Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

24 августа 2023 в 20:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы зафиксировали информацию для проверки, после вернемся с ответом.

----------


Специалисты ответили, что эти обращения не отображаются, как я и писал ранее. Нажимать на пуш смысла нет.

Также написали, что уточнить результат можно при обращении в поддержку. Получается, хоть ты проси обратную связь по итогам проверки качества, хоть не проси, все равно нужно самому обращаться?

Почему эти пуши не сохраняются в разделе с колокольчиком? Там должны копиться все пуши от Тинькофф.
Ответить

24 августа 2023 в 22:12
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Специалисты ответили, что эти обращения не отображаются, как я и писал ранее. Нажимать на пуш смысла нет.

Также написали, что уточнить результат можно при обращении в поддержку. Получается, хоть ты проси обратную связь по итогам проверки качества, хоть не проси, все равно нужно самому обращаться?

Почему эти пуши не сохраняются в разделе с колокольчиком? Там должны копиться все пуши от Тинькофф.

----------


Сейчас результат таких обращений можно узнать в чате или по звонку. Простите за неудобства.

Мы уже передали ответственным ваше пожелание по работе сервиса. Спасибо за обратную связь.
Ответить

25 августа 2023 в 09:13
Добрый день. Уточните по проходам в БЗ: 2 прохода в календарный месяц, или 2 прохода в расчетный месяц? К примеру, подключение премиума в конце месяца, использование 2 проходов в конце месяца, использование 2 проходов в начале месяца, закрытие премиума, оплата 1990 (уже нет льготного периода). Всем спасибо за помощь заранее.
Ответить

25 августа 2023 в 09:44
----------
Цитата

i*******@ya.ru пишет:
Добрый день. Уточните по проходам в БЗ: 2 прохода в календарный месяц, или 2 прохода в расчетный месяц? К примеру, подключение премиума в конце месяца, использование 2 проходов в конце месяца, использование 2 проходов в начале месяца, закрытие премиума, оплата 1990 (уже нет льготного периода). Всем спасибо за помощь заранее.

----------


Приветствуем.
2 бесплатных прохода на расчетный период.
Ответить

Аватар
25 августа 2023 в 11:28
Тинькофф Банк,
Предлагаю такую градацию:
1 Premium light
2 Premium standart
3 Premium ultra
4 Premium max
:D
Ответить

25 августа 2023 в 11:36
Реверс

Звучит неплохо, боимся Pepsi не оценят :D Да и карту ванильную придется выпускать судя по всему.
Ответить

Аватар
25 августа 2023 в 11:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да и карту ванильную придется выпускать судя по всему X

----------


Ну это же не проблема? (после фиолетового металла все реально) :oops:
Ответить

25 августа 2023 в 12:45
----------
Цитата

Alexzimov пишет:
Вопрос: если в начале августа подключен бесплатный пробный Премиум, и в августе же получено предложение 100% кешбека за подписку Премиум, когда нужно подключить этот платный период, чтобы кешбек полностью прошел, 30-31 августа? Или тут есть неочевидные тонкости и нюансы? X

----------

Здравствуйте.
По категории со 100% кэшбэком за сервис Tinkoff Premium на месяц мы предлагаем подключить сервис со льготой на 1 месяц. Эта категория не суммируется с пробным периодом сервиса.
Ответить

25 августа 2023 в 15:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока держим в секрете, не готовы дать комментарии изображение
Следите за новостями!

----------

Тоже проходил этот опрос ещё пару месяцев назад. Очень надеюсь, что условия по текущему тарифу не ухудшат, в плане "бесплатности" от 3 млн и 4-х проходов в бизнес-залы.
Ответить

25 августа 2023 в 16:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Эта категория не суммируется с пробным периодом сервиса

----------


Верно ли я понял, что либо один раз в жизни даете либо пробный период либо один раз кешбек 100 процентов за Премиум?
Ответить

25 августа 2023 в 16:21
Alexzimov

Здравствуйте.

При любом выборе вы просто не платите за сервис в течение месяца.
Ответить

25 августа 2023 в 16:22
----------
Цитата

user-741710184544 пишет:
условия по текущему тарифу не ухудшат

----------
Хотите сказать это возможно?

Как Вы видите разбиение того минимума, что дает ТКС сейчас по подписке Premium (а ведь есть еще и PRO) аж на 3-4 вида подписки? Или у кого-то надежда, что дадут что-то дополнительное?
Ответить

25 августа 2023 в 16:47
Добрый день!

Допустим оформляю Премиум бесплатно на месяц (или даже на 2 месяца по реффам), идём вдвоём в бизнес-зал Малевич (перелёт предстоит) и в конце периода отказываемся от Премиума!
В чём подвох?!
Ответить

25 августа 2023 в 16:54
user-129413040340

Здравствуйте.

Вы можете так сделать, подвохов нет. Если захотите подключить сервис снова, после того как используете пробный период, нужно будет месяц перед подключением выполнять условия для бесплатного обслуживания, либо заплатить за первый месяц сразу.
Ответить

25 августа 2023 в 18:02
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Как Вы видите разбиение того минимума, что дает ТКС сейчас по подписке Premium (а ведь есть еще и PRO) аж на 3-4 вида подписки?

----------


Предполагаю, что сделают растяжку по проходам в БЗ, кэшбэкам, процентам по НС и вкладам. Вангую, что 1 вариант упростят, 2 - аналог нынешнего Премиума, 3 и 4 апнут, с соответствующим увеличением остатка для выполнения условия бесплатности.
Ответить

25 августа 2023 в 18:06
----------
Цитата

user-741710184544 пишет:
1 вариант упростят, 2 - аналог нынешнего Премиума, 3 и 4 апнут, с соответствующим увеличением остатка для выполнения условия бесплатности.

----------

Так фактически уже есть:
1. Тестовый прем - сделают вместо этого какой-нибудь упрощенный;
2. Текущий простой прем;
3. Прем с ПМ;
4. Прем с ПМ и безлимитными БЗ.
Только сейчас это оформят документально и пропишут условия.
Ответить

25 августа 2023 в 18:29
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Так фактически уже есть

----------


Эта "растяжка" с/без ПМ слишком незначительна, банку нужно красиво упаковать продукт. Возможно, введут ещё дополнительные фишки, которых сейчас ни у кого нет. Я пользуюсь Премиумом с апреля 2023, мне не хватает только интересных категорий кэшбэков, иногда посматриваю в сторону Альфы. Но по совокупности Тинькофф мне нравится больше.
Ответить

25 августа 2023 в 18:36
----------
Цитата

user-741710184544 пишет:
Возможно, введут ещё дополнительные фишки, которых сейчас ни у кого нет.

----------

В других банках уже есть множество разнообразного, чего нет в Тиньке, но такого же бесполезного, как предоставление 50% скидки на сервис услуг по зажиганию звезд в небе, которым пользуется 0,00000001% клиентов в стране.
Что-то уникальное проблематично сделать на текущем рынке.
Только компиляция из уже имеющегося и такое же искусственное разделение.
Ответить

25 августа 2023 в 20:47
В обновленном приложении Every Lounge, помимо традиционных проходов в БЗ, появилась услуга «Повысить класс перелета» - потенциально хорошее предложение для некого Premium ultra гипотетического.
Ответить

25 августа 2023 в 20:54
user-12668141183,
Эта услуга в Альфе доступна по акции
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть