Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

17 декабря 2017 в 13:05
----------
Цитата

bayad пишет:
погасить всю текущую задолженность

----------


Дополним, что погасить задолженность стоит, воспользовавшись условиями беспроцентного периода, то есть погасить всю задолженность по счету-выписке, в котором отражены последние операции по карте, а после этого уже сделать перевод баланса.
Ответить

17 декабря 2017 в 17:11
----------
Цитата

plover пишет:
Переходите по ссылке, далее по ссылке из рекламы оформляете кредитку от Тинькова. Делаете хотя бы одну покупку по новой кредитке и в зависимости от фаз луны получаете бонус до 2000 р. от Тинькова. Деньги падают на кредитку через 5-6 дней после первой покупки.

----------


Если раньше был кредитный лимит одобрен на Кукурузу, но лимит был отключен летом, при заказе кредитки Тинькофф эти 2000 будут зачислены?
Ответить

17 декабря 2017 в 18:28
----------
Цитата

and_ru_ha пишет:
Если раньше был кредитный лимит одобрен на Кукурузу, но лимит был отключен летом, при заказе кредитки Тинькофф эти 2000 будут зачислены?

----------


Ранее расторгнутый договор не должен повлиять. Будут.
Ответить

17 декабря 2017 в 20:39
----------
Цитата

odman id пишет:
Тинькофф Банк, благодарю за оперативное решение вопроса изображение

----------

Вот это было круто :) Получить карту 1 декабря, 17 декабря попросить сменить тариф без ГО и получить положительное решение. Везет же ;) Я получил карту в апреле, чуток попользовался и несколько месяцев лежит. Просил увеличить лимит - послали меня активно пользоваться, просил убрать Годовое обслуживание - послали лесом, теперь месяц назад прислали смс, что снизят лимит если не буду пользоваться картой. А теперь я молчу и не реагирую :)
А вообще, знал бы я, я бы не стал проводить первую операция сразу после получения карты. Подождал бы месяц-два. Многим КЛ повышают и даже тариф меняют просто за совершение первой операции, а я не знал тогда этого, к сожалению.
Ответить

17 декабря 2017 в 20:53
Виталик Волковский, я думаю что это из-за того что года 3-4 являюсь клиентом этого банка :)
Ответить

17 декабря 2017 в 20:55
----------
Цитата

odman id пишет:
Виталик Волковский, я думаю что это из-за того что года 3-4 являюсь клиентом этого банка изображение

----------

Понятно тогда :)
Ответить

18 декабря 2017 в 13:01
Вопрос представителю банка. Как узнать возможность/невозможность перехода на тариф с бесплатным обслуживанием (6.7 по-моему)?
Ответить

18 декабря 2017 в 13:18
----------
Цитата

Nemo13 пишет:
Вопрос представителю банка. Как узнать возможность/невозможность перехода на тариф с бесплатным обслуживанием (6.7 по-моему)?

----------

Добрый день!
Тарифный план устанавливаем на своем усмотрение. Рассматриваем возможность смены тарифного плана индивидуально при обращении клиента в банк.
Ответить

18 декабря 2017 в 16:37
Добрый день, карту получил сегодня, операций еще не совершал, и пока не планирую, есть ли возможность перейти на бесплатный тариф (страховка, обслуживание и смс информирование)?
Ответить

18 декабря 2017 в 17:16
----------
Цитата

Виталий Кардаполов пишет:
Добрый день, карту получил сегодня, операций еще не совершал, и пока не планирую, есть ли возможность перейти на бесплатный тариф (страховка, обслуживание и смс информирование)?

----------

Добрый день! Пришлите ФИО и дату рождения в ЛС, пожалуйста. Проверим, есть ли такая возможность.
Ответить

18 декабря 2017 в 20:45
Добрый вечер уважаемый представитель банка! Возмущению нет предела, заказали дочери Тинькоф Блек, в итоге ей оформлили и вручили Платинум. Она не в теме, поэтому получила, вместо нужного, ненужный продукт. Что теперь делать? Она нам не нужна. Какие теперь действия могут быть для закрытия/аннулирования счета и всех связанных с этим данных?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть