Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

23 декабря 2017 в 01:53
Для ПБ.

Правильно я понимаю, что баллы по спецредложению зачисляются в ближайшую выписку, а не в следующую? После обработки операции баллы не отображались ни в декабрьской (ближайшей), ни в январской (следующей) выписке. Сейчас появилась выписка - зачислены по в декабрьской. Хочу уточнить принцип начисления. :)
Ответить

23 декабря 2017 в 02:08
----------
Цитата

SNC пишет:
Для ПБ.

Правильно я понимаю, что баллы по спецредложению зачисляются в ближайшую выписку, а не в следующую? После обработки операции баллы не отображались ни в декабрьской (ближайшей), ни в январской (следующей) выписке. Сейчас появилась выписка - зачислены по в декабрьской. Хочу уточнить принцип начисления. изображение

----------

Вы имеете в виду, что баллы не отображались в прогнозе начисления? Если да, то в прогнозе отображаются именно транзакционные баллы, а баллы по спецпредложениям там на данный момент не учитываются. Начисление производится в дату ближайшего счета-выписки после обработки операции.
Ответить

23 декабря 2017 в 14:34
Собираюсь получать Платину. Но не могу разобраться, как эти самые грейсы могут накладываться друг на друга. Вроде бы честный, это когда не надо выводить карту в ноль. А тут какой? А когда их идят сразу два?

Особенностью кредиток «Тинькофф» является то, что расчетный период начинается у них не с первой покупки в льготном периоде, не с первого числа месяца, в котором совершена покупка, а фиксированный день. У каждого свой день, у меня — это 8 число. Это значит, что льготный период для покупок начинается 8 числа и заканчивается 7 числа следующего месяца. Потом дается время (до 55 дня) на погашение долга. Удобнее всего для расчетов использовать Excel. Смотрите, сами 08/12/2017+54=31/01/2018 г.
Отсюда
Ответить

23 декабря 2017 в 14:41
----------
Цитата

Polzka пишет:
Собираюсь получать Платину. Но не могу разобраться, как эти самые грейсы могут накладываться друг на друга. Вроде бы честный, это когда не надо выводить карту в ноль. А тут какой? А когда их идят сразу два?

----------


Карту и не нужно "выводить в ноль".

Максимальный срок беспроцентного периода – 55 дней.
Складывается из расчетного периода (30 дней) + 25 дней до даты платежа.
Допустим, расчетный период длится с 16 по 15 число следующего месяца.
Для того чтобы не платить проценты, необходимо всю сумму задолженности за период внести до даты платежа. Эти данные указаны в счет-выписке.
С каждого 16 числа начинается новый расчетный период. Внести средства за покупки, которые обработаются после этой даты, необходимо будет уже до следующей даты платежа.

Тут система револьвера, запутаться очень сложно, так как есть четкие даты.
Ответить

23 декабря 2017 в 15:37
----------
Цитата

Polzka пишет:
У каждого свой день, у меня — это 8 число. Это значит, что льготный период для покупок начинается 8 числа

----------

У Тинькоффа есть прекрасная возможность изменения этой даты. Я установил 30е число кажого месяца и теперь точно знаю что 1го числа у меня новый расчетный период, и 1го начинаются эти самые 25 дней для оплаты задолженности по предыдущему периоду. Очень удобно.
Ответить

24 декабря 2017 в 00:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы имеете в виду, что баллы не отображались в прогнозе начисления? Если да, то в прогнозе отображаются именно транзакционные баллы, а баллы по спецпредложениям там на данный момент не учитываются. Начисление производится в дату ближайшего счета-выписки после обработки операции.

----------

Спасибо за пояснения. :flowers: Буду знать. ;)
Ответить

24 декабря 2017 в 04:14
Умри, банк тиньков, названивающий людям в субботу по утрам с номера 88005551534
Ответить

24 декабря 2017 в 04:31
----------
Цитата

Магомед Костоев пишет:
Умри, банк тиньков, названивающий людям в субботу по утрам с номера 88005551534

----------

Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.
Если уточните в ЛС номер, на который поступал звонок, проверим его корректность и попросим коллег более не беспокоить.
Ответить

24 декабря 2017 в 11:53
Получил 2000р. по акции мейл.ру. Воспользовался услугой "Перевод баланса".
:thumbsup:
Спасибо Тинькофф Банк!
Ответить

24 декабря 2017 в 11:58
----------
Цитата

novmax пишет:
Получил 2000р. по акции мейл.ру. Воспользовался услугой "Перевод баланса".
изображение

Спасибо Тинькофф Банк!

----------


:uncap:
Ответить

24 декабря 2017 в 15:58
Тинькофф Банк,
Добрый день.Подскажите все клиенты вашего банка могут воспользоваться услугой "Перевод баланса"?
Ответить

25 декабря 2017 в 08:51
----------
Цитата

Solyaris12 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день.Подскажите все клиенты вашего банка могут воспользоваться услугой "Перевод баланса"?

----------
Нет, банк не всем может предложить такую услугу. Критерии не озвучиваются.
Ответить

25 декабря 2017 в 13:29
Доброго дня )
а как то можно ускорить отправку платежа или нет? а то в 9 утра оформил платеж..но так и висит неотправленным(
Ответить

25 декабря 2017 в 13:41
----------
Цитата

misteryo пишет:
Доброго дня )
а как то можно ускорить отправку платежа или нет? а то в 9 утра оформил платеж..но так и висит неотправленным(

----------


Добрый день! Ускорить никак, отправляем рейсами, Ваш платеж уйдет 2-м рейсом. В ЦБ подтверждение будет примерно в 15:00, тогда и увидите отметку об исполнении.
Ответить

25 декабря 2017 в 14:10
а новогодняя каша будет ? в прошлом году помню было
Ответить

25 декабря 2017 в 14:14
----------
Цитата

Baryga пишет:

а новогодняя каша будет ? в прошлом году помню было X

----------


Пока информации об аналогичной акции в этом году от коллег не поступало.
Ответить

25 декабря 2017 в 15:52
Тинькофф Банк, доброго дня!
Сегодня оформил перевод баланса, незадолго до этого, в несколько минут, пополнил карту на сумму задолжености по ней. Так же имеется еше не обработанная операция, но долга как такового не было после пополнения. Скажите, попадаю ли я под 120 дней льготного периода или в силу перечисленных мною фактов это уже будет невозможным?
Ответить

25 декабря 2017 в 15:58
----------
Цитата

Dmitry Xeljve пишет:
Так же имеется еше не обработанная операция

----------

Будут начисляться проценты, пока не погасите сумму перевода баланса полностью. По уму нужно делать перевод баланса после формирования выписки с НУЛЕВОЙ суммой задолженности.
Ответить

25 декабря 2017 в 16:04
----------
Цитата

Dmitry Xeljve пишет:
Тинькофф Банк, доброго дня!
Сегодня оформил перевод баланса, незадолго до этого, в несколько минут, пополнил карту на сумму задолжености по ней. Так же имеется еше не обработанная операция, но долга как такового не было после пополнения. Скажите, попадаю ли я под 120 дней льготного периода или в силу перечисленных мною фактов это уже будет невозможным?

----------


Добрый день! 120 дней льготного периода для услуги действуют в любом случае. В данной ситуации на сумму необработанной покупки будут начисляться проценты, если не воспользоваться беспроцентным периодом, поскольку только после обработки операции она будет влиять на задолженность.
Ответить

25 декабря 2017 в 20:53
Здравствуйте! Могу ли я воспользоваться услугой перевод баланса? Но перед этим попросить банк увеличить кредитный лимит хотя бы в два раза или чуть меньше? А то лимита для погашения в другом банке маловато?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть