Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

6 сентября 2023 в 01:53
----------
Цитата

Крион пишет:
ПБ, добрый день. В приложении у меня в условиях для бесплатного обслуживания есть пункт: получать зарплату от 400000 рублей на карту Тинькофф. На сайте такого условия нет. Подскажите, почему нет на сайте и как будет работать это условие?

----------


Здравствуйте.

Указали это в условиях предоставления сервиса Premium (3 страница, Условия сервиса Tinkoff Premium).

Не станем списывать плату за премиальное обслуживание, если суммарно по всем картам поступления заработной платы 400 000 рублей и выше за календарный месяц.
Ответить

6 сентября 2023 в 17:09
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Но там почти никогда не будет сотрудников Премиальной поддержки. Теперь любая консультация для меня начинается с 30 минутного квеста, в финале которого я, наконец-то, получаю доступ к тому сотруднику, который заявлен у меня как преимущество Premium подписки.

----------


Спасибо за идею. Я тоже постоянно сталкиваюсь с плохим клиентским сервисом в Тинькофф Премиум и Инвестициях Премиум.

Буду сначала узнавать, действительно ли сотрудник, с которым я общаюсь, относится к команде премиум-саппорта.
Ответить

6 сентября 2023 в 20:08
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста - планируется ли годовая подписка премиума? Ну чтоб единоразовый платеж внести за весь год? У некоторых банков есть такая опция.
Ответить

6 сентября 2023 в 21:01
----------
Цитата

nvsb747 пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста - планируется ли годовая подписка премиума? Ну чтоб единоразовый платеж внести за весь год? У некоторых банков есть такая опция.

----------


Здравствуйте.
Пока не планировали. Если будут изменения обязательно дадим новость.
Ответить

7 сентября 2023 в 12:02
Добрый день! Уточните, пожалуйста, а количество проходов в БЗ в год считается с 1 января по 31 декабря или же за период 365 дней с даты подключения премиум (например, с 15 августа 2023 по 14 августа 2024)?
Ответить

7 сентября 2023 в 12:10
----------
Цитата

Rikcardo пишет:
Добрый день! Уточните, пожалуйста, а количество проходов в БЗ в год считается с 1 января по 31 декабря или же за период 365 дней с даты подключения премиум (например, с 15 августа 2023 по 14 августа 2024)?

----------

Здравствуйте. Бесплатные проходы даем на расчетный период, месяц. Предоставляем их именно на начало премиального сервиса. Например, если подключить Premium 15 января в 13:00, то бесплатные проходы будут действовать до 15 февраля до 13:00.
Ответить

7 сентября 2023 в 13:00
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
К сожалению, ваши сомнения не беспочвенны. Премиум поддержка деградировала. Подпись о принадлежности сотрудника к Премиальной поддержке убрали умышленно.
Попробуйте начинать свой диалог с вопроса к какому отделу относится сотрудник ответивший вам и вы удивитесь этому «зоопарку». Сотрудники будут юлить и уходить от прямого ответа, но при должной настойчивости вы получите эту информацию. Будут все, начиная от сотрудников отдела обработки входящих обращений и заканчивая сотрудниками помогающими решать вопросы с дебетовыми картами и счетами Tinkoff Black.
Но там почти никогда не будет сотрудников Премиальной поддержки. Теперь любая консультация для меня начинается с 30 минутного квеста, в финале которого я, наконец-то, получаю доступ к тому сотруднику, который заявлен у меня как преимущество Premium подписки.
Такие вот дела. И подпись у сотрудников, повторюсь, думаю, убрали именно по этой причине.

----------



Здравствуйте.

При активном сервисе Премиум с вами работает команда только премиальной поддержки.

Вам правда несколько раз отвечали специалисты обычной поддержки из-за технической ошибки при распределении чата. Извините нас. Сейчас все поправили, чтобы такие ситуации не повторялись.
Ответить

7 сентября 2023 в 13:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам правда несколько раз отвечали специалисты обычной поддержки из-за технической ошибки при распределении чата. Извините нас. Сейчас все поправили, чтобы такие ситуации не повторялись.

----------

Что, собственно говоря, и требовалось доказать. Тут чуть раньше про лояльность рассуждали, что зачастую под лояльностью понимают такое вот исправление косяков. А судя по отзывам выше, такая техническая ошибка случилась далеко не со мной одним. Больше похоже на оптимизацию, если честно, а не на ошибку.
Буду рад, если я ошибся в своём умозаключении, во всяком случае, понаблюдаю за работой поддержки, надеюсь, не придется сюда возвращаться с этим же вопросом.
Ответить

7 сентября 2023 в 13:32
"ох уж эти сказочники". весной в наплыв халявных премов мягко говоря было в неединичном количестве от обычной некомпетентной поддержки ответов вместо премиальной некомпетентной )

кстати любопытно, расчетный преимумный день я так понял существует теоретическая возможность попросить передвинуть на удобный вместо того чтобы отключить и переподключить в нужный день?
Ответить

7 сентября 2023 в 13:50
----------
Цитата

hjackr пишет:
кстати любопытно, расчетный преимумный день я так понял существует теоретическая возможность попросить передвинуть на удобный вместо того чтобы отключить и переподключить в нужный день?

----------
Можем рассмотреть такую возможность.
Ответить

7 сентября 2023 в 14:35
----------
Цитата

hjackr пишет:
существует теоретическая возможность попросить передвинуть на удобный

----------
Интересно, это как с датой по каждой из услуг, когда через чат можно выбрать "любое число кроме 29, 30 и 31"?

Вот всё думаю, что же банку мешает сделать этот функционал прямо в приложении и личном кабинете. Ведь оно так просто и не будет постоянных вопросов...
Ответить

7 сентября 2023 в 14:42
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Вот всё думаю, что же банку мешает сделать этот функционал прямо в приложении и личном кабинете.

----------

Здравствуйте. Спасибо за идею. Записали и отдали разработчикам.
Ответить

7 сентября 2023 в 14:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам правда несколько раз отвечали специалисты обычной поддержки из-за технической ошибки при распределении чата. Извините нас. Сейчас все поправили, чтобы такие ситуации не повторялись.

----------


Можете мой трансфер в чате тоже проверить?

Ранее была договоренность, что в банке и инвесте мои чаты будут попадать к старшим специалистам поддержки Премиум. Это было сделано, чтобы уменьшить количество претензий и снизить нагрузку на УРК от моих обращений из-за постоянных ошибок сотрудников 1 линии.

Мои чаты маршрутизируются именно к старшим специалистам именно премиум-поддержки?
Ответить

7 сентября 2023 в 14:54
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Можете мой трансфер в чате тоже проверить?

Ранее была договоренность, что в банке и инвесте мои чаты будут попадать к старшим специалистам поддержки Премиум. Это было сделано, чтобы уменьшить количество претензий и снизить нагрузку на УРК от моих обращений из-за постоянных ошибок сотрудников 1 линии.

Мои чаты маршрутизируются именно к старшим специалистам именно премиум-поддержки?

----------

Здравствуйте.

Договоренность сохраняется. Можете подсказать, почему возникли сомнения? Работу поддержки дополнительно проверим и вернемся.
Ответить

7 сентября 2023 в 15:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас все поправили, чтобы такие ситуации не повторялись.

----------
Подтверждаю. Действительно поправили, но не туда, куда следовало бы...

Теперь сотрудники на вопрос про свою принадлежность дважды уклоняются от прямого ответа. Не вводят в заблуждение, что они "премиум", но за что отвечают не говорят.

И да, это решение, что бы не палиться... :D

P.S.
Качество ответов, увы, от этого не улучшается...
Ответить

7 сентября 2023 в 15:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Договоренность сохраняется. Можете подсказать, почему возникли сомнения? Работу поддержки дополнительно проверим и вернемся.

----------


Хорошо, спасибо. Недочеты вчера уже подсветил в чате, обратную связь приняли.
Ответить

7 сентября 2023 в 15:18
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Теперь сотрудники на вопрос про свою принадлежность дважды уклоняются от прямого ответа. Не вводят в заблуждение, что они "премиум", но за что отвечают не говорят.

----------


Некоторые сотрудники могут консультировать по всем банковским продуктам. В консультации сотрудник ответил вам правильно, от ответа не уклонялся :)
Ответить

7 сентября 2023 в 19:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
сотрудники могут консультировать по всем банковским продуктам

----------
Т.е. не сотрудники Premium, а классические сотрудники первой линии. Ну да, так понятно...

P.S.
Надо отдать должное, тут был редкий случай обещения с банкоматом - радует, хорошо, удобно, быстро, карив не нужна, достаточно телефона. Не хватает возможности той же Альфы сразу внести на НС, но это мелочи, а так успех.

P.PS.
Надо отдать должное и чату, все же даже без Premium отвечают (есть места где быстрее и сильно качественнее, но хоть так), т.к. стукнувшись в Альфу каждая попытка пробить упорного бота завершалась "все заняты, приходите позже", так что дно где-то там, у ТКС есть на кого ориентироваться в плане стремления к экономии (но у Алтфы для Premium есть ПМ, так что это справедливо лишь для простых смертных и тут чуть оффтоп)
Ответить

8 сентября 2023 в 10:29
Для ПБ, попросите разработчика, что б любому сотрюднику поддержки была выдана опция подключения и.о. менеджер Премиальной поддержки.
На вопрос Никсора и прочих людей манагер активирует у себя кнопку и.о. и на голобуом глазу сразу в чат может писать:
Вас приветствует и.о. менеджера премиальной поддержки Вася Пупкин.
Один минус, начнут требовать начальника департамента, а там глядишь и самого Близнюка.
Ответить

8 сентября 2023 в 10:44
Тинькофф, напомните, пожалуйста, условия для получения бонуса за подключение друга на сервис премиум по своей ссылке. И в течение какого времени после перехода друга по ссылке премиальный сервис будет подключён?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть