Назад
8 января 2011 в 16:56

Еврооблигации (всё о евробондах!)

сегодня случайно наткнулся на доступное предложение от брокера по торговле евробондами

меня всегда привлекала высокая доходность евробондов и высокая надёжность их эмитента
но купить их было невозможно - ибо порог начинался от 100 000 - 250 000 долл
хотя номинал 1000 долл

но финам предлагает порог 10 000 евро

кто что думает об этом брокере , его надёжности и размере комиссий ?

кто знает про других брокеров , предоставляющих разумные условия доступа к торговле евробондами ?
11998
1,2k
Комментарии
99+

18 апреля 2017 в 21:43
----------
Цитата

vladru7 пишет:
ак что, смысла рисковать с евробондами нет ни какого. Или ячейка или вклад. Другой альтернативы с евро-нет! X

----------


Это не так.
Ответить

18 апреля 2017 в 21:55
----------
Цитата

Alex1122 пишет:
Это не так.

----------

разумеется, для брокеров и прочих "финансовых консультантов" (прости господи :D :D ) , это не так.
Им же надо процент на хлеб с маслом получить)
Ответить

18 апреля 2017 в 22:22
----------
Цитата

vladru7 пишет:
разумеется, для брокеров и прочих "финансовых консультантов" (прости господиизображение
изображение
) , это не так.Им же надо процент на хлеб с маслом получить) X

----------


Они вам лапшу будут вешать про высокую доходность. Но 2-3-4% в евро выкроить можно с небольшими рисками, если мы говорим про евробонды. Другой вопрос, что это совершенно не для всех в силу очень высокого входного билета...Если вы с сбер1, то там направят в управление активами и они умеют покупать евробонды не в рф и вам подробно расскажут. Не связывайтесь только со "структурными" продуктами сбера1.. Это казино.
Ответить

18 апреля 2017 в 22:31
----------
Цитата

Alex1122 пишет:
высокого входного билета

----------

именно! по-этому то я и принимаю решение не рисковать, как и большинство толстосумов с головой на плечах. поскольку возможные потери будут весьма ощутимы а потенциальный доход в размере 1% или даже, что почти невероятно- 2% с уймой нервов и геммороя, того точно не стоит. Так что, лучше затаиться на год-другой, а там глядишь и жизнь наладиться. Главное не поддаться панике и не отгрузить свои дентги не пойми куда и кому (типа нот банка Траст и прочие пифы, страховки и иже с ними). Запереть под замок, вот мораль!
Ответить

18 апреля 2017 в 22:34
Тогда в чем смысл здесь переписываться? Вы вроде уже все решили...
Ответить

18 апреля 2017 в 22:37
----------
Цитата

vladru7 пишет:
они умеют покупать евробонды не в рф и вам подробно расскажут

----------

они все это мне предложили еще зимой сделать. это возможно открыть через сбер сиб в лондоне и цюрихе. Но варианты, которые мне были предложены, по тем или иным причинам мне не подошли. Мое решение вы уже услышали.
Ответить

18 апреля 2017 в 22:40
----------
Цитата

Alex1122 пишет:
в чем смысл здесь переписываться

----------

надеялся, что собратья по несчастью подскажут как они решают этот вопрос. или подтвердят мою правоту, что не стоит рыпаться. что вобщем то, мне и так косвенно подтвердили в первом, т.к. свободных ячеек в москве почти нет. Короче, тему можно прикрыть)
Ответить

18 апреля 2017 в 22:46
Вы правы. Вам не стоит рыпаться.
Ответить

19 апреля 2017 в 06:16
Учтите что в ячейке риски намного выше чем в евробондах или на текущем счёте в сбере
Ответить

19 апреля 2017 в 08:38
----------
Цитата

Alex1122 пишет:
Не поверю. И щеки не надо загадочно надувать про "много решений". Нету 6% usd доходности у облиг инвестиционного качества в хороших странах.

----------


А что тут, как Вы пишете, "щеки загадочно надувать"... Это не "щеки" , а просто факты.
Вот пример: Western Digital, 7.375% 1apr2023, USD. Доходность сейчас 5,53% , инвестиционный рейтинг S&P Global Ratings - BBB- . Выпуск - обеспеченный. Страна выпуска США, рынок развитый. Есть проспект эмиссии, его можно прочитать и оценить риски. В целом, бизнес WDC - надежный, на рынке HDD накопителей всего три игрока в мире, WD - самый крупный... и так далее.

Когда Вы научитесь выстраивать сочетание "риски - доходность", опираясь на проспект эмиссии и оценку рынка, то и ваши сомнения пропадут.
Ответить

19 апреля 2017 в 09:00
----------
Цитата

Александр 7 пишет:
А что тут, как Вы пишете, "щеки загадочно надувать"... Это не "щеки" , а просто факты.Вот пример: Western Digital, 7.375% 1apr2023, USD. Доходность сейчас 5,53% , инвестиционный рейтинг S&P Global Ratings - BBB- .

----------


Это reg s. У вас есть эти бонды? Вы их купить не сможете, если вы конечно не финансовый институт. А сможете только один выпуск - дальше и с доходностью 5%.

----------
Цитата

Александр 7 пишет:
"риски - доходность", опираясь на проспект эмиссии и оценку рынка, то и ваши сомнения пропадут X

----------


))))) Хватит лапши? Не надо играть в баффета. Что вы в проспекте вычитаете? Оценка рынка - умереть со смеха. Эта оценка может за месяц поменяться от "идем в космос" до "все пропало".
Ответить

19 апреля 2017 в 09:18
----------
Цитата

Alex1122 пишет:
Хватит лапши? Не надо играть в баффета. Что вы в проспекте вычитаете?

----------


Alex1122. Вы, видимо, расстроены чем-то... . Прекращаем обсуждение. Я согласен со всеми Вашими доводами и аргументами.
Ответить

19 апреля 2017 в 09:23
Я не расстроен, просто не люблю теоретиков.
И про 6%

Золотодобытчики из ЮАР (AngloGold Ashanti Holdings PLC (US03512TAB70) с погашением в 2040 дают 6,3% годовых. А Эксон мобил с погашением в 2045 - 3,7%. Вот и вся реальность про 6%. из серии "спокойно и надежно" . 6% - это ЮАР и золото. Но летать эти облиги могут в 2 раза почти леХко (2016 январь например)
Ответить

25 апреля 2017 в 16:56
Кто-нибудь знает, есть ли у ЕО GAZPR-34 такая засада, что Газпром может их выкупить назад, если они вдруг подешевеют? А то купишь по 1300, а они тебе через 3 года отдадут по 1050, и попробуй придерись.
Ответить

25 апреля 2017 в 22:01
----------
Цитата

kulakov пишет:
Вот мне ответили Алексей Федоров с moex.com, я спрашивал про "Льгота для долгосрочного владения ценными бумагами". > …приводится пример покупки акций ПАО Московская Биржа в рублях, и если инвестор владеет ими более 3-х лет, то ему полагается эта льгота. А относится ли эта льгота к еврооблигациям?Да. К еврооблигациям допущенным к торгам на российской бирже.

----------
люди, есть ли реальные истории кто этот вычет получил? очень важно фактическая трактовка налоговой по этой теме... очень ждем
Ответить

26 апреля 2017 в 11:50
----------
Цитата

kulakov пишет:
есть ли у ЕО GAZPR-34

----------
Нашёл только

----------
Цитата

Добровольный выкуп Эмитентом при ограниченных обстоятельствах ... При ограниченных обстоятельствах, полнее описанных в соответствующем Договоре займа, Облигации могут быть добровольно выкуплены Эмитентом целиком, ... после подачи Доверительному управляющему уведомления, в любое время, по их номинальной стоимости ..., если сохранение Облигаций непогашенными становится для Эмитента незаконным. В таком случае, Эмитент потребует погашения Займа в полном объеме.
----------
и----------
Цитата

Облигации могут быть погашены 28 апреля 2014 года согласно опциону Держателей Облигаций по их номинальной стоимости вместе с процентами, начисленными по дату погашения...
----------
Т.е. это уже было.

----------
Цитата

есть ли реальные истории кто этот вычет получил
----------
А вычет на самом деле с 2017 еще только мог быть, и это надо чтобы кто-нибудь что-то продал, а не факт что люди хотят продавать, и если налог платится в следующем году, то может еще год ждать надо.
Но мне интересна техническая реализация у брокера: либо он просто не берет НДФЛ, либо он берет, а потом ты через год должен обращаться в налоговую и говорить верните мне деньги... что намного геморнее.
Ответить

26 апреля 2017 в 14:28
в законе указано, что вычет предоставляет налоговый агент, тоесть брокер.
У втб надо подать заявление чтоб вычет предоставили перед тем как продавать
Ответить

27 апреля 2017 в 15:45
Да, мне позвонили из Открытия и сказали что так и есть. После продажи, но перед выводом денег надо звонить и сказать что хочу вычет. Они тебе шлют заяву, ты её подписываешь, шлёшь им и после этого якобы выводишь бабло уже без НДФЛ. И да, еврооблиги тут тоже учитываются. Ну неплохо, чё.
Ответить

1 мая 2017 в 08:29
Ребята, если у меня сейчас всё в рублях, стоит ли сейчас покупать валюту и часть средств вложить в еврооблигации?
Ответить

1 мая 2017 в 13:18
Андрей 67, по валюте тут отдельные темы есть, аж две
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть