Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

27 ноября 2020 в 23:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Участвовать в акции могут те, у кого на момент участия нет действующей кредитной карты с любой программой лояльности,

----------

Уважаемый представитель Тинькофф банка, подскажите. Речь идет о действующей карте любого банка?
Т.е. если у меня давно есть кредитка Сбербанка, могу я на вашу кредитную карту подать заявку по данной акции?
Ответить

27 ноября 2020 в 23:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В тарифе указана информация о стоимости обслуживания без учета акции. Обслуживание будет бесплатным, если оформили согласно условиям акции. Получить подтверждение можно в чате или по звонку.

----------

И это нормально? В тарифе указано платное обслуживание, но оно бесплатное? Не в состоянии сделать нормально? До свидания. Есть куча других банков, где слово соответствует делу.
Ответить

27 ноября 2020 в 23:44
----------
Цитата

MrsLol пишет:
слабо хоть пару страниц последних прочитать?

----------

А вы не хамите.
Ответить

28 ноября 2020 в 00:00
----------
Цитата

Лапин пишет:

Уважаемый представитель Тинькофф банка, подскажите. Речь идет о действующей карте любого банка?
Т.е. если у меня давно есть кредитка Сбербанка, могу я на вашу кредитную карту подать заявку по данной акции?

----------


Речь о кредитных карта нашего банка.
Ответить

28 ноября 2020 в 00:06
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:

И это нормально? В тарифе указано платное обслуживание, но оно бесплатное? Не в состоянии сделать нормально? До свидания. Есть куча других банков, где слово соответствует делу X
X
X




----------


Тариф и акция - разные вещи. Согласно тарифу обслуживание платное, но ввиду участие в акции - бесплатное.
Ответить

28 ноября 2020 в 00:47
Уже поздно?
Upd. Уже нашёл в условиях, что по 28 включительно.
Ответить

28 ноября 2020 в 06:46
Оформил заявку нам КК Платинум, как понять какая будет % ставка?
Ответить

28 ноября 2020 в 07:43
----------
Цитата

warment пишет:

Оформил заявку нам КК Платинум, как понять какая будет % ставка? X
X
X




----------


На встрече с представителем сможете ознакомиться с условиями тарифного плана.
Ответить

28 ноября 2020 в 08:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тариф и акция - разные вещи. Согласно тарифу обслуживание платное, но ввиду участие в акции - бесплатное.

----------

Как хорошо, что я так и не стану клиентом вашего банка. Наши представления о логике и, самое главное, о юридических вопросах, не совместимы.
Ответить

28 ноября 2020 в 09:53
Итого имеем "странности" в работе банка:
- представитель банка на встрече ничего не знает о разрекламированной акции "Черная пятница" и не может сказать, к какому тарифу подключают конкретно вас;
- в приложении тариф обычный - платный, 590 р. в год;
- техподдержка подтверждает в чате (с большой задержкой, кстати) - карта подключена к платному тарифу (повторяю - оформлялась заявка по ссылке акции ЧП);
- представитель банка в форму банки.ру утверждает, что тариф и акция - вещи разные, что обслуживание будет бесплатным, но об этом нигде нет ни слова! То есть надо верить безликому представителю банка в форуме, а не документам, пусть и электронным;
- еще одна мелочь: в приложении отсутствует возможность временной блокировки карты (которая есть у всех банков, кстати, с которыми я имел дело ранее) - только полная блокировка с перевыпуском карты.
изображение
изображение
изображение
Ответить

28 ноября 2020 в 10:08
----------
Цитата

Тинькофф Банкпишет:
Тариф и акция - разные вещи. Согласно тарифу обслуживание платное, но ввиду участие в акции - бесплатное.

----------

потом можно заявить, что "акция" была всего с 26.11.2020 по 28.11.2020 и соответственно бесплатной карта была всего лишь эти два дня, а вот за остальной срок нужно платить...
В свое время ростелеком так "кинул" очень много своих клиентов с тарифом "что то там...навсегда"....----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
то есть надо верить безликому представителю банка в форуме, а не документам, пусть и электронным;

----------

все прекрасно помнят "унификацию вкладов" тинькофа, чтобы относиться с доверием к СЛОВАМ (а не документам) ПБ...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть