Назад
8 января 2011 в 16:56

Еврооблигации (всё о евробондах!)

сегодня случайно наткнулся на доступное предложение от брокера по торговле евробондами

меня всегда привлекала высокая доходность евробондов и высокая надёжность их эмитента
но купить их было невозможно - ибо порог начинался от 100 000 - 250 000 долл
хотя номинал 1000 долл

но финам предлагает порог 10 000 евро

кто что думает об этом брокере , его надёжности и размере комиссий ?

кто знает про других брокеров , предоставляющих разумные условия доступа к торговле евробондами ?
11998
1,2k
Комментарии
99+

18 апреля 2017 в 17:53
----------
Цитата

Александр 7 пишет:
и Доходность и Спокойствиеодновременно, дадут 6% годовых

----------


Нет 6% доходностей, которые можно описать "доходность и спокойствие". Даже лучше американские компании с погашением в 2040 годых не дают 6%. Доходность и спокойствие это 10 летки США. Чуть больше 2% годовых.
Ответить

18 апреля 2017 в 18:49
----------
Цитата

Alex1122 пишет:
Доходность и спокойствие это 10 летки США. Чуть больше 2% годовых.

----------

Вот это больше похоже на правду!
Но вопрос с евро так и остался без ответа. Вывод который можно сделать по евро только один, гарантия спокойствия и дохода, пусть и маленького, это долгосрочный депозит в Сбер1, под 0.01%. Всем спасибо за ответы.
Ответить

18 апреля 2017 в 19:04
----------
Цитата

Alex1122 пишет:
Доходность и спокойствие это 10 летки США

----------


10-ти летки США - это только "спокойствие". Например: США, Note 2.375 15aug2024 10Y
(US912828D564) - 2,1% годовых сейчас. Не высокая доходность, прямо скажем. Зато спокойствия выше крыши. Мастерство инвестора в том, чтобы найди правильное сочетание "доходности и спокойствия" . Для понимания - в быту это правильное сочетание "цена-качество". И уж поверьте, есть много решений этой задачи.

----------
Цитата

vladru7 пишет:
долгосрочный депозит в Сбер1, под 0.01%

----------

А чем хуже еврооблигации того же Сбера ? Они дают гораздо больше доходности чем 0,01% .
Ответить

18 апреля 2017 в 19:15
----------
Цитата

Александр 7 пишет:
гораздо больше доходности

----------

только в сравнении с 0.01%)) с учетом комиссионного вознаграждения брокера и налога на доход по купону на выходе будет около 1% но....практически 100% вероятность налога с валютной переоценки за евробонд (вы же не думаете, что евро к рублю на протяжении последующих лет будет снижаться) превратит этот 1% дохода, в неведомо какой расход. Плюс прочие риски дефолта и невыплаты купонов (выплата купона, кстати, это не обязанность а право и у выпустившего бонды есть много законных причин не выплачивать купоны). Так что, смысла рисковать с евробондами нет ни какого. Или ячейка или вклад. Другой альтернативы с евро-нет!
Ответить

18 апреля 2017 в 19:46
----------
Цитата

vladru7 пишет:
Так что, смысла рисковать с евробондами нет ни какого. Или ячейка или вклад. Другой альтернативы с евро-нет!

----------

Категорично.

Но, вот такая история, например: Сбербанк России, 3.3524% 15nov2019, EUR, (XS1082459568), доходность к погашению сейчас - 1,07%. Цена на рынке сейчас 105,8% от номинала. Объем эмиссии 1 000 000 000 EUR. То есть, сейчас инвесторы держат в портфелях этих бумаг на 1 млрд. евро и не хотят с ними расстаться дешевле 105,8%. Вы считаете, что они все ошибаются в оценке доходности и рисков ? Согласитесь, что это слишком самоуверенно... .
Но, с другой стороны, если ваше спокойствие в понятном вам депозите, то и не надо искать иного решения.
Ответить

18 апреля 2017 в 19:54
----------
Цитата

Александр 7 пишет:
они все ошибаются в оценке доходности и рисков

----------

дело в том, что купившие эту бумагу могут быть (скорее всего и являются) не резидентами РФ (или какой нить юрик, который может производить расчеты в валюте отличной от рублей) не подверженные валютной переоценке и рискам связанным с ней. И их этот 1-процентный доход, не изменится от курса рубля.
Вобщем, каждому свое. Я рассматриваю за и против как налоговый резидент РФ и исходя из всех за и против, мой расчет и выдал два возможных варианта.
Для остальных вариантов, есть казино) Риск, дело веселое. Это факт)
Ответить

18 апреля 2017 в 21:41
----------
Цитата

Александр 7 пишет:
И уж поверьте, есть много решений этой задачи.

----------


Не поверю. И щеки не надо загадочно надувать про "много решений".

Нету 6% usd доходности у облиг инвестиционного качества в хороших странах.
Ответить

18 апреля 2017 в 21:43
----------
Цитата

vladru7 пишет:
ак что, смысла рисковать с евробондами нет ни какого. Или ячейка или вклад. Другой альтернативы с евро-нет! X

----------


Это не так.
Ответить

18 апреля 2017 в 21:55
----------
Цитата

Alex1122 пишет:
Это не так.

----------

разумеется, для брокеров и прочих "финансовых консультантов" (прости господи :D :D ) , это не так.
Им же надо процент на хлеб с маслом получить)
Ответить

18 апреля 2017 в 22:22
----------
Цитата

vladru7 пишет:
разумеется, для брокеров и прочих "финансовых консультантов" (прости господиизображение
изображение
) , это не так.Им же надо процент на хлеб с маслом получить) X

----------


Они вам лапшу будут вешать про высокую доходность. Но 2-3-4% в евро выкроить можно с небольшими рисками, если мы говорим про евробонды. Другой вопрос, что это совершенно не для всех в силу очень высокого входного билета...Если вы с сбер1, то там направят в управление активами и они умеют покупать евробонды не в рф и вам подробно расскажут. Не связывайтесь только со "структурными" продуктами сбера1.. Это казино.
Ответить

18 апреля 2017 в 22:31
----------
Цитата

Alex1122 пишет:
высокого входного билета

----------

именно! по-этому то я и принимаю решение не рисковать, как и большинство толстосумов с головой на плечах. поскольку возможные потери будут весьма ощутимы а потенциальный доход в размере 1% или даже, что почти невероятно- 2% с уймой нервов и геммороя, того точно не стоит. Так что, лучше затаиться на год-другой, а там глядишь и жизнь наладиться. Главное не поддаться панике и не отгрузить свои дентги не пойми куда и кому (типа нот банка Траст и прочие пифы, страховки и иже с ними). Запереть под замок, вот мораль!
Ответить

18 апреля 2017 в 22:34
Тогда в чем смысл здесь переписываться? Вы вроде уже все решили...
Ответить

18 апреля 2017 в 22:37
----------
Цитата

vladru7 пишет:
они умеют покупать евробонды не в рф и вам подробно расскажут

----------

они все это мне предложили еще зимой сделать. это возможно открыть через сбер сиб в лондоне и цюрихе. Но варианты, которые мне были предложены, по тем или иным причинам мне не подошли. Мое решение вы уже услышали.
Ответить

18 апреля 2017 в 22:40
----------
Цитата

Alex1122 пишет:
в чем смысл здесь переписываться

----------

надеялся, что собратья по несчастью подскажут как они решают этот вопрос. или подтвердят мою правоту, что не стоит рыпаться. что вобщем то, мне и так косвенно подтвердили в первом, т.к. свободных ячеек в москве почти нет. Короче, тему можно прикрыть)
Ответить

18 апреля 2017 в 22:46
Вы правы. Вам не стоит рыпаться.
Ответить

19 апреля 2017 в 06:16
Учтите что в ячейке риски намного выше чем в евробондах или на текущем счёте в сбере
Ответить

19 апреля 2017 в 08:38
----------
Цитата

Alex1122 пишет:
Не поверю. И щеки не надо загадочно надувать про "много решений". Нету 6% usd доходности у облиг инвестиционного качества в хороших странах.

----------


А что тут, как Вы пишете, "щеки загадочно надувать"... Это не "щеки" , а просто факты.
Вот пример: Western Digital, 7.375% 1apr2023, USD. Доходность сейчас 5,53% , инвестиционный рейтинг S&P Global Ratings - BBB- . Выпуск - обеспеченный. Страна выпуска США, рынок развитый. Есть проспект эмиссии, его можно прочитать и оценить риски. В целом, бизнес WDC - надежный, на рынке HDD накопителей всего три игрока в мире, WD - самый крупный... и так далее.

Когда Вы научитесь выстраивать сочетание "риски - доходность", опираясь на проспект эмиссии и оценку рынка, то и ваши сомнения пропадут.
Ответить

19 апреля 2017 в 09:00
----------
Цитата

Александр 7 пишет:
А что тут, как Вы пишете, "щеки загадочно надувать"... Это не "щеки" , а просто факты.Вот пример: Western Digital, 7.375% 1apr2023, USD. Доходность сейчас 5,53% , инвестиционный рейтинг S&P Global Ratings - BBB- .

----------


Это reg s. У вас есть эти бонды? Вы их купить не сможете, если вы конечно не финансовый институт. А сможете только один выпуск - дальше и с доходностью 5%.

----------
Цитата

Александр 7 пишет:
"риски - доходность", опираясь на проспект эмиссии и оценку рынка, то и ваши сомнения пропадут X

----------


))))) Хватит лапши? Не надо играть в баффета. Что вы в проспекте вычитаете? Оценка рынка - умереть со смеха. Эта оценка может за месяц поменяться от "идем в космос" до "все пропало".
Ответить

19 апреля 2017 в 09:18
----------
Цитата

Alex1122 пишет:
Хватит лапши? Не надо играть в баффета. Что вы в проспекте вычитаете?

----------


Alex1122. Вы, видимо, расстроены чем-то... . Прекращаем обсуждение. Я согласен со всеми Вашими доводами и аргументами.
Ответить

19 апреля 2017 в 09:23
Я не расстроен, просто не люблю теоретиков.
И про 6%

Золотодобытчики из ЮАР (AngloGold Ashanti Holdings PLC (US03512TAB70) с погашением в 2040 дают 6,3% годовых. А Эксон мобил с погашением в 2045 - 3,7%. Вот и вся реальность про 6%. из серии "спокойно и надежно" . 6% - это ЮАР и золото. Но летать эти облиги могут в 2 раза почти леХко (2016 январь например)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть