Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

29 июня 2021 в 09:24
Про уровень техподдержки и "рассрочку от партнеров".
Нужно было оплатить тур в Травелате. И у Тинькофф, и у Альфы она в партнерах. У Альфы 4% кэшбэк и 100 дней на погашение, у Тинькова кэша нет, но рассрочка на 6 месяцев. Решил взять через Тинькофф, пожертвовав кэшбэком. Купил, и... банк предлагает оформить платную рассрочку по этой покупке (стоимость услуги эквивалентна примерно 13% годовых). Хорошая такая "акция" получилась))
Пишу в чат, можно ли избежать платы за рассрочку? Некий Станислав отвечает, что нет, услуга платная, и в приложении к чему-то там я мог это прочитать, даже еще не став клиентом банка. Поясняю, что я ориентировался на информацию в ЛК, где заявлена рассрочка от Травелаты на 6 мес., но ни про какую комиссию речи нет. Прилагаю скриншот. В чат заходит некая Элина и подтверждает, что да, за услугу взимается комиссия, но я получу возврат 3% (откуда она это, непонятно). Сообщаю ей, что отправлю все скрины в ЦБ для оценки корректности поведения банка. Элина пропадает. Появляется Сергей. Объясняет, что коллеги не совсем корректно (совсем некорректно))) сообщили информацию, и рассрочка на самом деле бесплатная, но автоматически активируется не сразу, а по умолчанию клиенту предлагается оформить платную рассрочку. "Рекомендую ожидать. Передал коллегам, чтобы рассмотрели предложение по доработке приложения...".
В общем, 1) из трех сотрудников - один квалифицированный, 2) кривые, интуитивно непонятные и валидольные "акции", 3) надо было оплатить Альфой с кэшбэком, а потом уж, если приспичит, сделать перевод баланса в Тинькофф.
Ответить

29 июня 2021 в 09:35
----------
Цитата

val44era пишет:
Про уровень техподдержки и "рассрочку от партнеров".
Нужно было оплатить тур в Травелате. И у Тинькофф, и у Альфы она в партнерах. У Альфы 4% кэшбэк и 100 дней на погашение, у Тинькова кэша нет, но рассрочка на 6 месяцев. Решил взять через Тинькофф, пожертвовав кэшбэком. Купил, и... банк предлагает оформить платную рассрочку по этой покупке (стоимость услуги эквивалентна примерно 13% годовых). Хорошая такая "акция" получилась))
Пишу в чат, можно ли избежать платы за рассрочку? Некий Станислав отвечает, что нет, услуга платная, и в приложении к чему-то там я мог это прочитать, даже еще не став клиентом банка. Поясняю, что я ориентировался на информацию в ЛК, где заявлена рассрочка от Травелаты на 6 мес., но ни про какую комиссию речи нет. Прилагаю скриншот. В чат заходит некая Элина и подтверждает, что да, за услугу взимается комиссия, но я получу возврат 3% (откуда она это, непонятно). Сообщаю ей, что отправлю все скрины в ЦБ для оценки корректности поведения банка. Элина пропадает. Появляется Сергей. Объясняет, что коллеги не совсем корректно (совсем некорректно))) сообщили информацию, и рассрочка на самом деле бесплатная, но автоматически активируется не сразу, а по умолчанию клиенту предлагается оформить платную рассрочку. "Рекомендую ожидать. Передал коллегам, чтобы рассмотрели предложение по доработке приложения...".
В общем, 1) из трех сотрудников - один квалифицированный, 2) кривые, интуитивно непонятные и валидольные "акции", 3) надо было оплатить Альфой с кэшбэком, а потом уж, если приспичит, сделать перевод баланса в Тинькофф.

----------


Звучит как-то запутано, такого быть не должно. Погрузимся в кейс и вернемся с комментарием.
Ответить

29 июня 2021 в 09:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
такого быть не должно.

----------

Согласен с Вами))
Ответить

29 июня 2021 в 15:44
А есть где-то список партнеров по рассрочке?
Ответить

29 июня 2021 в 16:00
----------
Цитата

redhcat пишет:
А есть где-то список партнеров по рассрочке?

----------


Имеете ввиду рассрочку по кредитной карте? Если да, то в приложении должны быть все доступные вам рассрочки.
Ответить

29 июня 2021 в 16:58
Писал не так давно, что мне понравилась эта карта и условия обслуживания.. Что ж, беру свои слова назад, так как полилось гнильцо.. Вдруг откуда ни возьмись с меня списалась плата за годовое обслуживание, хотя при оформлении сотрудник подтвердил что обслуживание бесплатное.. На всякий случай переспросил по поводу платы в чате, и там также клятвенно уверили, что обслуживание будет бесплатным.. Если что карту заказывал в период акции с пожизненным бесплатным годовым обслуживанием.. Получается нассали мне в уши, спасибо.
Ну и чтоб совсем испортить впечатление, списали еще плату "за программу страховой защиты".. Хотя я что то не припомню чтоб собирался страховать, и уж точно мне не нужны были никакие страховки от банков.. Спасибо, еще раз

В итоге после обращения в чат вернули деньги за годовое обслуживание, теперь вот думаю вернут ли деньги "за страховку" или можно не ждать и сразу писать жалобу в роспотребнадзор? Как у вас дела обстояли с этими банковскими барыгами?

Такое чувство, что нас держут за скотину которую можно и нужно доить
Ответить

29 июня 2021 в 17:10
----------
Цитата

greylife пишет:
Писал не так давно, что мне понравилась эта карта и условия обслуживания.. Что ж, беру свои слова назад, так как полилось гнильцо.. Вдруг откуда ни возьмись с меня списалась плата за годовое обслуживание, хотя при оформлении сотрудник подтвердил что обслуживание бесплатное.. На всякий случай переспросил по поводу платы в чате, и там также клятвенно уверили, что обслуживание будет бесплатным.. Если что карту заказывал в период акции с пожизненным бесплатным годовым обслуживанием.. Получается нассали мне в уши, спасибо.
Ну и чтоб совсем испортить впечатление, списали еще плату "за программу страховой защиты".. Хотя я что то не припомню чтоб собирался страховать, и уж точно мне не нужны были никакие страховки от банков.. Спасибо, еще раз

В итоге после обращения в чат вернули деньги за годовое обслуживание, теперь вот думаю вернут ли деньги "за страховку" или можно не ждать и сразу писать жалобу в роспотребнадзор? Как у вас дела обстояли с этими банковскими барыгами?

Такое чувство, что нас держут за скотину которую можно и нужно доить

----------


Хотелось бы проверить почему списали, хотя обещали этого не делать. Пришлите в личные сообщения ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Ответить

29 июня 2021 в 17:12
----------
Цитата

greylife пишет:
теперь вот думаю вернут ли деньги "за страховку" или можно не ждать и сразу писать жалобу в роспотребнадзор? Как у вас дела обстояли с этими банковскими барыгами?

----------

А вы галочки об отказе от страховки и платного смс-информирования ставили в договоре, который вам представитель банка на подписание предоставлял? он мог по умолчанию подключить, если вы потом сразу не отключили после получения карты, то за это и списали. Я хоть и ставил галки, но платные услуги все равно были подключены, потом как выяснилось, это сделал курьер. Писал об этом тут
Ответить

29 июня 2021 в 17:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотелось бы проверить почему списали, хотя обещали этого не делать. Пришлите в личные сообщения ФИО и дату рождения, пожалуйста.

----------


Ну хорошо, отправлю

Кстати, хорошо что хоть оперативно что то решается, вернули "за страховку"
Ответить

29 июня 2021 в 20:57
Скажите если у меня сейчас не именная карта и я ее перевыпущу будет именная?
Ответить

29 июня 2021 в 22:19
----------
Цитата

raptors пишет:

Скажите если у меня сейчас не именная карта и я ее перевыпущу будет именная? X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Позвоните нам или напишите в чате, пожалуйста, поможем с перевыпуском, чтобы точно была именная.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть