Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

12 марта 2022 в 11:44
----------
Цитата

user-29727540397 пишет:
а можно как-то пересмотреть заявку?

----------

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим, правильное ли решение мы приняли.
Ответить

12 марта 2022 в 11:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действительно, не со всеми тарифами можно выпустить виртуальную МИР. Ваш тариф как раз из таких. Мы можем поменять тариф на тот, что подходящий для выпуска виртуальной карты, выпустить ее и вернуть ваш тариф обратно. Подойдет такой вариант?

----------


Мне в поддержке не смогли выпустить «МИР» для Platinum, чтобы подключать Apple. Сделали только по All Airlines.
Не хотелось бы таскать с собой пластик. Возможно сделать тоже самое?
Ответить

12 марта 2022 в 11:51
----------
Цитата

uenokes пишет:
Мне в поддержке не смогли выпустить «МИР» для Platinum, чтобы подключать Apple. Сделали только по All Airlines.
Не хотелось бы таскать с собой пластик. Возможно сделать тоже самое?

----------

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим.
Ответить

12 марта 2022 в 12:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим, правильное ли решение мы приняли.

----------

Написал.
Расскажите, пожалуйста, как подключают зарплатные тарифы? Начал переводить к вам зп.
Ответить

12 марта 2022 в 12:19
----------
Цитата

user-29727540397 пишет:
Расскажите, пожалуйста, как подключают зарплатные тарифы? Начал переводить к вам зп.

----------

Вы работаете в компании, у которой открыт зарплатный проект у нас?
Ответить

12 марта 2022 в 12:21
Тинькофф Банк,
Нет. Передал данные работадателю самостоятельно. Приходил платеж от Совкомбанка.
Ответить

12 марта 2022 в 13:07
----------
Цитата

user-29727540397 пишет:
Тинькофф Банк,
Нет. Передал данные работадателю самостоятельно. Приходил платеж от Совкомбанка.

----------

Уточним этот момент и ответим.
Ответить

12 марта 2022 в 13:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем поменять тариф на тот, что подходящий для выпуска виртуальной карты, выпустить ее и вернуть ваш тариф обратно. Подойдет такой вариант?

----------

Денег при этом взимать не будете? А то прыжки по тарифам чреваты. Ценю, что слышите клиентов.
Ответить

12 марта 2022 в 13:54
----------
Цитата

Tander83 пишет:
Денег при этом взимать не будете? А то прыжки по тарифам чреваты. Ценю, что слышите клиентов.

----------

Нет, плату за обслуживание не спишем.
Ответить

12 марта 2022 в 14:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, плату за обслуживание не спишем.

----------

Ок, давайте так, раз нельзя просто выпустить.
Ответить

12 марта 2022 в 14:14
----------
Цитата

user-29727540397 пишет:
Тинькофф Банк,
Нет. Передал данные работадателю самостоятельно. Приходил платеж от Совкомбанка.

----------

В этом случае мы не устанавливаем другой тариф. Тариф меняем только в том случае, если сама компания сотрудничает с нами по зарплатному проекту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть