Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

29 июня 2021 в 15:44
А есть где-то список партнеров по рассрочке?
Ответить

29 июня 2021 в 16:00
----------
Цитата

redhcat пишет:
А есть где-то список партнеров по рассрочке?

----------


Имеете ввиду рассрочку по кредитной карте? Если да, то в приложении должны быть все доступные вам рассрочки.
Ответить

29 июня 2021 в 16:58
Писал не так давно, что мне понравилась эта карта и условия обслуживания.. Что ж, беру свои слова назад, так как полилось гнильцо.. Вдруг откуда ни возьмись с меня списалась плата за годовое обслуживание, хотя при оформлении сотрудник подтвердил что обслуживание бесплатное.. На всякий случай переспросил по поводу платы в чате, и там также клятвенно уверили, что обслуживание будет бесплатным.. Если что карту заказывал в период акции с пожизненным бесплатным годовым обслуживанием.. Получается нассали мне в уши, спасибо.
Ну и чтоб совсем испортить впечатление, списали еще плату "за программу страховой защиты".. Хотя я что то не припомню чтоб собирался страховать, и уж точно мне не нужны были никакие страховки от банков.. Спасибо, еще раз

В итоге после обращения в чат вернули деньги за годовое обслуживание, теперь вот думаю вернут ли деньги "за страховку" или можно не ждать и сразу писать жалобу в роспотребнадзор? Как у вас дела обстояли с этими банковскими барыгами?

Такое чувство, что нас держут за скотину которую можно и нужно доить
Ответить

29 июня 2021 в 17:10
----------
Цитата

greylife пишет:
Писал не так давно, что мне понравилась эта карта и условия обслуживания.. Что ж, беру свои слова назад, так как полилось гнильцо.. Вдруг откуда ни возьмись с меня списалась плата за годовое обслуживание, хотя при оформлении сотрудник подтвердил что обслуживание бесплатное.. На всякий случай переспросил по поводу платы в чате, и там также клятвенно уверили, что обслуживание будет бесплатным.. Если что карту заказывал в период акции с пожизненным бесплатным годовым обслуживанием.. Получается нассали мне в уши, спасибо.
Ну и чтоб совсем испортить впечатление, списали еще плату "за программу страховой защиты".. Хотя я что то не припомню чтоб собирался страховать, и уж точно мне не нужны были никакие страховки от банков.. Спасибо, еще раз

В итоге после обращения в чат вернули деньги за годовое обслуживание, теперь вот думаю вернут ли деньги "за страховку" или можно не ждать и сразу писать жалобу в роспотребнадзор? Как у вас дела обстояли с этими банковскими барыгами?

Такое чувство, что нас держут за скотину которую можно и нужно доить

----------


Хотелось бы проверить почему списали, хотя обещали этого не делать. Пришлите в личные сообщения ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Ответить

29 июня 2021 в 17:12
----------
Цитата

greylife пишет:
теперь вот думаю вернут ли деньги "за страховку" или можно не ждать и сразу писать жалобу в роспотребнадзор? Как у вас дела обстояли с этими банковскими барыгами?

----------

А вы галочки об отказе от страховки и платного смс-информирования ставили в договоре, который вам представитель банка на подписание предоставлял? он мог по умолчанию подключить, если вы потом сразу не отключили после получения карты, то за это и списали. Я хоть и ставил галки, но платные услуги все равно были подключены, потом как выяснилось, это сделал курьер. Писал об этом тут
Ответить

29 июня 2021 в 17:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотелось бы проверить почему списали, хотя обещали этого не делать. Пришлите в личные сообщения ФИО и дату рождения, пожалуйста.

----------


Ну хорошо, отправлю

Кстати, хорошо что хоть оперативно что то решается, вернули "за страховку"
Ответить

29 июня 2021 в 20:57
Скажите если у меня сейчас не именная карта и я ее перевыпущу будет именная?
Ответить

29 июня 2021 в 22:19
----------
Цитата

raptors пишет:

Скажите если у меня сейчас не именная карта и я ее перевыпущу будет именная? X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Позвоните нам или напишите в чате, пожалуйста, поможем с перевыпуском, чтобы точно была именная.
Ответить

29 июня 2021 в 22:22
----------
Цитата

redhcat пишет:
А есть где-то список партнеров по рассрочке?

----------

Список есть, но рассрочки, по сути нет. Выше я писал об этом. Когда совершите покупку у партнера, банк предложит вам оплатить "оформление рассрочки", которое дороже, чем потребкредит. Сегодня в чате мне с третьего раза пообещали, что бесплатная рассрочка подключится сама в течение суток после покупки. Сутки прошли. До сих пор висит предложение купить рассрочку. Так что не верьте глазам своим. Тинькофф стал другим. К сожалению((
Ответить

29 июня 2021 в 22:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Погрузимся в кейс и вернемся с комментарием.

----------

Видать, глубоко погрузились, так что никак не выберетесь))
Ответить

30 июня 2021 в 00:27
----------
Цитата

val44era пишет:

Видать, глубоко погрузились, так что никак не выберетесь)) X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Нам нужно некоторое время для проверки. Не забыли про вас.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть