Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

8 февраля 2022 в 22:38
Tiger Woods,

Обычно представитель фотографирует вас с конвертом и паспортом, открытым на развороте с фотографией. Может также сфотографировать некоторые страницы паспорта.
Ответить

8 февраля 2022 в 23:04
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:

Подскажите, что фотографирует курьер при доставке карты? Сколько фотографий делает?

----------

Представитель сфотографирует вас с конвертом в руках и документы.
Ответить

9 февраля 2022 в 07:05
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
Подскажите, что фотографирует курьер при доставке карты?

----------


Представитель фотографирует отдельно паспорт и отдельно клиента с конвертом..
Ответить

9 февраля 2022 в 11:39
----------
Цитата

dual пишет:
У вас тоже в конверте не было бумаги с Тарифом? Только Анкета и ИУ?
Bismark9, у вас подключен тот тариф, который указан в МП. Странно, что вы не можете его посмотреть, он доступен и для просмотра и для скачивания. Для вас должен быть важен п2 обслуживание. Напишите сюда, если не трудно, параметры из ТП, поисковики проиндексируют сайт и остальные смогут найти при необходимости.

----------

Не, тариф у меня был, вам тут надо посмотреть на оборотную сторону ИУ, он там.
Конверт с ТП 7.27 в окошке толстого титульного листа вскрывали при мне, насколько можно было отследить других бумаг в этот момент у него не было.
Двусторонне распечатанный лист с ИУ и тарифом на оборотной стороне оказался уже с ТП 7.10 с взыманием платы по пункту 2 в 590руб годовых.
Ну да ладно думаю, наверно не успели напечатать под акцию до 8.02 с бесплатным ГО.
Да простит меня ПБ, но выложу сам тариф 7.77 т.к он должен быть публичным и ничего индивидуального не имеет, тут тариф уже бесплатный и ничего менять не надо. Немного отличается от Милославского у которого 7.67, промик КАШИН6 оказывается его только с сегодняшнего дня в верху больше не красуется "бесплатно на всегда".
Ответить

9 февраля 2022 в 13:25
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
вам тут надо посмотреть на оборотную сторону ИУ

----------

Вот я идиот и я это признаю)) Ок, к ТБ по поводу комплектности документов вопросов нет. При этом ПБ достаточно было написать про оборотную сторону, а не клянчить ПД в личку (из моего поста было абсолютно понятно, что курьер ну никак не мог унести с собой ТП, тк он на обратной стороне ИУ. Но у ПБ другие задачи, а не отвечать по существу). Про то что комплект документов абсолютно с другим ТП и ИУ - вот это, как я понял, обычное дело.
Мой ТП 7.96.
Ответить

9 февраля 2022 в 17:03
Тинькофф Банк,
сейчас покупку на озон делал, и не пришла смс-ка с цифирями для подтверждения. Эт почему? Заходи кто хочет, бери что хочешь, так получается? Как и где врубить эту секурность? Или предлагаете геморрой ввиде игр с лимитами?
Ответить

9 февраля 2022 в 17:05
----------
Цитата

Банан пишет:
Тинькофф Банк,
сейчас покупку на озон делал, и не пришла смс-ка с цифирями для подтверждения. Эт почему? Заходи кто хочет, бери что хочешь, так получается? Как и где врубить эту секурность? Или предлагаете геморрой ввиде игр с лимитами?

----------

Торговая точка сама решает, запрашивать код для подтверждения или нет. Мы повлиять на это не можем(
Ответить

9 февраля 2022 в 17:19
Тинькофф Банк,
странно, гугл говорит что этим банк рулит.
----------
Цитата

Если при осуществлении интернет-платежа экран для ввода одноразового пароля не появился, то SMS с кодом подтверждения не присылается. В этом случае не стоит беспокоиться, потому что, руководствуясь своими правилами, банк, выпустивший вашу карту, скорее всего, решил, что это транзакция с низким риском и одобрил (авторизовал) её без дополнительных подтверждений.
----------
Ответить

9 февраля 2022 в 17:37
----------
Цитата

Банан пишет:
Тинькофф Банк,
странно, гугл говорит что этим банк рулит.

----------

Это не так. Все зависит от настроек сайта.
Также сайт может не запрашивать код, если вы ранее там что-нибудь покупали и привязали карту.
Ответить

10 февраля 2022 в 05:35
Добрый день! Уважаемый ТКС, подскажите пожалуйста, есть ли возможность увеличить КЛ по карте платинум, а то уже год прошел а лимит не повышают)
Ответить

10 февраля 2022 в 05:39
user-67407195634,

Здравствуйте.

Чтобы мы могли увеличить лимит, рекомендуем тратить текущий лимит по максимуму и пользоваться льготным периодом, также если изменилась информация о заработке, тоже рекомендуем указать актуальную, это может положительно повлиять на увеличение лимита. По заявке лимит не увеличиваем.
Ответить

10 февраля 2022 в 05:57
Просьба изменить тариф на Селект с возможностью использования повышенных категорий и бесплатным обслуживанием. Размер КЛ устраивает.
Ответить

10 февраля 2022 в 06:02
vel40,

Пока не готовы предложить вам Platinum Select. Возможно в будущем сможем его дать. :)
Ответить

10 февраля 2022 в 06:12
----------
Цитата

vel40 пишет:
Размер КЛ устраивает.

----------

я думал так не бывает :)
Ответить

10 февраля 2022 в 08:56
----------
Цитата

Банан пишет:
странно, гугл говорит что этим банк рулит.

----------

Это не гугл говорит, а какой-то неграмотный в карточных транзакциях человек пишет. Гуглу все равно что вам искать правду или лож.
Ответить

10 февраля 2022 в 09:12
Уважаемый ПБ!
Возможен ли выпуск дополнительной карты платежной системы МИР?
Ответить

10 февраля 2022 в 09:31
----------
Цитата

Aieco пишет:
Уважаемый ПБ!
Возможен ли выпуск дополнительной карты платежной системы МИР?

----------


Привет. Платинум выпускаем только в visa и MC.
Ответить

10 февраля 2022 в 09:40
Тинькофф банк с КЛ носится, как "с писанной торбой". Всем недовольным КЛ, рекомендую присмотреться к другим банкам, почитать форум, столько много интересных карт...
Сам долгое время сидел с КЛ в 20к, тоже ругался, начал интересоваться другими банками, картами.
ТБ КЛ увеличил, вроде радость была, но "хороша ложка к обеду", в последний месяц Тиньковым практически не пользуюсь...
ТБ становиться консервативным, как Сбер...
Ответить

10 февраля 2022 в 14:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока не готовы предложить вам Platinum Select. Возможно в будущем сможем его дать. изображение

----------

Посмотрим предложения других банков...
Ответить

10 февраля 2022 в 15:51
Тинькофф Банк,
есть проблема с акцией трат на 4000р
04.02.21 я получил карту у курьера проверил дату выписки это было 28 число когда заказал карту
увидел что карта в лк изменила статус на получена
совершил по карте операций на 6000р + рублей
после чего пошел к банкомату проверить работу карты
карта не работала в связи с чем была создана заявка 5-8380228461060
05.02.21 пришло уведомление о восстановления возможности активации
в тот же день писал в чат и мне подтвердили что все условия этого месяца я выполнил

прошли 5 дней кешбека не было создали обращение 5-8401874842611 где мне сказали что раз активация произошла 05,02 то и отчет идет с этого момента
мне никто не сообщил что 04,02 моя карта еще неактивна ( а как я платил тогда с неактивной карты и почему тогда дата выписки другая ?) активация была задержена не по моей вине . в связи с чем прошу засчитать мои траты от 04,02 и выплатить обещенное вознаграждение
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть