Назад
30 июля 2017 в 19:44

Райффайзен - Кредитная карта «110 дней»

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы
1
15171
921
Комментарии
99+

20 января 2021 в 23:01
----------
Цитата

Grayst пишет:
у меня КЛ 100 тыс. Можно весь перевести? Двумя переводами

----------
Не более 1/2 КЛ в сутки.
Так на ГЛ Райфа сказали.

P.S. А может и 60% КЛ
Ответить

20 января 2021 в 23:03
----------
Цитата

smart73 пишет:
Не более 1/2 КЛ в сутки.
Так на ГЛ Райфа сказали.

----------

Врут - 60%.

Ну и есть большая вероятность блокировки карты при первом переводе, нужно разблокировать по телефону с кодовым словом.

Ну и на всякий случай, только 1 КЛ в месяц можно перевести, так что если что-то вернули, то уже не стянуть, только если потратить.
Ответить

21 января 2021 в 17:45
----------
Цитата

Grayst пишет:
Подскажите, какой вид перевода делали?

----------

Перевод с карты на карту. На карту РСХБ - практически мгновенно.
Ответить

21 января 2021 в 18:46
Напомните, плиз, в какой момент дату выписки нужно менять? После первой выписки, ее полного погашения и нового вывода кредитного лимита во втором календарном месяце, но до расчета минимального платежа?
Ответить

21 января 2021 в 19:54
----------
Цитата

snevsky пишет:
Напомните, плиз, в какой момент дату выписки нужно менять? После первой выписки, ее полного погашения и нового вывода кредитного лимита во втором календарном месяце, но до расчета минимального платежа?

----------

Что-то похожее на правду, но ребус какой-то сложный ;)
Если уже сделали второе снятие, то далее календарные месяцы неважны.

Попробую сделать табличку
1) Если дата выписки (именно выписки, а не платежа!) 1 числа, то с 27 по 31 число меняем выписку на 26
2) Если 6 - то с 2 по 5 на 1
3) 11 - с 7 по 10 на 6
4) 16 - с 12 по 15 на 11
5) 21 - с 17 по 20 на 16
6) 26 - с 22 по 25 на 21
Ответить

22 января 2021 в 15:23
может кто сталкивался с подобной ситуацией, неделю назад получил карту, привёз курьер, пришло смс со ссылкой на активацию карты
при активации выдало ошибку, обратитесь по телефону, позвонил, сказали подождать 2 рабочих дня
подождал, ничего не изменилось, пишу несколько раз в чат
там отвечают что-то разное каждый раз: то про задвоение заявки, то технический сбой, направляют запросы коллегам и т.д., что надо с картой приехать в отделение
в итоге сегодня неделя как я получил карту, звоню в банк и мне говорят: у вас по заявке отказ
что за фигня, зачем привозить мне карту если отказ по заявке, тянуть неделю и кормить завтраками про сбой и остальное?
так вообще бывает?
Ответить

22 января 2021 в 16:54
----------
Цитата

make_therappy пишет:
зачем привозить мне карту если отказ по заявке

----------

Это как раз нормальная ситуация для Райффайзен и не только для него, когда заявку рассматривают после выдачи карты.

----------
Цитата

make_therappy пишет:
пришло смс со ссылкой на активацию карты

----------

Вот все остальное уже какой-то сбой. Когда приходит СМС со ссылкой на активацию карты - это уже и есть окончательное одобрение.
Ответить

22 января 2021 в 18:55
Выпуск карты сейчас бесплатный?
Ответить

22 января 2021 в 19:00
----------
Цитата

3*******@gmail.com пишет:
Выпуск карты сейчас бесплатный?

----------

Да, продлили акцию бесплатного обслуживания до 31 марта.
Ответить

22 января 2021 в 20:45
----------
Цитата

YuriyT пишет:
При полном погашении нужно увидеть надпись "У Вас нет задолженности. Льготный период начнёт действовать после того, как вы воспользуетесь кредитными средствами."

----------

Вчера была выписка после первого РП.
Погасил сегодня задолженность, с дебетовки Райфа, предварительно стянув на неё нужную сумму.
Вышеуказанная надпись появилась сразу же. Это норма при пополнении внутри банка, или надо ещё что-то отследить перед повторным снятием?
Ответить

22 января 2021 в 21:19
----------
Цитата

Dv_Go пишет:
Вышеуказанная надпись появилась сразу же. Это норма при пополнении внутри банка

----------

Обычно, да. Но бывает "зависает" от нескольких минут, до нескольких часов, но редко.
На первой карточке я, на всякий случай, дожидался следующих суток. Но потом перестал это делать и снимал в тот же день.
Ответить

23 января 2021 в 09:29
----------
Цитата

YuriyT пишет:

Вот все остальное уже какой-то сбой. Когда приходит СМС со ссылкой на активацию карты - это уже и есть окончательное одобрение.

----------

так смс пришло 12 января, а карту привезли 15
в конверте четко прописаны все условия - одобрена карта, конкретный лимит и конкретная процентная ставка, в общем логики не вижу совсем
Ответить

23 января 2021 в 09:47
----------
Цитата

make_therappy пишет:
так смс пришло 12 января, а карту привезли 15
в конверте четко прописаны все условия - одобрена карта, конкретный лимит и конкретная процентная ставка, в общем логики не вижу совсем

----------

Да, похоже немного забыл последовательно. Все-таки, окончательное одобрение уже после активации карты, причем это никак не связано с доставкой. Я уже активировал и перевел весь лимит к моменту получения карты.
Фактически у Райффайзен 3 этапа одобрения:
1. Персональное предложение, если Вы уже клиент банка. Обычно лимит остается и при окончательном одобрении, но далеко не всегда.
2. Одобрение после подачи заявки. Вполне могут отказать даже при наличии персонального предложения.
3. Окончательное одобрение после перехода по ссылке активации.

Физическое получение карты и подписание документов может быть и до этапа 2 (если в отделении), между 2 и 3, после 3.
У Вас после 2 не было никаких изменений в кредитной истории? Другие карты, кредиты? Хотя, может просто план выдачи выполнили, мне вот тоже отказали после персонального предложения.
Ответить

23 января 2021 в 10:03
----------
Цитата

YuriyT пишет:
У Вас после 2 не было никаких изменений в кредитной истории?

----------

изменений точно никаких, задолженностей нет, заявок других (а значит и отказов) не было
забыл сказать, в конверте с картой даже номер счета указан, но в ИБ он не появился
Ответить

23 января 2021 в 10:09
----------
Цитата

make_therappy пишет:
изменений точно никаких, задолженностей нет, заявок других (а значит и отказов) не было

----------

Ну, тогда "банк отказывает без объяснения причин"...

----------
Цитата

make_therappy пишет:
забыл сказать, в конверте с картой даже номер счета указан, но в ИБ он не появился

----------

Первую карту получал в отделении, тоже получил все документы, одобрение и активация карты были через 2 дня (из-за выходных). У знакомых есть случаи получения карты в отделении с подписанием договора, открытием ИБ, но с последующим отказом.
Ответить

23 января 2021 в 10:59
----------
Цитата

YuriyT пишет:
случаи получения карты в отделении с подписанием договора, открытием ИБ, но с последующим отказом.

----------

кайф 🙂
чудо банк конечно, не складывается у меня с ним что-то, до этого был печальный опыт с дебетовой уже, закрыл и карту и счет из-за нескольких «недоразумений»
сейчас и эту карту открывал только из-за рефералки с бонусом в 3к за первую покупку
Ответить

23 января 2021 в 13:30
----------
Цитата

make_therappy пишет:
не складывается у меня с ним

----------

У меня как раз все хорошо с ним. На двоих уже 4 таких карты получены, в общей сложности больше 1.5 лет бесплатного использования денег банка. Ну в 5-й отказали, но в феврале попробую еще. Да и ипотеку к ним перевел, чему очень рад.
Ответить

23 января 2021 в 14:37
----------
Цитата

YuriyT пишет:
У меня как раз все хорошо с ним.

----------

могу только порадоваться за вас, что нашли свой банк
не знаю, почему мне так не везёт с райфом, вроде и рейтинг окей, и нагрузки почти нет, просрочек тем более
но с другими банками намного проще всё было, предоодобрили, одобрили, домой привезли - пользуйся, а тут...
звонил ещё раз, девушка говорит - не вижу отказа, чудеса 🙂
обещала перезвонить сама, когда причину выяснит
Ответить

23 января 2021 в 14:48
----------
Цитата

make_therappy пишет:
могу только порадоваться за вас, что нашли свой банк
но с другими банками намного проще всё было

----------

Не могу сказать, что он лучший или главный у меня, скорее некий средний, не без "особенностей", но они есть везде.

----------
Цитата

make_therappy пишет:
звонил ещё раз, девушка говорит - не вижу отказа, чудеса 🙂
обещала перезвонить сама, когда причину выяснит

----------

Тех. поддержка у них не всегда компетентная, но в отличии от некоторых других, они пытаются решить проблему, а не просто посылают. Если есть желание все-таки добиться результата, то можно разными способами пробовать по телефону, через чат...
Ответить

23 января 2021 в 14:55
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Если есть желание все-таки добиться результата

----------

жду звонка с обратной связью пока, девушка обещала взять на «личный контроль» 🙂
чат вообще не помогает, буду звонить теперь только
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть