Назад
8 января 2011 в 16:56

Еврооблигации (всё о евробондах!)

сегодня случайно наткнулся на доступное предложение от брокера по торговле евробондами

меня всегда привлекала высокая доходность евробондов и высокая надёжность их эмитента
но купить их было невозможно - ибо порог начинался от 100 000 - 250 000 долл
хотя номинал 1000 долл

но финам предлагает порог 10 000 евро

кто что думает об этом брокере , его надёжности и размере комиссий ?

кто знает про других брокеров , предоставляющих разумные условия доступа к торговле евробондами ?
11998
1,2k
Комментарии
99+

29 марта 2016 в 14:34
Nikodimus, со многим что Вы сказали нельзя не согласиться, насколько знаю, банки выкупали свои долги с дисконтом и нетолько свои, размещали-то они все по номиналу, а скупают дешевле, такое и иностранные компании в развитых странах практикуют...

что касается их балансов, насколько понимаю, в Японии многим банкам капитал рисуют многие годы с момента обвала рынка недвижимости, что не означает что их банки никакие и кредитуют никакой бизнес...если говорить о наших крупных банках, у них в обеспечении и реальных активов много- и недвиги, и акции сырьевых компаний с валютной выручкой, купить на время наши евробонды, потом перепродать и заработать еще и купоны, кому что...можно бежать вообще от рисков, там доходности не будет вовсе
Ответить

29 марта 2016 в 14:38
Andrey87, в открытии предлагают неполные лоты от $50тыс втб бессрочный и открытие-23 кажется, Вы спросите, неплохие бумаги, доходные...

мы сами брали, другое дело, что хранить эти бумаги надо за рубежом из-за налогов, но о таких счетах надо информировать нашу налоговую, поэтому мы рассматриваем хранение бумаг чз британские страховые, тогда уведомления не нужно абсолютно легаль но (173-ФЗ).

что касается нот трастра, то там нерыночные инструменты, они не торговались нигде, стоит это учитывать, многие еврооблигации, особенно старших выпусков, нельзя списать под 0 просто так, и говорить надо только о банках топ-20, остальные почти нельзя рассматривать в виду незначительной системной значимости
Ответить

30 марта 2016 в 00:54
----------
Цитата

An27 пишет:
что касается нот траста, то там нерыночные инструменты, они не торговались нигде, стоит это учитывать, многие еврооблигации, особенно старших выпусков, нельзя списать под 0 просто так

----------

Вывод на торги в РФ иностранных финансовых инструментов это формальность (с ЦБ несложно договориться). Траст не вывел свои бумаги на биржу, так как тогда бы их стоимость определял рынок и схема ноты Траста-аналог депозита (фиксированная цена выкупа и проценты) дала бы сбой. А так, такие же бумаги.
Про то, что нельзя облигации списать под 0 - это отличное замечание. Траст тупо отказался обслуживать свой долг, перечислять %. Послал Эмитенту, договор займа с которым регулируется английским правом, формальное письмо, мол, законы РФ изменились. Платежный агент не признал это письмо основанием для списания бумаг. Теперь выпуски существуют. Приходят уведомления в депозитарий раз в пол-года о выплате купона. Купона нет. https://www.nsd.ru/ru/db/news/ndcpress/?id36=578098
Ответить

30 марта 2016 в 01:01
----------
Цитата

An27 пишет:
в Японии многим банкам капитал рисуют многие годы

----------
В РФ банк схлопывается, когда у него заканчивается ликвидность (сознательные граждане выносят то, что недовынесли юрики), а перезанять негде.
Ответить

30 марта 2016 в 01:15
Поделюсь еще одной интересной вещью, которую использовал Траст для мошенничества. Продавая ценные бумаги он заключал договор выкупа ценных бумаг по фиксированной стоимости. Т.е. опционный договор сроком на 3 года. Часть договоров были двусторонние клиент-банк. Часть - трехсторонние. Клиент-банк-фирма, владеющая банком (УК Траст). В трехсторонних договорах вместо подписи директора УК Траст ставилось факсимиле. В договоре не было допущения о том, что факсимиле может использоваться. Теперь суд признает эти договоры ничтожными.

У меня есть желание сделать сайт, где рассказать о махинациях на рынке ценных бумаг РФ. Но один я не потяну. Плохо то, что теперь суд-брокер-ЦБ работают в связке. И, как правильно заметил niregun,, частные инвесторы уже превратились в "терпил" с вероятностью в 95%.
Ответить

30 марта 2016 в 06:31
----------
Цитата

Nikodimus пишет:
Если хотите, посылайте мне в личку,...
Вывод на торги в РФ иностранных финансовых инструментов это формальность...
У меня есть желание сделать сайт, где рассказать о махинациях на рынке ценных бумаг РФ.

----------

Nikodimus, Если пока не сайт, так маленькую консультацию не в личке, как вы смотрите? Может будет многим интересно, если посчитаете лучше в ЛС - значит в ЛС , так и так спасибо :uncap:
Знакомого чел. Сбербанк озадачил "ВИП-предложением" (в файле). Ходил на встречу в офис и там его уверили в "100%"-ной надежности - исходя из [I]Базового актива:
(в документе есть таблица - биржи, уровень фиксинга и тд), но здесь просто названия компаний выложу:
ALIBABA GROUP HOLDING
AMAZON.COM INC
TESLA MOTORS INC
TWITTER INС
===============
Убедили его что доходность фиксированная и меньше указанного процента быть не может (более 20% годовых .. ), а может и поболее... Нюансы по просадке и гарантиях пока опускаю.
Сбербанк предлагает как брокер (со слов).
Что можете сказать по документу? Подписывать вот ехать уже собирается, Сбербанк!, - говорит, - не мошенник @= :yep:
Спасибо за помощь
«Файл недоступен»
Ответить

30 марта 2016 в 08:49
ratol, они же рублевые. Не анализировали % падения курса рубля за последние два года?
Ответить

30 марта 2016 в 10:30
ratol, Сбербанку не надо слепо верить. Я уже писал, что на депозитах в иностранных банках он хранит 778 млрд. рублей (последняя отчетность). Под 2,74%. На практике это обеспечение под кредиты, которые иностранные банки-прокладки выдают на ту же сумму офшорам под незначительно отличающийся %. Офшоры же вкладывают деньги в ценные бумаги, процентная разница оседает в карманах.

По бумагам: нужно запросить у Эмитента (его эл. почта есть в рекламе) следующие упоминающиеся в тексте документы: Регламент S, Окончательный краткий перечень условий на английском языке, Base Prospectus, Supplements, Final Terms. Можно запросить в Сбере, но это на свой страх и риск. Я писал, что Брокер за достоверность информаци не отвечает. Если в процессе изучения всплывут ссылки на другие документы, нужно будет запросить и их. Или по смыслу. Если есть Дилеры, запросить договор о распространении. Есть Трасти, запросить трастовый договор. В бумагах могут оказаться важные пункты, которые Брокер до Вас не донес. Если Вы не запросите документы, будете сами виноваты. Поскольку Брокер о них упомянул и о средстве получения их также упомянул (если бы не упомянул, все равно были бы виноваты - по законам РФ Вы инвестор, и сами должны знать, что у Брокера запрашивать).

По бумагам Вы целиком зависите от воли Эмитента. Как он посчитает цифры, так Вы и согласитесь. Сумма эмиссии очень маленькая 40 млн. руб. Вы не найдете денег на суд в Швейцарии. Чем больше сумма эмиссии, тем вероятнее наличие крупных инвесторов, способных оплатить суд. Или меньшая сумма расходов с каждого. Час работы юриста в Англии, например, это 800 фунтов. В Швейцарии, вероятно, что-то схожее. Плюc Вы принимаете на себя риск банкроства эмитента. И учитывайте, что сами акции эмитент не покупает на свой баланс. Используются лишь их цены как референсные значения. (Почему тикеры акций указаны с таким расширением? Должно быть :US) Сбербанк скажет, что Вас никто не заставлял покупать этот продукт. Кстати, посмотрите, как написан текст. Ошибки, кривой перевод с английского. Также они будут и сделку оформлять.
Присылайте остальные бумаги.
Ответить

30 марта 2016 в 11:09
----------
Цитата

ratol пишет:
исходя из [I]Базового актива

----------

российские структурники в топку, или вы должны знать историю команды что их клепает
Ответить

30 марта 2016 в 11:20
----------
Цитата

dench пишет:
российские структурники в топку, или вы должны знать историю команды что их клепает

----------


Согласен полностью, это не по теме евробондов вообще.
Ответить

30 марта 2016 в 11:21
Nikodimus, про разрыв ликвидности согласен, крупные банки будут поддерживать до последнего думаю, тоже стоит учитывать

по трасту- все-таки еврооблигации торгуются не только в РФ, чз внебиржу их покупают и институционалы, они проверяют проспект эмиссии, риски и тд, ноты траста они бы взяли, их даже продать нельзя, поэтому эти ноты сравнивать с евробондами лишь отчасти можно...

а то, что предлагают ratol, со всеми структурками надо осторожнее, был случай ubs клиенту продал структурные без полной защиты и на мусорных бондах, клиент в суд собирается
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть