Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

28 ноября 2020 в 19:35
----------
Цитата

i*******@list.ru пишет:
Задал вопрос оператору какие у меня условия. Ответ получил шокирующий: все условия узнаете после подписания договора. Вы серьезно?

----------
Ну типа того. Обслуживание карты будет бесплатным, а лимит и прочее - индивидуально. ----------
Цитата

i*******@list.ru пишет:
И ещё мне пришло заявление на госуслуги с просьбой предоставить доступ на Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов. Что это такое?

----------
Мне тоже пришло. Отклонил нафиг. На положительный результат не повлияло. :pardon:
Ответить

28 ноября 2020 в 19:35
----------
Цитата

i*******@list.ru пишет:
Здравствуйте. Оформил Тинькофф платинум, сейчас как раз идёт промоакция - при оформлении бесплатное обслуживание навсегда. Задал вопрос оператору какие у меня условия. Ответ получил шокирующий: все условия узнаете после подписания договора. Вы серьезно?

----------


Приветствуем! Условия тариф могли дать до встречи, извините. Нам нужны ваши ФИО и дата рождения, чтобы проверить диалог. Направьте их в личку, пожалуйста.

----------
Цитата

i*******@list.ru пишет:
И ещё мне пришло заявление на госуслуги с просьбой предоставить доступ на Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов. Что это такое?

----------


Запрос выписки из ПФР. Вы можете подтвердить или не отвечать на запрос. В первом случае у нас более точные данные для анализа будут, что в будущем может помочь в улучшении условий и увеличении лимита в том числе.
Ответить

28 ноября 2020 в 20:01
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну про покупки вроде понятно написано, что надо в сумме набрать, а не одним чеком. Про 2000 руб - то скорее всего на счет, раз про рубли говорится, а не про баллы. Жаль, что ПБ не на каждый вопрос сейчас способен ответить. изображение

----------


Не разовая, можно несколькими покупкам. Общая сумма должна быть 5000 руб. и выше, чтобы бонус получить. Бонус в рублях.
Ответить

28 ноября 2020 в 20:04
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Про 2000 руб - то скорее всего на счет, раз про рубли говорится, а не про баллы. Жаль, что ПБ не на каждый вопрос сейчас способен ответить.

----------

Да, ПБ засыпали вопросами по акции. Но хотелось бы знать наверняка, что 2000р зачислят рублями на счет , а не баллами с последующей конвертацией. :scratch:
Ответить

28 ноября 2020 в 20:08
----------
Цитата

M@levich пишет:
Да, ПБ засыпали вопросами по акции. Но хотелось бы знать наверняка, что 2000р зачислят рублями на счет , а не баллами с последующей конвертацией.

----------

В сентябре начислили деньгами на карту, вряд ли что-то изменилось.
Ответить

28 ноября 2020 в 22:43
Печально, но меня "послали" с моей просьбой включить мою новоиспеченную кредитку в акцию 2000 за 5000 :cry:
изображение
Ответить

28 ноября 2020 в 22:46
----------
Цитата

Krizalt пишет:
Печально, но меня "послали" с моей просьбой включить мою новоиспеченную кредитку в акцию 2000 за 5000 изображение

----------
Попросите ПБ здесь. Так надёжнее. :)
Ответить

29 ноября 2020 в 00:27
----------
Цитата

Krizalt пишет:
Печально, но меня "послали" с моей просьбой включить мою новоиспеченную кредитку в акцию 2000 за 5000 изображение

----------


Уточните ФИО и дату рождения в ЛС, посмотрим детальнее :)
Ответить

29 ноября 2020 в 10:41
----------
Цитата

Цитата
Graicy пишет:


Если вам доставили неименную карту, представитель сканирует QR-код на карте через специальное приложение. Это нужно для того, чтобы привязать неименную карту к счету клиента

----------

Могу ли я в таком случае попросить агента, чтобы в момент сканирования карта находилась у меня в руках с закрытым хотя частично номером карты?
И второй вопрос: вы не боитесь при таком порядке получить стабильные каналы утечки реквизитов карт да ещё в наборе с номером телефона? Или это умышленное «подталкивание» клиента к страхованию? По факту же вы подталкиваете к желанию слизать бонус и тут же карту закрыть, потому что держать такую «мину», с известными кому- то данными, позволяющими снимать деньги, вообще говоря глупо.
Ответить

29 ноября 2020 в 11:05
Graicy,
Информация к размышлению:
Когда в последний раз, при получении в отделении, Вы видели карту в конверте?
Я уже лет 10 в десятке разных банков не видел.
Ответить

29 ноября 2020 в 11:07
Ув. Тинькофф Банк,
Запрос баланса в чужих банкоматах платная операция на кредитке Платинум?
Дистанционно приоритет ПИНа, как я понял установить нельзя.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть