Такая же фигня по одной из цифровых карт. Минус 50 тыр и еще 1800 за какой-то сверхлимит. Но в выписке четко прописано, что ЛП до 20 марта, так что сроки платежа ни при чём. Чат молчит. Видимо, проблема глобальная :D
plover,
У нас весь пластик - МК и по нему нет проблемы.
А по двум цифровым Мир двух клиентов, проблема есть.
Среди пластика МК есть с полностью синхронным графиком, как и на цифровых Мир.
Итого, предварительный вывод - проблема с картами Мир (любыми, цифровыми или пластиковыми).
PS: Не знаю, были или нет цифровые карты МК.
plover пишет:
Чат проснулся, некая Надежда зачем-то прислала выписки за март и утверждает, что у них всё правильно. Про 1 февраля и слышать не хочет. ----------
У меня Михаил более адекватно ответил:
---------- Цитата
Сформирую запрос на коллег по вашей ситуации. Как будет ответ - вернемся к вам с обратной связью. В течение 1-2 рабочих дней. ----------
Lenka00 пишет:
Сбой в первых числах февраля... изображение
У меня все цифровые и все мир
По трем где перерасход перевод был 01.02 задвоился
По трем другим переводила 4го, по ним нормально или срок ещё не подошёл два раза списать
По всем дата 20.03 погашение...
Чат пока завис похоже от наплыва X ----------
Аналогично. По двум картам задвоение снятия 50к от 1 февраля. :evil:
Осётр пишет:
Такая же фигня по одной из цифровых карт. Минус 50 тыр и еще 1800 за какой-то сверхлимит. Но в выписке четко прописано, что ЛП до 20 марта, так что сроки платежа ни при чём. Чат молчит. Видимо, проблема глобальная ----------
та же фигня по одной карте
думал эта ошибка из за того что переносил КЛ
как раз 50к на новую кредитку
но ответили быстро что это просто тех ошибка
сказали вернут комиссию в течении 2х дней
У меня по всём четырём цифровым картам, оформленным в январе, задвоилось списание от 01.02.23. Вижу, что сбой массовый. В чат писать не стала, чтобы не загружать их ещё больше. Жду, пока сами починят. Явно глюк.
gold money пишет:
где ответили? в чатике или по ГЛ
В чатике Елена сказала, что напишет письмо коллегам и ждите до 5 дней. ----------
Постепенно до всех сотрудников доберется информация о сбое.
Мы просто слишком быстро среагировали, быстрее, чем передается информация внутри банка :crazy: