Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

3 октября 2023 в 23:19
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
После практически года безоблачного существования начал подвергаться атаке коллекторов, которые жаждали денег от, насколько я понял, предыдущего владельца выпавшего мне номера.

----------


В ФССП обращались? Меня в прошлом году тоже донимали коллекторы, так как должник указал мой номер телефона в кредитной анкете.

Попытки договориться с коллекторами ни к чему не привели, так как они не верили, что я не имею отношения к должнику.

Написал в ФССП, описал ситуацию, приложил скриншоты СМС, записи звонков, копию детализации и прочие пруфы. Через 2 недели после обращения звонки и СМС прекратились, больше не беспокоили.

Если пойдете моим путем, пишите заявление через сайт ФССП на имя начальника отдела контроля деятельности юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности. Все явки и пароли есть на сайте приставов вашего региона. Удачи!
Ответить

3 октября 2023 в 23:34
----------
Цитата

saratoga пишет:


Спасибо за ответ. Правда не совсем ясно как я смогу это сделать, не находясь в аэропорту, т.к. через приложении Тинькофф при выборе Grey Wall мне предлагается сканировать QR код, который вероятно будет предоставлен сотрудником бизнес-зала. Или есть какие-то иные варианты?

----------

QR-код нужен, чтобы открыть сайт. Вы можете оформить заказ сразу на сайте партнера. Нужно будет указать имя того, кто будет проходить в бизнес-зал. Номер телефона можно указать любой, его последние 4 цифры нужно будет сообщить на ресепшене.
Ответить

4 октября 2023 в 08:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
user-12668141183, сожалеем, что возникли неудобства с нашим номером,

----------

Мне от ваших сожалений толку никакого нет. Оплачивать в роуминге разговоры возникающие из-за косяков вашего прошлого абонента вы предлагаете мне.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
однако не можем заставить другую организацию прекратить звонки.

----------

Вы можете обратиться в эту организацию, все необходимые разрешения я выдам. Мои обращения к ним должного эффекта не произвели.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
можем лишь присоединиться к рекомендациям коллег относительно смены номера.

----------

Вот вам лично, если бы предложили номер сменить с которым вы плотно работаете уже год, как бы реагировали на такое предложение? А если бы вам это предложил тот по чьей вине вы несёте финансовые потери?
Это всё равно, что к ветеринару с больным котиком прийти и получить предложение поменять кота на нового.
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Если пойдете моим путем, пишите заявление через сайт ФССП на имя начальника отдела контроля деятельности юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности. Все явки и пароли есть на сайте приставов вашего региона. Удачи!

----------

Искренне благодарю вас. Этот тот случай, когда вы одним сообщением оказали помощь на порядок более действенную, чем целая армия Маринок и Володек в якобы премиальной поддержке когда-то хорошего банка
Ответить

4 октября 2023 в 09:00
user-12668141183, это прям как просить сыр в аптеке, а в прачечной - билеты в министерство культуры.
Искренне удивляют люди, не умеющие разделять зоны ответственности. Типа «я вам рубль дал, теперь вы мне обязаны делать всё».
Ответить

4 октября 2023 в 09:24
evgeniyr, да-да, я выше ваши сочинения уже читал и с вашим стилем изложения хорошо знаком. Так как по делу ничего нет у вас, считаю наш диалог исчерпанным. Если вы считаете нормальным когда исполнитель доставляет неудобства и не оказывает содействия в избавлении от них, то нам с вами точно не по пути.
Ответить

4 октября 2023 в 10:50
user-12668141183, Вы сходили в Магазин и вышли из него с пакетом продуктов. На улице к Вам подошел Здоровяк и стал требовать отдать ему продукты из пакета. Вопрос - какие неудобства Вам доставил Магазин? Почему магазин должен Вам оказывать содействие в избавлении от Здоровяка?
Не нужно идти с кем-то по пути, чтобы понимать, что здесь Вам помогут только следственные органы.
Не нужно считать что-то нормальным, чтобы понимать, что магазин может предложить Вам только купить новые продукты.
Ответить

4 октября 2023 в 14:16
evgeniyr, магазин положил мои продукты в пакет которым у них раньше пользовался тот здоровяк. А я всего лишь прошу магазин сказать здоровяку, что пакет уже не его, так как меня он не слушает. Так понятнее?
Ответить

4 октября 2023 в 14:44
user-12668141183, я прекрасно всё понимаю :)
На основании чего магазин может общаться с этим человеком? У них нет правовой составляющей для разговора. Как и у Вас. Поэтому - как Вам подсказали, в ФССП, или полиция. Обращение - от Вас.
Ответить

4 октября 2023 в 15:44
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Оплачивать в роуминге разговоры возникающие из-за косяков вашего прошлого абонента вы предлагаете мне.

----------
user-12668141183, Зачем вообще отвечать на входящие звонки не из списка в телефонной книге? В меню Гугл звонилки смартфона ставите отвечать только на номера из тлф книги, все остальные будут общаться с роботом Олегом или Олей из ТМ. Затем при желании прослушаете запись разговора в приложении.
Мне вот интересно, при обращении абонента с подобной проблемой в ТП: Мегафона, МТС, Билайн, ТЕЛЕ 2 - там какие рекомендации дают :crazy: ?
Ответить

4 октября 2023 в 15:50
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Зачем вообще отвечать на входящие звонки не из списка в телефонной книге?

----------
Случаи бывают разные - кому-то могут звонить по работе новые клиенты или ещё что. Но предъявлять претензии оператору, что звонят не те кого хочешь слышать - это, конечно, явный перебор. Оператор не может решать кто достоин дозвониться до тебя, а кто рылом не вышел.
Ответить

4 октября 2023 в 16:12
Мне вот тоже интересно, когда там образовался ТМ ? Так вот с его образования как был у меня уровень связи в 10км от Москвы - 1 , так и остался , и половину дозвонится не может, к кому предъявлять притензии ? Не пользоваться , а чем тогда вообще пользоваться Премиалам ? жирно Тиньку не будет мои 3 ля крутить ? А главное предъявляешь притензию что связи нет , и начинаются сказки, рассказки , о перезагрузке телефона, смене СИМ и еще всякой лабуде
Ответить

4 октября 2023 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы оптимизируем процессы, поэтому приоритетными каналами связи являются чат или звонок. Так клиенты быстрее получат ответы, при этом по-прежнему можно обращаться по электронной почте.

----------


Из вашего ответа не понятно, какой саппорт мне будет отвечать, если я буду писать на e-mail?

Мне нужно, чтобы мои письма попадали к адвизорам премиум-поддержки. В противном случае начинает заводиться слишком много обращений на проверку действий сотрудников и увеличивается нагрузка на отдел качества.
Ответить

4 октября 2023 в 17:20
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Искренне удивляют люди, не умеющие разделять зоны ответственности.

----------

Тут вопрос не про Тинькофф скорее, т.к. если Вы хотите "разделять", то номер берете у сотового оператора (МТС, Би, МегаФон), а не у банка, а кредитку наоборот у банка, а не у сотового оператора, билеты у авиакомпании, номер у отеля и т.д., тут да - все просто и если что пошло не так, то ясно кто крайний... И если номер не менять и от оператора к оператору не бегать, то есть гарантия, что Ваш номер полученный лет 5-10 назад точно не принадлежал вчера некому должнику.

С другой стороны, да ТКС предоставил услугу в виде сотовой связи, как и много иного не имеющего отношения к банковской деятельности, так что как мобильный оператор могли бы и оказать содействие, если уж взялись за сотовый бизнес, за туристический и пр. и пр.

----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Оператор не может решать кто достоин дозвониться до тебя, а кто рылом не вышел.

----------
Мне тут все сыпались уведомления, что у Тинькофф мобайл супер антиспам, с чего это не может, если такую услугу оказывает?
Ответить

4 октября 2023 в 17:24
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Так вот с его образования как был у меня уровень связи в 10км от Москвы - 1 , так и остался

----------
К сожалению, процесс развития сети далеко не быстрый.
Все вопросы в поддержке задаем, чтобы точно понять и решить вопрос.
Если есть какие-то сложности со связью и сейчас, пришлите детали в ЛС, проверим причины.
Ответить

4 октября 2023 в 17:25
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Из вашего ответа не понятно, какой саппорт мне будет отвечать, если я буду писать на e-mail?

Мне нужно, чтобы мои письма попадали к адвизорам премиум-поддержки. В противном случае начинает заводиться слишком много обращений на проверку действий сотрудников и увеличивается нагрузка на отдел качества.

----------


Вам ответит компетентный сотрудник. Если у вас возникнут вопросы по качеству обслуживания, то мы всегда готовы разобрать каждую ситуацию и все проверить, чтобы стать лучше.
Ответить

4 октября 2023 в 18:30
----------
Цитата

VaDiver пишет:
уровень связи в 10км от Москвы - 1

----------

в 500 км от Москвы отличная связь (только он и работает), всегда пользуюсь в поездках по регионам ТМ.
----------
Цитата

sc2020 пишет:
как мобильный оператор могли бы и оказать содействие

----------

Уже две страницы обсуждаем оффтоп - какое содействие тут может оказать мобильный оператор? Правильный ответ: никакое.
Ответить

4 октября 2023 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, процесс развития сети далеко не быстрый.
Все вопросы в поддержке задаем, чтобы точно понять и решить вопрос.
Если есть какие-то сложности со связью и сейчас, пришлите детали в ЛС, проверим причины.

----------

бестолковое это занятие , еще раз я первый раз попал к вам когда вы только открылись , связь дома еле теплилась , ушел , теперь пользуюсь с момента подключения Премиума , связь дома так же тЕплица , т.е. уровень зоны 1 деление , и что вы сделаете? да ничего, пока вышка не появится , а она скорее всего если за 8-10 лет не появилась , так и дальше будет. Какая может быть связь при таком уровне
«Файл недоступен»
Ответить

4 октября 2023 в 20:09
----------
Цитата

VaDiver пишет:
бестолковое это занятие , еще раз я первый раз попал к вам когда вы только открылись , связь дома еле теплилась , ушел , теперь пользуюсь с момента подключения Премиума , связь дома так же тЕплица , т.е. уровень зоны 1 деление , и что вы сделаете? да ничего, пока вышка не появится , а она скорее всего если за 8-10 лет не появилась , так и дальше будет. Какая может быть связь при таком уровне

----------
Мы не настаиваем, но без подробностей не сможем ничего проверить.
Ответить

5 октября 2023 в 09:31
На входящие не из телефонной книги я не отвечать, к сожалению, не могу, работа у меня такая.
С аналогичным вопросом сталкивался лет пять назад с номером МТС. В тот раз компания инициативно предложила мне пять минут входящих в роуминге в день до момента решения вопроса и составили письмо в адрес коллектора, что номер не принадлежит ФИО должника. Хочу отметить, что никаким премиальным пользователем я там не являлся, обычный рядовой абонент.
Поэтому в этот раз даже мысли не возникло, что будут какие-то недопонимания, но решения от Тинькофф оказались далеки от адекватности.
На данный момент признателен niksor21 за действенную помощь, пошел предложенным им путем и уже получил обратную связь от ФССП.
Ответить

5 октября 2023 в 10:59
Всем привет! Если кто-то пользуется ОСАГО от Тинькофф и полис заканчивается - не спешите покупать новый. Я так сделал, а на следующий день появилась плашка на старом полисе "продлите сейчас", и стоимость продления ниже почти на 10%. Поддержка помочь в таких ситуациях тоже не сможет: вернуть полную стоимость за еще даже не действующий ОСАГО нельзя, разницу в цене не компенсируют в рамках лояльности, а в письмах по результатам рассмотрения обращения пишут "все проверили, ситуация неприятная, но нужно было продлять а не покупать новый, а сейчас вообще стоимость продления и новой покупки одинаковая", а в приложении не одинаковая, мб глюк, но проверять я это не буду. Сама ситуация забавная, когда одна страховая предлагает одному клиенту один и тот же полис по двум разным ценам, меняя базовую ставку :)
Ps я просто предупредить, вдруг кто об этом не знал, как и я
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть