Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

24 октября 2022 в 18:08
----------
Цитата

azav пишет:
При переводе баланса все не так очевидно. Вы в каждой выписке указываете всю сумму долга вместе с переводом баланса, хоть ее вносить и не обязательно.
А вот реальную сумму для погашения и дату окончания перевода баланса ни где не указываете. Только через чат.

----------

Если вы хотите пользоваться льготным периодом на другие операции, а не только на перевод баланса, то вносить нужно именно всю сумму долга, которую мы и указываем. В этом нет ошибки, мы показываем все верно в полном объеме. Полную сумму не обязательно вносить, если вы не хотите пользоваться льготным периодом на другие операции. В таком случае можно внести только минимальный платеж. Дату окончания перевода баланса действительно можно узнать только через поддержку.
Ответить

24 октября 2022 в 18:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Иногда мы даем возможность нашим клиентам совершить операции сверх лимита карты, чтобы не отказывать по нужным покупкам. Отключить такую возможность можно через поддержку, там же оставить заявку на возврат комиссии изображение
Закрывать карту для этого не нужно.
Если подскажете в личку ваши ФИО с датой рождения, то можем помочь и тут.

----------


В личку ответила
Ответить

24 октября 2022 в 18:30
----------
Цитата

Заявитель пишет:
В личку ответила

----------

Спасибо, уже занимаемся вопросом. Вернемся с ответом по готовности.
Ответить

24 октября 2022 в 19:16
----------
Цитата

b@nka пишет:
Ранее баллы браво можно было потратить на покупки ж/д билетов и на кафе, рестораны, фастфуд.
Вчера заметил такую штуку, в приложении предлагается компенсировать оплату интернет за баллы браво, это нововведения какие-то? Новости такой на официальном сайте на нашел, на форуме бегло пробежался по последним страницам и что-то тоже не увидел ничего подобного.
ПБ, можете как-то прокомментировать? изображение

----------

Мы расширили список операций для компенсации. Все изменения отразили в правилах программы лояльности.
Ответить

25 октября 2022 в 00:44
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
ну если вам не жаль СБП и вы совершаете немножко переводов - то да

----------


Мне жаль СБП, поэтому она у меня не подключена :D

----------
Цитата

plover пишет:
alavrus, по-простому говоря, чтобы не платить проценты при переводе баланса, не делайте никаких покупок по карте до третьей выписки

----------


... а также не допускайте по ней никаких других списаний: за обслуживание, смс-оповещения, страхование задолженности, подписку :music:
Ответить

25 октября 2022 в 10:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы расширили список операций для компенсации. Все изменения отразили в правилах программы лояльности.

----------

и не ухудшили надеюсь?
0,8 рубля = 1 бонус, это только на прочие операции, не компенсируемые покупки в ресторанах и тд, верно?
Ответить

25 октября 2022 в 11:25
----------
Цитата

alavrus пишет:
и не ухудшили надеюсь?
0,8 рубля = 1 бонус, это только на прочие операции, не компенсируемые покупки в ресторанах и тд, верно?

----------



Конвертацию по курсу 1 балл = 0.8 рубль делаем при компенсации покупок, которые совершаете через наше приложение \ сайт, в разделах «Развлечения» и «Город» \ «Сервисы».

За рестораны при компенсации конвертируем по курсу 1 балл = 1 рубль.
Ответить

26 октября 2022 в 16:40
У меня кредитка Платинум, ТП 7.79
На снятие наличных до 100000 руб. действует беспроцентный период и нет комиссии.
Подскажите, будет ли комиссия и льготный период на переводы?
Ответить

26 октября 2022 в 16:53
----------
Цитата

mrAndy пишет:
У меня кредитка Платинум, ТП 7.79
На снятие наличных до 100000 руб. действует беспроцентный период и нет комиссии.
Подскажите, будет ли комиссия и льготный период на переводы?

----------


Добрый день.

По кредитной карте действует беспроцентный период на переводы до 50 000 рублей за расчетный период без комиссии.
Ответить

26 октября 2022 в 23:43
----------
Цитата

mrAndy пишет:
У меня кредитка Платинум, ТП 7.79
На снятие наличных до 100000 руб. действует беспроцентный период и нет комиссии.

----------


Эти 100 тыр. также можно переводить. Но не толканием, а стягиванием :music:
Ответить

27 октября 2022 в 11:06
----------
Цитата

Заявитель пишет:
Здравствуйте.
Просматривая операции по счету на своей кредитной карте, обнаружила минус за пользования сверхлимитом , оказывается что мне подключили эту услугу (которую я не просила). Раньше при окончании средств на карте я просто не могла расплатиться и переходила на дебетовую, а сейчас за превышение на 2219 руб, я оплатила 1170руб. (как мне объяснили в поддержке).
Как мне можно оспорить эту плату и не подключать мне услуги, если я о них не прошу?!
Или проще закрыть кредится, тогда же я в минус не уйду?

----------


Насчет самого списания отвечали ранее, оно верное, но деньги мы вернули в виде исключения. Сверхлимит для вас отключили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть