Назад
30 июля 2017 в 19:44

Райффайзен - Кредитная карта «110 дней»

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы
1
15171
919
Комментарии
99+

17 октября 2022 в 13:41
----------
Цитата

leksimus пишет:
При переводе по номеру тел. себе в другой банк увидел комиссию.

----------

100 тыс. в месяц без комиссии

----------
Цитата

leksimus пишет:
Попробовал пополнением (в Тинкофф) с карты Раи, получил запрос на подтверждение перевода также с комиссией.

----------

Это что-то странное. У Райфа лимит как раз 200 тыс. в сутки на стягивание (для каждой дебетовки), но главное, что больше этого лимита просто невозможно перевести, ну и при стягивании Райф не может отображать свою комиссию. Получается, это комиссия Тинькофф.
Ответить

17 октября 2022 в 13:44
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Это что-то странное. У Райфа лимит как раз 200 тыс. в сутки на стягивание (для каждой дебетовки), но главное, что больше этого лимита просто невозможно перевести, ну и при стягивании Райф не может отображать свою комиссию. Получается, это комиссия Тинькофф

----------

Это что-то новенькое. Раньше не было такого. При запросе на стягивание Тинёк запрашивает подтверждения в кабинете Райфа, а зайдя в Райф отображается комиссия.
Ответить

17 октября 2022 в 13:48
----------
Цитата

leksimus пишет:
При запросе на стягивание

----------
Не с кредитки ли тяните?
Ответить

17 октября 2022 в 13:49
----------
Цитата

leksimus пишет:
Это что-то новенькое. Раньше не было такого. При запросе на стягивание Тинёк запрашивает подтверждения в кабинете Райфа, а зайдя в Райф отображается комиссия.

----------

Насколько мне известно, при стягивании, может отображаться только комиссия банка приемника. Окно банка источника подразумевает только подтверждение, но не отображение комиссии. Никогда в этом окне не видел комиссии, ни в одном банке.
Что значит "зайдя в Райф отображется комиссия"? Вы из чьего ИБ делаете перевод Тинькофф или Райф?
Ответить

17 октября 2022 в 13:51
----------
Цитата

leksimus пишет:
При запросе на стягивание Тинёк запрашивает подтверждения в кабинете Райфа, а зайдя в Райф отображается комиссия

----------
Такое происходит, если делаете запрос на СБП-перевод из другого банка, а не на с2с-стягивание.
Ответить

17 октября 2022 в 13:53
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Насколько мне известно, при стягивании, может отображаться только комиссия банка приемника. Окно банка источника подразумевает только подтверждение, но не отображение комиссии. Никогда в этом окне не видел комиссии, ни в одном банке.

----------

Сейчас перепроверил с этими же банками, все без изменений, нет там поля комиссии. Но это совсем не означает, что не будет комиссии от банка источника, многие на это попадаются. Но именно в Райфе комиссии не будет при стягивании с дебетовки, в худшем случае отказ при превышении лимита.
Ответить

17 октября 2022 в 13:58
----------
Цитата

YuriyT пишет:
в худшем случае отказ при превышении лимита X

----------
Худший случай у меня был другой: заблокировали дебетовку, недавно. После звонка и подробнейшего распроса разблокировали. Это я решил стянуть на карту, на которую ещё ни разу до этого не стягивал. Совсем, как Сбер стал вести себя Райф.
Ответить

17 октября 2022 в 14:03
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
Худший случай у меня был другой: заблокировали дебетовку, недавно. После звонка и подробнейшего распроса разблокировали. Это я решил стянуть на карту, на которую ещё ни разу до этого не стягивал. Совсем, как Сбер стал вести себя Райф.

----------

Это стандартная практика Райфа, от которой он начал отказываться только в последний год.
Ранее при получении каждой новой кредитки, она практически гарантированно блокировалась при первом переводе. Также у меня было 2 блокировки дебетовки, на которую был перевод с новой кредитки с последующим выводом. Но последний раз это было больше года назад.
Ответить

17 октября 2022 в 15:21
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
Такое происходит, если делаете запрос на СБП-перевод из другого банка, а не на с2с-стягивание.

----------

Да, похоже так.
Ответить

17 октября 2022 в 15:24
----------
Цитата

leksimus пишет:
Да, похоже так.

----------

Ну, если Вы делаете запрос по СБП, то естественно лимит на исходящие переводы тот же (общий), что и при переводе из самого Райфа, т.е. 100 тыс. в месяц. Как выглядит такой запрос не знаю, никогда не делал.
Делайте именно перевод с карты на карту, ну или в Тинькофф пополнение карты с вводом реквизитов карты Райфа, а не по номеру телефона.
Ответить

17 октября 2022 в 15:24
----------
Цитата

leksimus пишет:
Да, похоже так.

----------
При запросе СБП-перевода из другого банка в первый раз, открывается МП того банка с разрешением сделать перевод. После этого данные настройки запоминаются и в следующий раз уже МП этого банка открываться не будет.
Ответить

17 октября 2022 в 20:04
Пользовалась картой, все было хорошо, перед отпуском сделала в ИБ лимит на все операции 0. А теперь не могу его изменить - просто нет отображения с указанием что это лимит и соответственно ничего не могу изменить. Т.е. картой пользоваться не могу. В чате ИБ банка уже 3 раза оформляли заявку на исправление работы ИБ, но за 2 месяца так ничего и не сделано. Постоянно кормят завтраками
Подскажите как на них повлиять? Или все карту закрывать?
Ответить

17 октября 2022 в 20:10
----------
Цитата

Ulya_vl пишет:
как на них повлиять?

----------
:write_nr:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/raiffeisen/
Ответить

17 октября 2022 в 20:22
----------
Цитата

Ulya_vl пишет:
...А теперь не могу его изменить - просто нет отображения с указанием что это лимит...

----------

Выразите свою мысль яснее, пожалуйста.
А лимиты здесь:
«Файл недоступен»
Ответить

17 октября 2022 в 20:28
YuriyT,

каковы последствия внесения минплатежа после 18-00 мск?
Ответить

17 октября 2022 в 20:38
----------
Цитата

arbato пишет:
каковы последствия внесения минплатежа после 18-00 мск?

----------

Практического опыта, к счастью, у меня нет.
По идее, это просрочка платежа, с штрафом, процентами на всю сумму на весь льготный период (он становится нельготным) и испорченная кредитная история (это точно не знаю, может и не отправят в БКИ минимальную просрочку, а может и отправят).
Чтобы об этом даже не задумываться всегда делаю все платежи за 2 дня до даты.
Ответить

17 октября 2022 в 22:53
У меня вот так выглядит
«Файл недоступен»
Ответить

17 октября 2022 в 22:55
----------
Цитата

Ulya_vl пишет:
У меня вот так выглядит

----------

Другой браузер не пробовали?
Ответить

17 октября 2022 в 23:02
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Другой браузер не пробовали? X

----------

да, и другой компьютер тоже
Ответить

17 октября 2022 в 23:14
----------
Цитата

Ulya_vl пишет:
да, и другой компьютер тоже

----------

А дебетовка у Вас есть? Для нее также?
Здесь писали, что для цифровых карт нельзя лимиты установить, похоже у Вас она в "цифровую" превратилась.
Если ничего так и не могут решить, как вариант попробовать перевыпуск нового пластика к тому же счету (чтобы заново одобрение не проходить). Но если и в дебетовке также, то проблема уже не в конкретной карте, а во всем аккаунте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть