условия акции, если не хочется банку) и применили его, но уточнили про п.4;
6. Т.к. в рамках взаимодействия клиента и банка в следствии того, что клиент умеет читать документы, да еще пишет в форуме выяснилось, что алгоритм из п.4 в договоре отсутствует, а в рамках п.5 меры по исправлению данного недочета приняты не были и вот теперь банк в курсе ситуации и будет вносить изменения в условия, что бы в будущем не возникало подобного;
7. В рамках "лояльности" (тут не очень понятно, но дословно) банк начисляет "подарок" участникам акции в размере 3/100 от заявленного в рекламе (даже больше обычного, по статистике обычно не более 2/100 выходит).

Итого:
а. ПБ в форуме уважуха - реально помог "премиальным" коллегам разобраться в вопросе;
б. Сотруднику изучавшему вопрос по итогам 2-х недель развлечений "премиального чата" уважуха, смог прочитать условия, выяснить причины, объяснить причины, фактически выполнить условия акции как их понимает банк (я про 2-3% от заиленного в рекламе);
в. Банку (тут есть сомнения в доставке информации), может быть все же синхронизировать бумаги и IT-системы? А заодно научить "премиальный" чат читать документы?
в. Тем кто решит поиграть в акции с инвестициями - ну, нужно знать теперь особенности, их учитывать и дальше или с ними соглашаться или не начинать.

изображение


P.S.
Если кто из уважаемых завсегдатаев решит указать на "халяву", то нет, как уже писал, вопрос не в жажде наживы, ради обозначенной суммы столько времени тратить грех, оно того не стоит от слова "совсем"... изображение

----------

Здравствуйте. Чтобы получить бонус, деньги на брокерском счете должны пролежать 24 часа. Так как системе нужно некоторое время, чтобы она автоматически зачла выполнение условий. Такие ситуации очень редкие, но бывают. Не указали эту особенность в условиях акции. Простите, не хотели вызывать недопонимание нарочно. Консультировали вас исходя из этой особенности. Сейчас планируем обновить условия и внести информацию о времени. Мы всегда обращаем внимание на наши продукты. Проводим определенную оценку и стараемся усовершенствовать их. Делаем все для этого.

Мы не можем предоставить бонус за приглашение Марии. Основываемся на пункт 3.1 условий акции «Приведи друзей: инвестиции».

Ваше замечание по условиям акции очень ценно для нас. Спасибо, что проявили помощь. В качестве извинений за ситуацию мы подготовили для вас бонус MOEX, а Марии отправили подарочные акции. Надеемся, мы смогли вернуть ваше доверие. Не подведем вас в будущем!
Ответить

22 августа 2023 в 13:41
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
хотят поделить премиум на 4 уровня, и выбирают названия изображение

----------

Тинькофф Банк, интересует не название, а то, что будет включено в каждый из уровней и требования для обеспечения бесплатности этих пакетов.
Ответить

22 августа 2023 в 13:51
Маркетологи ТБ особо не запариваются с выдумкой названий уровней, прямо как на AliExpress:
Серебряный уровень
Золотой уровень
Платиновый уровень
Бриллиантовый уровень @=
Ответить

22 августа 2023 в 13:55
Именно описание и «деление» категорий. Какие суммы, когда ожидается и тд
Ответить

22 августа 2023 в 14:04
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Маркетологи ТБ особо не запариваются с выдумкой названий уровней, прямо как на AliExpress:
Серебряный уровень

----------

А с чего все взяли, что это опрос именно Тинькофф?
Это просто некая картинка из интернета, и опрос кто угодно мог запустить в ТГ подобный.
Ни единого подтверждения нет, что это инициатива банка, а все уже накинулись.
Ответить

22 августа 2023 в 14:06
----------
Цитата

Kitaro пишет:
А с чего все взяли, что это опрос именно Тинькофф?

----------


Шрифт и стилистика опроса Тинькоффская.
Ответить

22 августа 2023 в 14:09
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Шрифт и стилистика опроса Тинькоффская.

----------

Точно! Только Тинькофф может использовать такой шрифт и стиль!
Как я не догадался!
Ответить

22 августа 2023 в 14:10
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, интересует не название, а то, что будет включено в каждый из уровней и требования для обеспечения бесплатности этих пакетов.

----------

Пока держим в секрете, не готовы дать комментарии ;) Следите за новостями!
Ответить

22 августа 2023 в 14:11
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Шрифт и стилистика опроса Тинькоффская.

----------

Без конкретной ссылки на этот опрос или откуда он - это просто абстрактная картинка в интернете.
Ответить

22 августа 2023 в 14:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока держим в секрете, не готовы дать комментарии

----------

Может тогда и подтвердите, что это ваш опрос и сообщите, где он был?
Или же как и большинство ваших секретов оказываются чьим-то вымыслом?
Ответить

22 августа 2023 в 14:19
Вообще, конечно было бы лучше, если унифицировали названия Премиумов во всех банках. Как по Визе: голд, платина, сигнача, инфинити. Или на мобильниках.
Но вполне удобно иметь Premium Light, Premium, Premium Pluse, Premium Ultra.
А то знаете ли с ходу не понять, что лучше Голд или Мега, или вообще Метеор или Стар.
Ответить

22 августа 2023 в 14:23
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Может тогда и подтвердите, что это ваш опрос и сообщите, где он был?
Или же как и большинство ваших секретов оказываются чьим-то вымыслом?

----------


Мы проводим разные опросы, в том числе через сторис. Они могут быть индивидуальными. Потому пока не прокомментируем.
Ответить

22 августа 2023 в 14:26
----------
Цитата

RagnarORC пишет:
Но вполне удобно иметь Premium Light, Premium, Premium Pluse, Premium Ultra.

----------

Премиум Супер, Премиум Пупер и Премиум УльтраПупер! :D :D
Ответить

22 августа 2023 в 14:43
А поддержка тоже будет отличаться? Ну, например, в Премиум Лайт будут работать студенты, которые банковские продукты в глаза не видели. В просто Премиум уже более опытные сотрудники, но которые только по методичке умеют, а в Премиум Ультра - уже нормальные МП? :rofl:
Ответить

22 августа 2023 в 14:45
----------
Цитата

JackJ пишет:
А поддержка тоже будет отличаться?

----------

А без Премиума поддержки вообще нет. Разбирайся сам :D
У меня в брокере, по ходу, такая, хоть и Премиум подключен
«Файл недоступен»
Ответить

22 августа 2023 в 15:05
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
А без Премиума поддержки вообще нет. Разбирайся сам изображение

У меня в брокере, по ходу, такая, хоть и Премиум подключен

----------


У нас с вами, похоже, одинаковый Премиум в Тинькофф Инвестициях — страдательный. Поддержка отвратительная.

Обращения заводят, закрывают шаблоном, не уточнив у клиента, решена ли проблема. Я пишу, что проблема актуальна. Заводят новое обращение, уже с другим номером. Затем после шаблонного ответа опять закрывают. Я снова пишу, что написали ерунду и так не пойдет. Открывают снова обращение с новым номером. И так цикл идет до бесконечности.

Не понимаю, куда руководитель поддержки Тинькофф Инвестиций Премиум смотрит и за что деньги свои получает. Поддержка же совсем не премиальная, жалобы в народном рейтинге банки.ру так и копятся.
Ответить

22 августа 2023 в 15:23
Это картинка со страницы Тинькофф.Премиум. В самом низу опросник) Просто ПБ либо не в курсе, либо снова интригу наводит. А в след воскресенье - фигак, прем от 25, если меньше, то за деньги!
Ответить

22 августа 2023 в 15:25
----------
Цитата

user7830625 пишет:
Это картинка со страницы Тинькофф.Премиум. В самом низу опросник) Просто ПБ либо не в курсе, либо снова интригу наводит. А в след воскресенье - фигак, прем от 25, если меньше, то за деньги!

----------

Маловероятно. Этот опрос там уже несколько месяцев висит. Уже всплывало где-то на форуме про него обсуждение
Ответить

22 августа 2023 в 16:23
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Не понимаю, куда руководитель поддержки Тинькофф Инвестиций Премиум смотрит и за что деньги свои получает. Поддержка же совсем не премиальная, жалобы в народном рейтинге банки.ру так и копятся.

----------

Простите, но ИМХО вам с такими талантами может тайным покупателем работать или, допустим, в отделе контроля качества? Зачем вообще к поддержке обращаться? Тинькофф инвестиции - только для инвесторов, вложил, поставил стопы и стрижешь купоны, дивиденды, надеясь, что бумага вырастет. Спекулировать внутри дня/ скальпинг - пока ПО Тинькофф не позволяет.

А ПМ в инвестициях есть - от 4,5 млн. Это пока. После опроса выше - действительном может и от 10 млн ПМ будет полагаться. Инфляция.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть