Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

16 января 2018 в 18:13
----------
Цитата

Roman NK 737 пишет:
Добрый вечер,как долго происходит закрытие карты?13.01 звонил на ГЛ,погасил задолженность,сказали перезвонят 16.01.Пока тишина

----------


Добрый.
До конца сегодняшнего дня включительно коллеги должны связаться для расторжения. Если подскажете в личку ФИО и дату рождения, постараемся ускорить срок звонка.
Ответить

16 января 2018 в 18:26
Позвонили,сказали договор будет расторгнут через 30 дней
Ответить

16 января 2018 в 18:29
----------
Цитата

Roman NK 737 пишет:
Позвонили,сказали договор будет расторгнут через 30 дней

----------


Все верно, это стандартный срок. Никаких операций по карте производить уже нельзя, договор на стадии расторжения.
Ответить

16 января 2018 в 18:30
Спасибо,а когда будет закрыт доступ в ИБ?
Ответить

16 января 2018 в 18:37
----------
Цитата

Roman NK 737 пишет:
Спасибо,а когда будет закрыт доступ в ИБ?

----------


После формирования "нулевого" счета-выписки без операций. Сейчас операции в личном кабинете уже недоступны.
Ответить

16 января 2018 в 18:41
Спасибо за информацию
Ответить

17 января 2018 в 11:11
----------
Цитата

EugeniaIM пишет:
что оба раза при переводе денег на дебетовку я совершенно точно меняла ползунок с кредитки на накопительный счет!

----------
Уже не первый случай, когда пополняют дебетовую с кредитки, и я думаю таких случайностей много, и не каждый будет просить тут возмещение комиссии. Не с проста банк по умолчанию предлагает для пополнения кредитную карту. Уважаемый, Тинькофф Банк, нельзя ли это умолчание убрать при по пополнении, оставить например пустым, чтобы в любом случае пришлось выбирать самому.
Ответить

17 января 2018 в 11:16
----------
Цитата

Dmitry_prk пишет:
нельзя ли это умолчание убрать при по пополнении, оставить например пустым, чтобы в любом случае пришлось выбирать самому

----------

Будет еще больше жалоб потому что для кого-то это лишние пару кликов, а банк позиционируется как "самый современный и удобный".
Так что из двух зол выбрали меньшее.
Ответить

Аватар
17 января 2018 в 11:22
Меньшее для банка, но не для клиентов.
Ответить

17 января 2018 в 11:38
----------
Цитата

Dmitry_prk пишет:
Уже не первый случай, когда пополняют дебетовую с кредитки, и я думаю таких случайностей много, и не каждый будет просить тут возмещение комиссии. Не с проста банк по умолчанию предлагает для пополнения кредитную карту. Уважаемый, Тинькофф Банк, нельзя ли это умолчание убрать при по пополнении, оставить например пустым, чтобы в любом случае пришлось выбирать самому.

----------

Не исключаем, что в будущем поменяем порядок.
Ранее предложение уже поступало от клиентов, коллеги рассматривают возможные варианты.
Ответить

17 января 2018 в 11:43
В какой момент становится известен % по кредитной карте и лимит: в момент подачи заявки через сайт или после приезда уже курьера?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть