Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

7 апреля 2020 в 20:56
----------
Цитата

mr_bwb пишет:

Как-то лукаво получается. Выбрал счет Блэк, для него действие "Оформление дополнительной карты", в выпадающем списке заменил Блэк на платину и вот изображение

А в действиях для платины у меня такого действия нет, это так и задумано или у меня глюк?

----------


Подскажите, пожалуйста, а по ссылке, которую мы указали, тоже нет возможности указать другую карту, кроме Блэк?

----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Спасибо, лимит на снятие налика все равно буду нулевой держать.
Но, на всякий случай, там в документе по приравненым к снятию налика есть еще какие-то МСС которые дополнительно фильтруются по названию магазина (merchant name). Их тоже отсечет если что?
По моим представлениям должно, банк же сначала должен определить что это не налик прежде чем разрешить операцию, как-то так...

----------


Как правило, да, не должны проходить.
Ответить

7 апреля 2020 в 21:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, а по ссылке, которую мы указали, тоже нет возможности указать другую карту, кроме Блэк?

----------

Есть возможность, тот же выпадающий список с блэк и платиной.
И в меню "все продукты" - "открыть дополнительную карту" тоже самое окно и все есть.
Я вроде понял, у Блэка меню самого счета есть и в нем заказ карт а у Платины только меню карты, в нем заказ не предусмотрен. Не там искал короче. Почему-то был уверен что в меню основной карты надо. В результате получился глупый вопрос :quotes:

И спасибо за подробные консультации :thumbsup:

АПД, выпустил виртуалку, появилось и отображение счета платинум заодно с ней.
Вроде полностью разобрался, еще раз спасибо!
Ответить

7 апреля 2020 в 22:20
----------
Цитата

mr_bwb пишет:

Есть возможность, тот же выпадающий список с блэк и платиной.
И в меню "все продукты" - "открыть дополнительную карту" тоже самое окно и все есть.
Я вроде понял, у Блэка меню самого счета есть и в нем заказ карт а у Платины только меню карты, в нем заказ не предусмотрен. Не там искал короче. Почему-то был уверен что в меню основной карты надо. В результате получился глупый вопрос изображение


И спасибо за подробные консультации изображение


АПД, выпустил виртуалку, появилось и отображение счета платинум заодно с ней.
Вроде полностью разобрался, еще раз спасибо!

----------


Всегда рады помочь! :uncap:
Ответить

8 апреля 2020 в 00:34
Уважаемый ПБ!
По условиям акции "2000 рублей за покупки на 5000", по которой я оформил и получил карту "Платинум, в течение 5 рабочих дней должно было быть начислено вознаграждение. 20 марта мною были выполнены условия акции. В личной переписке Вы обещали до 07 апреля включительно начислить причитающееся. Однако, уже 8-е число! Вознаграждение не начислено! Не красиво! Годовое обслуживание снять не забыли, а вот с поощрением "бяда" какая-то. Неужели нае...банк?! Знакомство с продуктом и банком получилось так себе!
Ответить

8 апреля 2020 в 00:37
----------
Цитата

Dentax пишет:
Уважаемый ПБ!
По условиям акции "2000 рублей за покупки на 5000", по которой я оформил и получил карту "Платинум, в течение 5 рабочих дней должно было быть начислено вознаграждение. 20 марта мною были выполнены условия акции. В личной переписке Вы обещали до 07 апреля включительно начислить причитающееся. Однако, уже 8-е число! Вознаграждение не начислено! Не красиво! Годовое обслуживание снять не забыли, а вот с поощрением "бяда" какая-то. Неужели нае...банк?! Знакомство с продуктом и банком получилось так себе!

----------


Здравствуйте!

Как видим, написали в ЛС, уже ответили по ситуации в рамках того диалога.
Ответить

8 апреля 2020 в 15:46
Всем здравствуйте. Первый раз стал пользователем карты платинум, думал снять наличные через qiwi, что бы не попасть на 50% годовых, но как понимаю это считается равносильно что я перевел на карту другого банка или снял напрямую с этой? Какие тогда еще есть способы? что бы считалось покупкой?
Ответить

8 апреля 2020 в 15:49
Услуга перевод баланса
Ответить

8 апреля 2020 в 16:18
----------
Цитата

Dentax пишет:
Уважаемый ПБ!
По условиям акции "2000 рублей за покупки на 5000", по которой я оформил и получил карту "Платинум, в течение 5 рабочих дней должно было быть начислено вознаграждение. 20 марта мною были выполнены условия акции. В личной переписке Вы обещали до 07 апреля включительно начислить причитающееся. Однако, уже 8-е число! Вознаграждение не начислено! Не красиво! Годовое обслуживание снять не забыли, а вот с поощрением "бяда" какая-то. Неужели нае...банк?! Знакомство с продуктом и банком получилось так себе!

----------


У меня тоже самое. Обещали до 7 апреля выплатить теперь обещают до 14 апреля или даже май((((( в чём продлема если мы выполнили условия? нет 2000р у банка?????)))) очень разочарован(
Ответить

8 апреля 2020 в 16:22
----------
Цитата

nevzorofff пишет:
Услуга перевод баланса

----------
Спасибо, за помощь, немного не подходит, есть еще какие либо способы? Если баланс телефона пополнить это ведь не считается операцией с фин организацией, на такую операцию не начислят 50% или тоже приравняли, т.к. потом можно вывести в принципе?
Ответить

8 апреля 2020 в 16:26
----------
Цитата

Trony пишет:
У меня тоже самое. Обещали до 7 апреля выплатить теперь обещают до 14 апреля или даже май((((( в чём продлема если мы выполнили условия? нет 2000р у банка?????)))) очень разочарован(

----------

Коллеги корректно сообщили Вам срок начисления бонуса. Вас обязательно проинформируют о зачислении.
Ответить

8 апреля 2020 в 16:32
----------
Цитата

shulikmts пишет:
Спасибо, за помощь, немного не подходит, есть еще какие либо способы? Если баланс телефона пополнить это ведь не считается операцией с фин организацией, на такую операцию не начислят 50% или тоже приравняли, т.к. потом можно вывести в принципе?

----------

Вы можете ознакомиться со списком операций, которые мы приравниваем к снятию наличных на официальном сайте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть