Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

1 октября 2023 в 20:01
Тинькофф, пытаюсь открыть вклад через МП на 3 месяца.

На экране открытия вклада написано, что ставка 11.5% годовых.

Чуть ниже написано, что открывая вклад я соглашаюсь с индивидуальными условиями (ИУ).

В ИУ в правом верхнем углу написано, что МГС 10.085% годовых. В чем подвох?

МГС по предписанию ЦБ РФ должен отражать реальную доходность клиента по вкладу, если до конца срока действия вклада клиент никуда не будет выводить деньги.

Как вклад с базовой ставкой 11.5% годовых может превратиться во вклад с МГС 10.085% годовых?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 октября 2023 в 20:41
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Как вклад с базовой ставкой 11.5% годовых может превратиться во вклад с МГС 10.085% годовых?

----------


Здравствуйте.

Проверим этот момент и вернемся с комментарием.
Ответить

2 октября 2023 в 11:45
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Тинькофф, пытаюсь открыть вклад через МП на 3 месяца.

На экране открытия вклада написано, что ставка 11.5% годовых.

Чуть ниже написано, что открывая вклад я соглашаюсь с индивидуальными условиями (ИУ).

В ИУ в правом верхнем углу написано, что МГС 10.085% годовых. В чем подвох?

МГС по предписанию ЦБ РФ должен отражать реальную доходность клиента по вкладу, если до конца срока действия вклада клиент никуда не будет выводить деньги.

Как вклад с базовой ставкой 11.5% годовых может превратиться во вклад с МГС 10.085% годовых?

----------


Вы можете открыть вклад с подпиской Premium по ставке 11.5% годовых. Если вы отключаете подписку, мы меняем процент по вкладу до 10% годовых.

Об этом мы рассказали в Индивидуальных условиях в п. 5.2.
Ответить

2 октября 2023 в 12:20
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Тинькофф Банк, вчера сотрудник "премиальной" поддержки сообщил, что разбирать МСС 3990 (Яндекс) не умеете, но в качестве "лояльности" обещал доначисление по 5814 указанному в описании точки.

Даже завели обращение №7-10084683819925

Вопрос, кто же прав?

----------


Здравствуйте.

Извините, что не написали более однозначно сразу.

Раньше по МСС определяли категорию в которой совершается операция. С сентября 22 года НСПК предоставила Экосистеме Яндекс индивидуальный МСС, в котором нет категорий. Для определения категории по операциям, совершенным в Яндекс, мы сейчас ориентируемся на описание операции.

Это касается только Экосистемы Яндекс. Если речь о других МСС - смотрим на МСС, а не на описание операции.
Ответить

2 октября 2023 в 12:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это касается только Экосистемы Яндекс

----------

А слабо сделать то же самое для МСС 3991 - Экосистема Сбера?!
Ответить

2 октября 2023 в 13:17
evgeniyr.

Здравствуйте.

Механика покупок в экосистеме Сбера аналогична покупкам в экосистеме Яндекса. Мы также ориентируемся на описание операции и товары в чеке.
Ответить

2 октября 2023 в 13:33
Тинькофф Банк, а зачем Вы тогда пишете:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это касается только Экосистемы Яндекс

----------

Значит, не только. А чего еще не касается = где еще учет идет по "описанию операции"?
Ответить

2 октября 2023 в 13:51
evgeniyr.

Это касается только экосистем Яндекс и Сбер. Если в будущем будет больше подобных экосистем, то мы будем принимать решение по ним, как и по экосистемам Яндекса и Сбера. Остальные операции мы смотрим по МСС.
Ответить

2 октября 2023 в 14:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для определения категории по операциям, совершенным в Яндекс, мы сейчас ориентируемся на описание операции.

----------
Но ведь мы с Вами видим, что нет (4-й раз публикую одну и ту же информацию, читаете?)...

изображение

Зачем Вы умышленно (4 раза не прочитать уже невозможно) вводите участников форума в заблуждение?

NB
Фактически заявленное банком "определение по категории для операций совершенным в экосистеме Яндекс" (МСС 3990) НЕ работает корректно...

P.S.
Давайте сделаем банк лучше?! Берем пример, проводим аналитику по всем аналогичным операциям, заставляем IT (которого в офисе заявлено 70%) исправить свой код в котором баг. На время проблем уведомляем поддержку, что проблема известна, что бы не вводили людей в заблуждение...

Ну и в завершение тестирование по методу пиццы, что бы тому самому IT было невыгодно выпускать баг на баге...
Ответить

2 октября 2023 в 18:02
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Грустно, что отключили. Почему клиентов, которые пользовались этим каналом коммуникации, никак не оповестили?

Если я буду писать на invest@tinkoff.ru мне будут отвечать сотрудники поддержки Инвестиций Премиум, как с почты investpremium@tinkoff.ru? Или это будут сотрудники обычной поддержки Тинькофф Инвестиций?

----------


По этому адресу вам ответит наша поддержка. Теперь все специалисты могут решить вопрос в рамках одного письма. Такой подход поможет стать нам еще быстрее.
Мы правда не предупреждали об отключении, переезд на новую почту произошел стремительно. Иногда мы меняем каналы связи, постараемся сообщать о таком на будущее.
Ответить

2 октября 2023 в 20:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По этому адресу вам ответит наша поддержка.

----------


Наша поддержка — это чья: команды соц.медиа, Инвестиций Премиум или 1 линия?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Теперь все специалисты могут решить вопрос в рамках одного письма. Такой подход поможет стать нам еще быстрее.

----------


Если так, то почему сотрудники, которые отвечают с этой почты, добавляют в конце своего ответа такой абзац:

----------
Цитата

Теперь мы принимаем по e-mail только идеи и предложения по улучшению Тинькофф Инвестиций. По другим вопросам напишите в чат приложения инвестиций или позвоните по номеру 8-800-770-17-70.
----------


Примеры ответов с таким текстом: 29 сентября в 16:35, в 17:29, номер тикета TB1B5505A2D87CF58.

Когда отвечали с почты investpremium@tinkoff.ru такого не было.
Ответить

2 октября 2023 в 21:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте, а подскажите у вас нет банкоматов принимающих Турецкие лиры ? Хочу внести нал и продать
Ответить

2 октября 2023 в 21:57
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте, а подскажите у вас нет банкоматов принимающих Турецкие лиры ? Хочу внести нал и продать

----------


Здравствуйте.
Нет, банкоматов принимающих турецкие лиры у нас нет.
Ответить

3 октября 2023 в 08:41
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Наша поддержка — это чья: команды соц.медиа, Инвестиций Премиум или 1 линия?

Если так, то почему сотрудники, которые отвечают с этой почты, добавляют в конце своего ответа такой абзац:



Примеры ответов с таким текстом: 29 сентября в 16:35, в 17:29, номер тикета TB1B5505A2D87CF58.

Когда отвечали с почты investpremium@tinkoff.ru такого не было.

----------


Подготовим ответ и позже вернемся с комментарием.
Ответить

3 октября 2023 в 11:19
Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, могу ли я оплатить бизнес-зал своей дочери (фамалии одинаковые)? Я при этом не лечу. Насколько я помню, это точно возможно в Every Lounge, но желаемого зала Горизонт в новом терминале Домодедово нет у этого провайдера, зато есть в Grey Wall и MILE-ON-AIR (недавно заметил, что он появился в Тинькофф).

Заранее благодарю за разъяснения.
Ответить

3 октября 2023 в 11:30
saratoga.

Здравствуйте.

Да, вы можете оплатить бизнес-зал для дочери и получить компенсацию. Если вы не летите с дочерью, то сделать это можно будет только по программе Grey Wall Pass. По программе Mile On Air можно оплатить проход для третьего лица, но только если вы пройдете вместе.
Ответить

3 октября 2023 в 11:40
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Наша поддержка — это чья: команды соц.медиа, Инвестиций Премиум или 1 линия?



Примеры ответов с таким текстом: 29 сентября в 16:35, в 17:29, номер тикета TB1B5505A2D87CF58.

Когда отвечали с почты investpremium@tinkoff.ru такого не было.

----------


Мы оптимизируем процессы, поэтому приоритетными каналами связи являются чат или звонок. Так клиенты быстрее получат ответы, при этом по-прежнему можно обращаться по электронной почте.
Ответить

3 октября 2023 в 20:13
Ругаю себя, что в свое время повелся на вашу SIM-карту. После практически года безоблачного существования начал подвергаться атаке коллекторов, которые жаждали денег от, насколько я понял, предыдущего владельца выпавшего мне номера.
В силу того, что в целом, большого дискомфорта мне эти звонки не доставляли, напротив, были элементом развлечения, я сильно им не противился. Но, с 14 октября, некоторое, достаточно длительное время, я буду находиться в юго-восточной Азии и оплачивать эти разговоры желания не имею.
Со своей стороны я исчерпал все механизмы прекращения этих дозвонов в мой адрес, включая обращение напрямую в ID Collect по их контактам с сайта, всё тщетно, звонки идут и дальше.
Сегодня обратился в Тинькофф с просьбой решить вопрос с вашей стороны, даже предлагал варианты как я их вижу, начиная от сложных и заканчивая простыми, ознакомиться с ними у вас есть возможность в чате. Но нет, меня пропустили по стандартной карусели, через кучу сотрудников, которые предложили «гениальные» по своей сути решения: поменять номер, заблокировать входящие звонки, не брать трубку, оплачивать разговоры с людьми которые ищут вашего бывшего абонента. Думаю, понятно, что ни один из этих вариантов мне не подошел.
Уровень поддержки у вас в Мобайле не просто низкий, а, прямо скажем, глубоко отрицательный. Обращаюсь сюда без всякой надежды на решение, но, как говорится, всё должно идти по порядку.
Ответить

3 октября 2023 в 21:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

Да, вы можете оплатить бизнес-зал для дочери и получить компенсацию. Если вы не летите с дочерью, то сделать это можно будет только по программе Grey Wall Pass. По программе Mile On Air можно оплатить проход для третьего лица, но только если вы пройдете вместе.

----------


Спасибо за ответ. Правда не совсем ясно как я смогу это сделать, не находясь в аэропорту, т.к. через приложении Тинькофф при выборе Grey Wall мне предлагается сканировать QR код, который вероятно будет предоставлен сотрудником бизнес-зала. Или есть какие-то иные варианты?
Ответить

3 октября 2023 в 22:32
user-12668141183, сожалеем, что возникли неудобства с нашим номером, однако не можем заставить другую организацию прекратить звонки. Вместе с этим готовы содействовать, при необходимости, в предоставлении какого-либо документального подтверждения принадлежности номера вам, если копии заявления-анкеты окажется недостаточно. Как правило, такие вопросы именно так и решаются.
В случае, если этот вариант не поможет, можем лишь присоединиться к рекомендациям коллег относительно смены номера.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть