Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
964
Комментарии
99+

10 февраля 2022 в 16:45
b*******@gmail.com, здравствуйте.

Проверим условия участия в акции и вернемся с комментариями.
Ответить

11 февраля 2022 в 12:47
Тинькофф Банк,
Второй ответ пока не дали так что есть пару уточняющих вопросов.
Где в мп можно посмотреть дату активации карты ? Я нигде не нашел 5е число . Везде 28е (дата выписки , баллы браво...)
Что скитается активацией карты ? Засунуть ее в банкомат? Пинкод я установил гораздо раньше 5го числа через мп . Если 4го числа карта была неактивирована то как я перевел на нее деньги и как платил по ее реквизитам в интернете (кассовые чеки по операциям я уже поддержке скинул ) . Так же при звонке мне пытались сказать что операции бы засчитались если бы небыли из списка исключений по мсс .(это при том что в описании акции нет списка исключений да и само описание идёт на целую группу акций без указания конкретных условий) . Почему мне никто не сказал что карту надо дополнительно активировать? Я и к банкомату то пошел просто проверить работоспособность карты а не для какой-то активации. Мне не сложно потратить 4к Повторно и в обычном магазине но убивает то что разные люди в поддержке говорят разные вещи . Если бы я знал что жкх оплату не засчитают я бы лучше провел ее через альфу получив их кешбек . Но больше всего убивает непонятность с активацией и датой 5 числа которой нигде нет в мп . Непонятно как периоды считать . Понятно что когда разберусь с этим месяцем на следующий буду платить после 08.03 чтобы гарантированно при любых вариантах этот период начался
Ответить

11 февраля 2022 в 12:58
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк,
Второй ответ пока не дали так что есть пару уточняющих вопросов.
Где в мп можно посмотреть дату активации карты ? Я нигде не нашел 5е число . Везде 28е (дата выписки , баллы браво...)
Что скитается активацией карты ? Засунуть ее в банкомат? Пинкод я установил гораздо раньше 5го числа через мп . Если 4го числа карта была неактивирована то как я перевел на нее деньги и как платил по ее реквизитам в интернете (кассовые чеки по операциям я уже поддержке скинул ) . Так же при звонке мне пытались сказать что операции бы засчитались если бы небыли из списка исключений по мсс .(это при том что в описании акции нет списка исключений да и само описание идёт на целую группу акций без указания конкретных условий) . Почему мне никто не сказал что карту надо дополнительно активировать? Я и к банкомату то пошел просто проверить работоспособность карты а не для какой-то активации. Мне не сложно потратить 4к Повторно и в обычном магазине но убивает то что разные люди в поддержке говорят разные вещи . Если бы я знал что жкх оплату не засчитают я бы лучше провел ее через альфу получив их кешбек . Но больше всего убивает непонятность с активацией и датой 5 числа которой нигде нет в мп . Непонятно как периоды считать . Понятно что когда разберусь с этим месяцем на следующий буду платить после 08.03 чтобы гарантированно при любых вариантах этот период начался

----------


В мобильном приложении нельзя посмотреть дату активации карты.
Активацией карты считается ее первое использование (оплата/перевод и тд.) или когда вы обращаетесь к нам, чтобы мы ее активировали.
Сейчас вы проверяем, почему произошла такая ситуация. Как все выясним, сразу вернемся.
Ответить

11 февраля 2022 в 14:58
Тинькофф Банк,
Здравствуйте
Являюсь вашим клиентом более 4-ех лет, думаю о закрытии счета, т.к. предложения ваших конкурентов при моем текущем тарифном плане выглядят гораздо лучше, но если есть возможность изменить тарифный план на ТП 7.49 буду очень благодарен.
Ответить

11 февраля 2022 в 15:01
----------
Цитата

user-55377168389 пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте
Являюсь вашим клиентом более 4-ех лет, думаю о закрытии счета, т.к. предложения ваших конкурентов при моем текущем тарифном плане выглядят гораздо лучше, но если есть возможность изменить тарифный план на ТП 7.49 буду очень благодарен.

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс с ссылкой на комментарий. Рассмотрим такую возможность.
Ответить

11 февраля 2022 в 19:45
Тинькофф Банк,
Большое Спасибо!
Премного благодарен за вашу клиентоориентированность :thumbsup:
Ответить

12 февраля 2022 в 00:03
Друзья, подскажите, пожалуйста, если изменяется прописка (внутри одного и того же населенного пункта), то как быстро нужно сообщать об этом банку? Могут ли быть штрафы или другие проблемы, если затянуть с уведомлением банка? Вопрос не только о Тинькофф банке. Поделитесь, пожалуйста, опытом.
Ответить

12 февраля 2022 в 02:37
----------
Цитата

nsn2 пишет:
Друзья, подскажите, пожалуйста, если изменяется прописка (внутри одного и того же населенного пункта), то как быстро нужно сообщать об этом банку? Могут ли быть штрафы или другие проблемы, если затянуть с уведомлением банка? Вопрос не только о Тинькофф банке. Поделитесь, пожалуйста, опытом.

----------


Приветствуем! Согласно условиям обслуживания вы обязаны предоставить информацию нам в течение 30 дней с момента изменения. Штрафов за это нет, но можем приостановить дистанционное обслуживание.
Ответить

12 февраля 2022 в 13:09
Тинькофф Банк
Здравствуйте!
11.02.2022г. через калл центр подал заявку на закрытие кр. карты по договору № 0517972154 , на которой есть переплата а с переплатой карту нельзя закрыть.
Сегодня в 09ч.15м. звонил Григорий, сказал, что нужна заявка на перевод собственных средств на счёт дебетовой карты Тинькофф и после этой заявки в 09ч.25м. через оператора Ольга (номер обращения не приходил) в 09ч.33м. опять позвонил Григорий, сказал, что заявку он получил, но срок исполнения заявки мне не ясен. Прошу помочь побыстрее закрыть кр. карту.
Ответить

12 февраля 2022 в 13:30
----------
Цитата

Гражданин СССР пишет:

Тинькофф Банк
Здравствуйте!
11.02.2022г. через калл центр подал заявку на закрытие кр. карты по договору № 0517972154 , на которой есть переплата а с переплатой карту нельзя закрыть.
Сегодня в 09ч.15м. звонил Григорий, сказал, что нужна заявка на перевод собственных средств на счёт дебетовой карты Тинькофф и после этой заявки в 09ч.25м. через оператора Ольга (номер обращения не приходил) в 09ч.33м. опять позвонил Григорий, сказал, что заявку он получил, но срок исполнения заявки мне не ясен. Прошу помочь побыстрее закрыть кр. карту X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Здравствуйте.

Проверим наши консультации и постараемся как можно скорее решить ваш вопрос.
Ответить

13 февраля 2022 в 02:19
----------
Цитата

Гражданин СССР пишет:
через калл центр

----------


Ну хоть с двумя "л"... И на том спасибо :omg:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть