Назад
8 января 2011 в 16:56

Еврооблигации (всё о евробондах!)

сегодня случайно наткнулся на доступное предложение от брокера по торговле евробондами

меня всегда привлекала высокая доходность евробондов и высокая надёжность их эмитента
но купить их было невозможно - ибо порог начинался от 100 000 - 250 000 долл
хотя номинал 1000 долл

но финам предлагает порог 10 000 евро

кто что думает об этом брокере , его надёжности и размере комиссий ?

кто знает про других брокеров , предоставляющих разумные условия доступа к торговле евробондами ?
11998
1,2k
Комментарии
99+

30 марта 2016 в 11:09
----------
Цитата

ratol пишет:
исходя из [I]Базового актива

----------

российские структурники в топку, или вы должны знать историю команды что их клепает
Ответить

30 марта 2016 в 11:20
----------
Цитата

dench пишет:
российские структурники в топку, или вы должны знать историю команды что их клепает

----------


Согласен полностью, это не по теме евробондов вообще.
Ответить

30 марта 2016 в 11:21
Nikodimus, про разрыв ликвидности согласен, крупные банки будут поддерживать до последнего думаю, тоже стоит учитывать

по трасту- все-таки еврооблигации торгуются не только в РФ, чз внебиржу их покупают и институционалы, они проверяют проспект эмиссии, риски и тд, ноты траста они бы взяли, их даже продать нельзя, поэтому эти ноты сравнивать с евробондами лишь отчасти можно...

а то, что предлагают ratol, со всеми структурками надо осторожнее, был случай ubs клиенту продал структурные без полной защиты и на мусорных бондах, клиент в суд собирается
Ответить

30 марта 2016 в 11:22
*не взяли
Ответить

30 марта 2016 в 23:06
----------
Цитата

An27 пишет:
по трасту- все-таки еврооблигации торгуются не только в РФ, чз внебиржу их покупают и институционалы, они проверяют проспект эмиссии, риски и тд, ноты траста они бы взяли, их даже продать нельзя, поэтому эти ноты сравнивать с евробондами лишь отчасти можно...

----------

Только ради справедливости: ноты Траста это полноценные евробонды. Точно такие же LPN и CLN торгуются на бирже. Это чисто выбор Траста - выводить их на биржу или нет. Кстати, проспект эмиссии не требуется, если бумаги внебиржевые. И, как правило, его нет. Продать ноты Траста можно без проблем, они и покупались-продавались успешно. Эти сделки обеспечивал Траст (он дилер по договору о размещении бумаг и организатор выпусков). Все, что нужно - договор о покупке бумаг и регистрация сделки через депозитарий. Есть юр.лица которые засели в нотах Траста (их очень мало, но суммы хорошие). Сделки были проверены их юристами, так что там не всё продали пенсионерам. Задурив голову, пенсионерам продавали выпуски, предусматривающие списание по Базелю. Выпуски несписываемые, которые и сейчас существуют и банально не обслуживаются банком, продавали более квалифицированным клиентам. Юрики не рассчитывали, что Дума примет закон о списании субордов при санации. А суды РФ его применение задним числом поддержат. (В самом ведь законе не говорится о том, что его действие распространяется на ранее возникшие отношения, а это обязательное условие).
Ответить

30 марта 2016 в 23:09
----------
Цитата

Nikodimus пишет:
Присылайте остальные бумаги.

----------
Остальных бумаг пока нет. Больше спасибо за ответ! Он не квалифицированный инвестор, мог и забыть прислать или запутаться или не хочет все выкладывать.... Его Сбер-1 окучивает как возможно(?) состоятельного клиента.
Ему это льстит но чел.занимался мелким бизнесом не более.
Год назад разорили снесли его палатки и больше он не хочет ввязываться в реальный сектор.. Финансовая грамотность соотв. Но не прост и вот в тяжких раздумьях советоваться пробует по возможности. Только год как начал РБК смотреть (а я уже закончила)). Наши собаки дружат :) - не путать с женами)))...
Настоящие состоятельные не каж.через сбербанковских менеджеров такие бумаги не полпмсывают... но возможно ошибаюсь.
Спрошу какие еще бумаги есть, если есть... Но и эту ему прислали после моего настойчивого совета взять шаблон договора и изучить со специалистами.
Простите за опечатки, с планшета опс*
Ответить

31 марта 2016 в 05:00
----------
Цитата

ratol пишет:
Он не квалифицированный инвестор, мог и забыть прислать или запутаться или не хочет все выкладывать.... Его Сбер-1 окучивает как возможно(?) состоятельного клиента.

----------

Сбербанк, предлагая эти ценные бумаги к покупке рядовому клиенту, сознательно нарушает закон РФ.

в пункте 14 ст. 51.1. Федерального закона от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг», установлено правило о том, что если ценные бумаги иностранных эмитентов не допущены к публичному
размещению и (или) публичному обращению в Российской Федерации в соответствии с настоящей статьей, то на обращение таких ценных бумаг распространяются требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом для обращения ценных бумаг, предназначенных для квалифицированных инвесторов.

В соответствии с п. 4 ст. 30.2 Федерального закона от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» ценные бумаги и производные финансовые инструменты, предназначенные для квалифицированных инвесторов, не могут предлагаться неограниченному кругу лиц, в том числе с использованием рекламы, а также лицам, не являющимся квалифицированными инвесторами.
Ответить

31 марта 2016 в 06:48
----------
Цитата

Nikodimus пишет:
Сбербанк, предлагая эти ценные бумаги к покупке рядовому клиенту,

----------

так сбербанк сам может присвоить квалифицированного инвестора если у рядового клиента 6+ млн. на счетах. http://sberbank.ru/ru/person/investments/broker_service/tradesystems/qualifiedinvestor
Ответить

31 марта 2016 в 09:11
Nikodimus, согласитесь, покупать бумаги, по которым даже нет проспекта- уже повышенные риски...то, что банк не обслуживает часть долгов, которые нельзя списать- конечно очень грустно, видимо это было условием санации для Открытия, хотя они могли бы получить неплохую базу випов, вместо этого их кинули, они конечно клиентами группы Открытия вряд ли когда станут...как я понимаю, если еврооблигации выпущены по Британскому праву нашими компаниями дочками в люксембурге и прочих юрисдикциях, то если списывают под 0 выпуски, которые нельзя было списывать, то можно обращаться например в Высокий Суд Лондона и тд, интересно кто тогда будет ответчкиом Открытие, дочка траста за границей, выпустившая ноты или кто еще, потому что с нашими судами коррупмированными работать- шляпа!

по квалификации- да ее несложно пройти совсем и быстро
Ответить

31 марта 2016 в 09:13
----------
Цитата

ratol пишет:
Ему это льстит ..... Финансовая грамотность соотв.

----------

заработал - теперь поделится с государством :relax: , это неизбежно, сейлзу что его выцепил зачет
сберу нужна прибыль
Ответить

31 марта 2016 в 16:13
Здравствуйте!
прошу совета: Стоит ли начинать вложения в еврооблигации мне, ничего про них не знающему ,на основе рекомендаций сотрудников VIP Cбера и Втб? . Уровень компетенции первых в нашем городе сомнителен.
Сватали все и ноты какие то , мне кажется в казино надежнее ...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть