Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

22 августа 2023 в 17:38
----------
Цитата

U2. пишет:
Простите, но ИМХО вам с такими талантами может тайным покупателем работать или, допустим, в отделе контроля качества? Зачем вообще к поддержке обращаться?

----------


Не понимаю ваш вопрос. А вы к кому обращаетесь, когда у вас приложение или терминал не работают?

----------
Цитата

U2. пишет:
Тинькофф инвестиции - только для инвесторов, вложил, поставил стопы и стрижешь купоны, дивиденды, надеясь, что бумага вырастет. Спекулировать внутри дня/ скальпинг - пока ПО Тинькофф не позволяет.

----------


Тинькофф это где-то признал? Нет. Наоборот зазывают торговать, даже тариф придумали «Трейдер». Значит считают, что готовы.

----------
Цитата

U2. пишет:
А ПМ в инвестициях есть - от 4,5 млн. Это пока. После опроса выше - действительном может и от 10 млн ПМ будет полагаться. Инфляция.

----------


Как ПМ в инвестициях поможет решить проблему? Он по любому вопросу, не касающемуся подбора портфеля и продажи инвест-инструментов, отправляет в поддержку.
Ответить

22 августа 2023 в 18:42
----------
Цитата

U2. пишет:
Тинькофф инвестиции - только для инвесторов, вложил, поставил стопы и стрижешь купоны, дивиденды, надеясь, что бумага вырастет. Спекулировать внутри дня/ скальпинг - пока ПО Тинькофф не позволяет.

----------

Это Вы на основе чего свой гениальный вывод сделали?
Ответить

22 августа 2023 в 18:49
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Как ПМ в инвестициях поможет решить проблему? Он по любому вопросу, не касающемуся подбора портфеля и продажи инвест-инструментов, отправляет в поддержку X

----------

Это вообще не ПМ, это просто манагер с функцией впаривания банковских предложений. Как Вы понимаете, это те предложения, что выгодны банку, а не Вам. Так что от персонального тут только одно - персональный подход по отлохмачиванию Вас. В целом, это крайне бессмысленная и бесполезная фигура для клиента т.к. НИ ОДНОЙ проблемы клиента он не решает..
Ответить

22 августа 2023 в 19:30
----------
Цитата

niksor21 пишет:
А вы к кому обращаетесь, когда у вас приложение или терминал не работают?

----------

У меня ПМ есть в Тинькофф Инвестициях. К нему, к родимому.

----------
Цитата

niksor21 пишет:
Как ПМ в инвестициях поможет решить проблему? Он по любому вопросу, не касающемуся подбора портфеля и продажи инвест-инструментов, отправляет в поддержку.

----------

Есть в Тинькофф Инвестициях ПМы, которые сами на вопросы отвечают. У меня именно такой.
Ответить

22 августа 2023 в 21:10
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
А без Премиума поддержки вообще нет. Разбирайся сам изображение
У меня в брокере, по ходу, такая, хоть и Премиум подключен

----------


Здравствуйте.

Мы работаем 24/7 вне зависимости от того, на каком тарифе клиент. Стараемся помочь в любом случае. При этом на решение разных вопросов может понадобиться разное время. Ваш с налогом довольно непростой. Задача нестандартная, скорее исключение, чем нечто регулярное и обыденное. Кроме того, нужно соблюсти определенные процедуры. Делаем все возможное, чтобы закончить как можно скорее. По итогу свяжемся с вами.
Ответить

24 августа 2023 в 15:18
Тинькофф, из-за большого количества ошибок поддержки, появляется много обращений на проверку качества. По всем прошу обратную связь по телефону или в чате.

Тем не менее, часто приходят неинформативные, шаблонные пуши. Последний пример: 24 августа 14:38 мск, скриншот во вложении.

Как по этому пушу понять, о какой из консультаций речь и в чем заключалась ошибка?
«Файл недоступен»
Ответить

24 августа 2023 в 15:31
Вопрос: если в начале августа подключен бесплатный пробный Премиум, и в августе же получено предложение 100% кешбека за подписку Премиум, когда нужно подключить этот платный период, чтобы кешбек полностью прошел, 30-31 августа? Или тут есть неочевидные тонкости и нюансы?
Ответить

24 августа 2023 в 16:05
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Как по этому пушу понять, о какой из консультаций речь и в чем заключалась ошибка?

----------


Приветствуем!

По данному пушу к сожалению, не ясно о каком конкретно обращении идет речь. Можно "провалиться" в это обращение и там уже будет информация, также можно написать в чат по этому обращению.
Ответить

24 августа 2023 в 16:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По данному пушу к сожалению, не ясно о каком конкретно обращении идет речь. Можно "провалиться" в это обращение и там уже будет информация, также можно написать в чат по этому обращению.

----------


Если нажать на пуш, открывается главный экран желтого приложения с счетами. Есть запись экрана. Прислать? В это обращение провалиться нельзя, так как оно не отображается в разделе с обращениями.

Почему просто не писать детали по проверенной консультации, чтобы у меня не было необходимости постоянно все уточнять? Я каждый прошу давать обратную связь по итогам проверки консультации.
Ответить

24 августа 2023 в 16:57
----------
Цитата

Alexzimov пишет:
Вопрос: если в начале августа подключен бесплатный пробный Премиум, и в августе же получено предложение 100% кешбека за подписку Премиум, когда нужно подключить этот платный период, чтобы кешбек полностью прошел, 30-31 августа? Или тут есть неочевидные тонкости и нюансы?

----------


Уточним этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

24 августа 2023 в 17:31
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Если нажать на пуш, открывается главный экран желтого приложения с счетами. Есть запись экрана. Прислать? В это обращение провалиться нельзя, так как оно не отображается в разделе с обращениями.

Почему просто не писать детали по проверенной консультации, чтобы у меня не было необходимости постоянно все уточнять?

----------


Мы зафиксировали информацию для проверки, после вернемся с ответом.
Ответить

24 августа 2023 в 20:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы зафиксировали информацию для проверки, после вернемся с ответом.

----------


Специалисты ответили, что эти обращения не отображаются, как я и писал ранее. Нажимать на пуш смысла нет.

Также написали, что уточнить результат можно при обращении в поддержку. Получается, хоть ты проси обратную связь по итогам проверки качества, хоть не проси, все равно нужно самому обращаться?

Почему эти пуши не сохраняются в разделе с колокольчиком? Там должны копиться все пуши от Тинькофф.
Ответить

24 августа 2023 в 22:12
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Специалисты ответили, что эти обращения не отображаются, как я и писал ранее. Нажимать на пуш смысла нет.

Также написали, что уточнить результат можно при обращении в поддержку. Получается, хоть ты проси обратную связь по итогам проверки качества, хоть не проси, все равно нужно самому обращаться?

Почему эти пуши не сохраняются в разделе с колокольчиком? Там должны копиться все пуши от Тинькофф.

----------


Сейчас результат таких обращений можно узнать в чате или по звонку. Простите за неудобства.

Мы уже передали ответственным ваше пожелание по работе сервиса. Спасибо за обратную связь.
Ответить

25 августа 2023 в 09:13
Добрый день. Уточните по проходам в БЗ: 2 прохода в календарный месяц, или 2 прохода в расчетный месяц? К примеру, подключение премиума в конце месяца, использование 2 проходов в конце месяца, использование 2 проходов в начале месяца, закрытие премиума, оплата 1990 (уже нет льготного периода). Всем спасибо за помощь заранее.
Ответить

25 августа 2023 в 09:44
----------
Цитата

i*******@ya.ru пишет:
Добрый день. Уточните по проходам в БЗ: 2 прохода в календарный месяц, или 2 прохода в расчетный месяц? К примеру, подключение премиума в конце месяца, использование 2 проходов в конце месяца, использование 2 проходов в начале месяца, закрытие премиума, оплата 1990 (уже нет льготного периода). Всем спасибо за помощь заранее.

----------


Приветствуем.
2 бесплатных прохода на расчетный период.
Ответить

Аватар
25 августа 2023 в 11:28
Тинькофф Банк,
Предлагаю такую градацию:
1 Premium light
2 Premium standart
3 Premium ultra
4 Premium max
:D
Ответить

25 августа 2023 в 11:36
Реверс

Звучит неплохо, боимся Pepsi не оценят :D Да и карту ванильную придется выпускать судя по всему.
Ответить

Аватар
25 августа 2023 в 11:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да и карту ванильную придется выпускать судя по всему X

----------


Ну это же не проблема? (после фиолетового металла все реально) :oops:
Ответить

25 августа 2023 в 12:45
----------
Цитата

Alexzimov пишет:
Вопрос: если в начале августа подключен бесплатный пробный Премиум, и в августе же получено предложение 100% кешбека за подписку Премиум, когда нужно подключить этот платный период, чтобы кешбек полностью прошел, 30-31 августа? Или тут есть неочевидные тонкости и нюансы? X

----------

Здравствуйте.
По категории со 100% кэшбэком за сервис Tinkoff Premium на месяц мы предлагаем подключить сервис со льготой на 1 месяц. Эта категория не суммируется с пробным периодом сервиса.
Ответить

25 августа 2023 в 15:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока держим в секрете, не готовы дать комментарии изображение
Следите за новостями!

----------

Тоже проходил этот опрос ещё пару месяцев назад. Очень надеюсь, что условия по текущему тарифу не ухудшат, в плане "бесплатности" от 3 млн и 4-х проходов в бизнес-залы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть