Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

20 сентября 2022 в 15:41
----------
Цитата

Vi-era пишет:

Можете за одно проверить возможность увеличения кредитного лимита?

----------


Уточним такую возможность, чуть позже дадим ответ.
Ответить

20 сентября 2022 в 16:21
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Тинькофф Банк,
Периодически звонят ваши операторы и происходит примерно такой диалог:

О: Вам одобрена кредитная карта "Платинум", давайте согласуем встречу с курьером.
Я: Спасибо, но у меня уже есть ТАКАЯ карта!
О: Ну и что, вам одобрена кредитная карта "Платинум", давайте согласуем встречу с курьером.
Я: На сколько я знаю, в ТБ можно получить ТОЛЬКО ОДНУ кредитную карту "Платинум" или ДРУГИЕ КОБРЕНДОВЫЕ!
О: Ну вам же одобрена кредитная карта "Платинум", давайте согласуем встречу с курьером.
Я: Ямогу получить ВТОРУЮ карту?
О: НЕТ!!!!
Я: В таком случае ЧТО будет с моей картой?
О: После активации новой карты старую мы вам заблокируем!

Тинькофф Банк, объясните мне экономический смысл получения новой карты и блокировки старой?

----------


Здравствуйте. Мы можем предодобрить клиентам новую кредитную карту на новых условиях тем, кто не пользовался старой кредитной картой, к примеру. Простите, что в звонке не были внимательными, работу с сотрудником проведем. Вас исключили из обзвонов, больше беспокоить не будем.

В качестве извинений начислили бонус.
Ответить

20 сентября 2022 в 17:13
----------
Цитата

Vi-era пишет:
Можете за одно проверить возможность увеличения кредитного лимита?

----------


Увеличить кредитный лимит не можем. Рекомендуем активно пользоваться картой хотя бы 3 месяца, после можете снова написать нам ;)
Ответить

20 сентября 2022 в 17:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увеличить кредитный лимит не можем. Рекомендуем активно пользоваться картой хотя бы 3 месяца, после можете снова написать нам

----------

А на основной то вопрос ответите?
Ответить

20 сентября 2022 в 17:58
----------
Цитата

Vi-era пишет:
А на основной то вопрос ответите?

----------


Как только все проверим, сразу вернемся с ответом.
Ответить

21 сентября 2022 в 00:17
----------
Цитата

plover пишет:
Попробовать отсканировать код в МП Тинькова, подставив в качестве карты списания кредитку. Если перевод, то сразу нарисуется комиссия, до нажатия кнопки «оплатить».

----------

В свете нынешних бесплатных переводов с кредитки отсутствие комсы не показатель.
Ответить

21 сентября 2022 в 00:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Мы не вносим изменения в тарифный план клиента. Видим, что ранее вы нам писали, что вопросов больше нет X

----------

Вот тут реально, промолчали бы. Чем чушьскрипт пороть.
Абыснить? Не буду, лень. Если соизволите почитать ветку сообщений и понять, что вопрос был по вне тарифному Селекту, и решение проблемы произошло после цитируемого, само собой или с его помощью...
Ответить

21 сентября 2022 в 04:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ы можете сделать перевод на дебетовую карту в пределах лимита бесплатных переводов и снять наличные. На будем начислять проценты на сумму перевода, если воспользуетесь льготным периодом. Для этого вам нужно будет внести весь долг по выписке до даты минимального платежа по ней X

----------

Поняла, спасибо!
И увеличьте мне лимит до 50-ти К))
Ответить

21 сентября 2022 в 05:12
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:

Поняла, спасибо!
И увеличьте мне лимит до 50-ти К))

----------

Здравствуйте.

Мы не готовы повысить кредитный лимит по вашей карте. Мы повышаем его автоматически. Если повысим лимит, отправим вам сообщение.
Ответить

21 сентября 2022 в 12:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не готовы повысить кредитный лимит по вашей карте. Мы повышаем его автоматически. Если повысим лимит, отправим вам сообщение X

----------

Долго готовитесь.
Я случайно не в чёрном списке? Просто не понятно почему ни разу не повышали лимит при всех соблюдаемых требованиях по активному использованию карты.
Ответить

21 сентября 2022 в 12:56
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Долго готовитесь.
Я случайно не в чёрном списке? Просто не понятно почему ни разу не повышали лимит при всех соблюдаемых требованиях по активному использованию карты.

----------


Добрый день.

Ни в коем случае. Мы не всегда готовы повысить лимит по карте. Рекомендуем чаще ей пользоваться, чтобы повысить эту вероятность.
Ответить

21 сентября 2022 в 13:34
----------
Цитата

youkka пишет:
Вот я тоже путаюсь в этих датах. Совершила платежи в мобильном приложении 20.08 в 19.58, одновременно перечислила деньги, хотела чтобы нулевая выписка была. В итоге выписка пришла 22.08, что на 21.08. у меня есть остаток на счете, то есть поступление отработали 20.08, а расходы нет. И получается расчетный период все-таки по 20.08, а не по 21.08 в моем случае.

----------

Где-то можно по карте увидеть даты расчетного периода? Сегодня пришло пуш-уведомление - выписка за период (ссылка на свойства карты с указанием даты погашения долга), файл выписки по почте придет завтра. Сегодня начался уже новый РП или нет? При попытке перевода 50тыс. указывается нулевая комиссия (1-й первод был в начале сентября после объявления новости).
Ответить

Аватар
21 сентября 2022 в 13:44
zuzik_07, в МП заходите на кредитку, пролистываете и видите что-то вроде «32 мартобря пришлём выписку». Это и будет дата выписки, после которой начнётся новый расчётный период.
Можно пролистать ниже и нажать на "Выписку по счёту >" Там тоже будут даты отчёта.
Ответить

21 сентября 2022 в 14:15
----------
Цитата

plover пишет:
zuzik_07, в МП заходите на кредитку, пролистываете и видите что-то вроде «32 мартобря пришлём выписку». Это и будет дата выписки, после которой начнётся новый расчётный период.
Можно пролистать ниже и нажать на "Выписку по счёту >" Там тоже будут даты отчёта.

----------

Так я это и проделал, где в этой выписке дата отчета? РП в ней - это между одной "датой на..." и другой "датой на...". Тогда РП закончился вчера, а выписка только завтра.
Ответить

21 сентября 2022 в 15:21
Будет ли бесплатное обслуживание Платинум по ссылке друга, если Платинум была закрыта более года назад, оформлялась без ссылок, есть действующая Black, которая оформлялась по ссылке?
Судя по правилам, должна быть бесплатна, т.к. ранее аналогичная карта не оформлялась по ссылкам.
Если будет, то это будет указано в тарифе или только "но мы то знаем"?
Ответить

21 сентября 2022 в 15:46
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Будет ли бесплатное обслуживание Платинум по ссылке друга, если Платинум была закрыта более года назад, оформлялась без ссылок, есть действующая Black, которая оформлялась по ссылке?
Судя по правилам, должна быть бесплатна, т.к. ранее аналогичная карта не оформлялась по ссылкам.
Если будет, то это будет указано в тарифе или только "но мы то знаем"?

----------


Участником акции "Приведи друга" вы не будете, так как одно из главных условий - отсутствие счетов и карт в Тинькофф у вашего друга. Подробнее обо всех условиях можете узнать здесь.
Также можете посмотреть специальное предложение, которое будет действовать для вас или вашего друга, в мобильном приложении. У каждого клиента свои специальные условия.
Ответить

21 сентября 2022 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Участником акции "Приведи друга" вы не будете, так как одно из главных условий - отсутствие счетов и карт в Тинькофф у вашего друга. Подробнее обо всех условиях можете узнать здесь.
Также можете посмотреть специальное предложение, которое будет действовать для вас или вашего друга, в мобильном приложении. У каждого клиента свои специальные условия.

----------

Это актуальная ссылка на "Приведи друга" (взята из ИБ)?
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-baf-common.pdf

В этом документе нет требования об отсутствии счетов.
В нем указано:
----------
Цитата

Друг — знакомый Участника Акции, оформивший Продукт по Рекомендации, у которого на момент участия в Акции нет действующего продукта, аналогичного Продукту Друга2, и не было за один год до подачи заявки на Продукт Друга.
----------

Ну и расшифровка сноски 2:
----------
Цитата

Пример: при оформлении Другом Кредитной карты, Друг не должен являться держателем кредитной карты Банка, в том числе Премиальной кредитной карты, аналогично для Продукта Друга Расчетная карта.
----------


Т.е. при оформлении кредитной карты достаточно отсутствия кредитной карты, наличие дебетовой не должно влиять.

PS: Вы дали ссылку для случая Black.
Ответить

21 сентября 2022 в 16:53
----------
Цитата

YuriyT пишет:


Т.е. при оформлении кредитной карты достаточно отсутствия кредитной карты, наличие дебетовой не должно влиять.

PS: Вы дали ссылку для случая Black.

----------


Изначально неверно поняли вас, простите. Вы и ваш друг действительно можете участвовать в акции, если у него не было счета кредитной карты в нашем банке в течении года. Дебетовая карта не влияет на участие в акции в этом случае.
Ответить

21 сентября 2022 в 16:57
Тинькофф Банк,
А что по поводу второго вопроса:
----------
Цитата

YuriyT пишет:
это будет указано в тарифе или только "но мы то знаем"?

----------
Ответить

21 сентября 2022 в 17:20
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Тинькофф Банк,
А что по поводу второго вопроса:

----------


В некоторых акциях подключаем льготное ГО индивидуально, но тариф и условия остаются без изменений.

Уточним этот вопрос, чтобы не путать вас, и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть