Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

19 сентября 2022 в 22:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Открыть совместный счет можно только через согласие второй стороны. После того, как вы вводите номер телефона и ФИ, мы отправляем второй стороне уведомление в личный кабинет.
Вторая сторона принимает решение - открыть совместный счет или отказаться от него.

----------

Спасибо, успокоили.
Ответить

20 сентября 2022 в 05:37
----------
Цитата

Alexvad пишет:
Здравствуйте, Тинькофф Банк.

В 20-м году сделал две попытки закрыть эту кредитную карту (тогда еще Я.Плюс), но все-таки решил оставить. Повлияло, кроме всего прочего, встречное предложение банка о бесплатном обслуживании сабжа на постоянной основе.

И вот, после долгого перерыва, воспользовался картой и получил в выписке плату за ГО.

Пластик и номер договора не менялись. Со временем поменялись (по инициативе банка) программа лояльности (с Я.Плюс на Платинум) и, соответственно, ТП. В предложении о бесплатном обслуживании, насколько я помню, и речи не было о каких-то зависимостях, а просто отложилось, что ваша кредитная карта теперь с бесплатным обслуживанием.

Так к чему относилось предложение банка о бесплатном обслуживании на постоянной основе?

----------


Здравствуйте.

Из-за технических сложностей мы допустили ошибку и списали обслуживание по вашей карте.
На ваш счет уже вернули плату и подключили бессрочное льготное обслуживание.

Простите, что доставили неудобства.
Ответить

20 сентября 2022 в 09:37
Скажите пжл: оплата в приложении тинькова жкх по QR коду в грейс и без комиссии?
Ответить

20 сентября 2022 в 09:47
----------
Цитата

vlad sh пишет:
Скажите пжл: оплата в приложении тинькова жкх по QR коду в грейс и без комиссии?

----------


Добрый день.

Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
20 сентября 2022 в 09:52
----------
Цитата

vlad sh пишет:
оплата в приложении тинькова жкх по QR коду в грейс и без комиссии?

----------
В общем случае - да, если это именно оплата. В частных - могут быть нюансы, потому что QR-код - это просто стандартный контейнер с зашитой в него информацией о реквизитах и назначению платежа. Поэтому перед каждой оплатой проверяйте, оплата ли это или перевод.
Ответить

20 сентября 2022 в 10:05
----------
Цитата

plover пишет:
Поэтому перед каждой оплатой проверяйте, оплата ли это или перевод.

----------


Есть платежка от ЖСК с QR кодом, как проверить пройдет оплатой или переводом?
Ответить

20 сентября 2022 в 11:32
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Извините, господа хорошие, а что, усмотрение нельзя прописать в тарифе? Мало того, что, по, типа привилегированному, Селекту пришлось выпрашивать файл с печатью, а не просто памятку клиенту, дабы иметь хоть какое-то документальное подтверждение преимуществ, и тут бах - вторая смена.
Теперь получается, смотрю в книгу тариф, вижу фигу.
С "крутого" Селекта переводы разделяются по типу, а с заурядного Драйва(кстати, оформили 2-ю, спасибо) - нет. И это ладно, я достаточно внимательна и занудна, а кто-то другой шлёпнет по кнопке не глядя.
В связи с этим прошу прислать официальный документ по моей карте Платинум Селект, где будет прописано данное "усмотрение"
Зы. Похоже, доблестные программисты банка тупо забыли прописать межбанк в Селект, а ПБ, выкручивается по скриптам.
Зы2. Оформлю, пожалуй, официальное обращение. Местная поддержка окончательно потеряла свой статус компетентных людей.

----------


Здравствуйте. Мы не вносим изменения в тарифный план клиента. Видим, что ранее вы нам писали, что вопросов больше нет.
Ответить

Аватар
20 сентября 2022 в 13:07
----------
Цитата

vlad sh пишет:
Есть платежка от ЖСК с QR кодом, как проверить пройдет оплатой или переводом?

----------
Попробовать отсканировать код в МП Тинькова, подставив в качестве карты списания кредитку. Если перевод, то сразу нарисуется комиссия, до нажатия кнопки «оплатить».
Ответить

20 сентября 2022 в 14:25
Тинькофф Банк, делала перевод баланса, там оставалось буквально неделя, сегодня все погасила, потом сделала покупку, но сразу закрыла ее баллами, сейчас на кредитке долга нет, могу ли я сделать перевод через СБП? Он будет в грейс и без комиссии? Или нужно сначала дождаться выписку за период?
Ответить

20 сентября 2022 в 14:47
----------
Цитата

Vi-era пишет:
могу ли я сделать перевод через СБП? Он будет в грейс и без комиссии? Или нужно сначала дождаться выписку за период?

----------


Добрый день.

Проверим все детали по вашему вопросу и чуть позже вернемся с ответом.
Ответить

20 сентября 2022 в 15:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим все детали по вашему вопросу и чуть позже вернемся с ответом.

----------

Можете за одно проверить возможность увеличения кредитного лимита?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть