Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

25 декабря 2017 в 21:44
Здравствуйте , являюсь обладательницей вашей кредитной карты , сейчас поступило предложение от отп банка о кредите под нормальный процент и муж предлагает закрыть кредитку т.к. % большой.
Видела тут информацию о тарифах с более низкой процентной ставкой .
Может возможно как то поменять тариф ? в целом то меня карта устраивает , не хотелось бы от нее отказываться....
Ответить

25 декабря 2017 в 21:49
----------
Цитата

paun.vladimir пишет:
Здравствуйте! Могу ли я воспользоваться услугой перевод баланса?

----------


Добрый день. Любой клиент может воспользоваться услугой раз в год.

----------
Цитата

paun.vladimir пишет:
Но перед этим попросить банк увеличить кредитный лимит хотя бы в два раза или чуть меньше? А то лимита для погашения в другом банке маловато?

----------


Банк заявки на увеличение лимита не принимает. Если подскажите в личку ФИО и дату рождения, проверим, есть ли для Вас предложения.
Ответить

25 декабря 2017 в 21:50
----------
Цитата

uffiza пишет:
Здравствуйте , являюсь обладательницей вашей кредитной карты , сейчас поступило предложение от отп банка о кредите под нормальный процент и муж предлагает закрыть кредитку т.к. % большой.
Видела тут информацию о тарифах с более низкой процентной ставкой .
Может возможно как то поменять тариф ? в целом то меня карта устраивает , не хотелось бы от нее отказываться....

----------


Добрый день. Как правило, если возможность изменения тарифа есть, то мы всегда уведомляем. Подскажите в личку ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

25 декабря 2017 в 22:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк заявки на увеличение лимита не принимает. Если подскажите в личку ФИО и дату рождения, проверим, есть ли для Вас предложения.

----------

отписался в личку
Ответить

26 декабря 2017 в 01:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, банк не всем может предложить такую услугу. Критерии не озвучиваются.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Любой клиент может воспользоваться услугой раз в год.

----------

Вы уж решите между собой любой или не всем. :)
Ответить

26 декабря 2017 в 12:31
да они обманывают. сначала говорят, что услуга не доступна. потом, когда начинаешь требовать и писать сюда, сжаливаются и подключают.

В моем случае подключили на поимке операторов на некорректной информации. два звонка- услуга доступна. при заявке -мне отказано. при жалобе на маринку калЦентра,что ранее обещали что услуга доступна, все таки услугу подключили.
Ответить

27 декабря 2017 в 13:04
----------
Цитата

novmax пишет:
Получил 2000р. по акции мейл.ру. Воспользовался услугой "Перевод баланса".
изображение

----------

Уважаемый ПБ! Пролистала тему, не нашла подробности. Что это за акции?
Форумчане-москвичи, подскажите пжл, как потратить баллы браво?! Я так понимаю, д.б. заведение, которое Тиньков считает рестораном (а многие места общепита имеют мсс фастфудов).
Или вот транспорт. Единый проездной или пополнение Тройки пройдет у Тинькова по этой категории?
Поделитесь опытом пжл!
Ответить

27 декабря 2017 в 13:15
----------
Цитата

EugeniaIM пишет:
Уважаемый ПБ! Пролистала тему, не нашла подробности. Что это за акции?
Форумчане-москвичи, подскажите пжл, как потратить баллы браво?! Я так понимаю, д.б. заведение, которое Тиньков считает рестораном (а многие места общепита имеют мсс фастфудов).
Или вот транспорт. Единый проездной или пополнение Тройки пройдет у Тинькова по этой категории?
Поделитесь опытом пжл!

----------

Акция уже завершилась, увы :(
Необходимо было оформить кредитную карту по специальной ссылке от Mail.ru
Для использования баллов подходят следующие операции:
Рестораны, кафе, фаст фуд - MCC 5811, 5812, 5813, 5814.
Ж/д билеты (именно эта категория, не весь транспорт) - MCC 4112.
Ответить

27 декабря 2017 в 13:20
Тинькофф Банк, и для компенсации покупка д.б. ровно на сумму, эквивалентную количеству этих самых баллов, так? Или какой то диапазон суммы есть?!
А то я купила жд билеты, а списать меньшее количество баллов не дает((( потеряла 4% от покупки, раззява))
Неудобная программа лояльности, жесть. Но все равно, накопились баллы, хочется освоить из как то))
Ответить

27 декабря 2017 в 13:30
----------
Цитата

EugeniaIM пишет:
Тинькофф Банк, и для компенсации покупка д.б. ровно на сумму, эквивалентную количеству этих самых баллов, так? Или какой то диапазон суммы есть?!
А то я купила жд билеты, а списать меньшее количество баллов не дает((( потеряла 4% от покупки, раззява))
Неудобная программа лояльности, жесть. Но все равно, накопились баллы, хочется освоить из как то))

----------

Компенсировать можно только полную стоимость покупки в течение 90 дней со дня ее обработки банком, курс 1к1. Частичную компенсацию не получится сделать.
Ответить

27 декабря 2017 в 13:37
----------
Цитата

EugeniaIM пишет:
Неудобная программа лояльности, жесть.

----------

Да, особенно "радует" что нужно два месяца ждать пока баллы станут доступны.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть