Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

6 декабря 2022 в 12:21
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Кому-то с действующим Pro включили снятие уже?

----------

Да, у меня с сегодняшнего числа перестало рисовать комиссию на дополнительные 50 тыс.
С датой продления подписки не связано.
Ответить

6 декабря 2022 в 12:31
----------
Цитата

azav пишет:
Да, у меня с сегодняшнего числа перестало рисовать комиссию на дополнительные 50 тыс.
С датой продления подписки не связано.

----------

Понятно, спасибо, тогда не будем отключать Pro. Пока рисуется комиссия.
Ответить

6 декабря 2022 в 16:28
----------
Цитата

U2. пишет:
При первом подключении подписки Тинькофф Pro - подписка на 2 месяца попала в качестве бонусной категори на декабрь - когда первый раз спишется плата за подписку? Подключена 1 декабря.

----------


Приветствуем! Первый месяц по категории "Tinkoff Pro на 2 месяца" оплата не списывается, затем 01.01.2023, спишем 199 руб. и затем вернем сумму в течение 3 дней. С 01.02.2023 подписка будет стоить 199 руб. в месяц.
Ответить

6 декабря 2022 в 23:43
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Да, только пока с действующей Pro не дают снимать 100.

----------


... переводить... :shuffle:
Ответить

7 декабря 2022 в 14:26
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый ПБ, добрый вечер,

То-то и оно - а своевременно прислать эту Историю нельзя было?
И не попрекать потом «поздней авторизацией»

Вот сейчас опять получила от Банка статистку: за ноябрь 176 изображение
посещений приложения, почти 17 изображение
изображение
часов чистого времени, прочитано 89 изображение
Историй
Даже наконец ответила на вопрос: чего не хватает?
Повторю: не хватает отдачи от всей этой суеты-маеты
Сколько надо торчать в МП и читать Историй, чтобы получить оповещение об акции в день её появления на свет, а не спустя неделю?

Тем более, общение с Вашими Сторисами - ну это просто кровь из глаз, нож в сердце и гвоздь в башку
Они хоть сами знают, на каком языке изъясняются?
Этого волапюка (смеси английского с нижегородским) не понимает даже молодёжь, а что уж говорить о людях моего возраста?
Ну это так, к слову пришлось

Складывается впечатление, что акции сочиняются задним числом - это в общем, а в частности - что я единственная из клиентов Банка, кто пользуется КК и для ежедневных покупок, а не только для переводов
Может, впредь будете радовать умалишоток вроде меня своевременными оповещениями об акциях?
А то последнее время уже перестала понимать, для чего вообще нужно МП?
Только для игры «5 букв»?
Так и о начале игры Банк тоже не считает нужным сообщать, всё приходится разыскивать по подвалам и чердакам МП

За Ручку и блокнот признательна - буду сверкать ими в аэропортах, как раньше носками - это отпугивало всех вербовщиков и раздатчиков Ваших карт: понимали, что ловить нечего
(Носки, к слову, наконец прохудились после трёхлетней эксплуатации и были оставлены в Сочах, во время празднования днюхи)
Адрес же мой есть в профиле, не изменился - или надо продублировать?
Тогда напишу в чате, так можно?

Ещё я просила по возможности за бронирование столика через сервис Город начислить суммарно кешбэк 15% (10% за бронь и 5% за повышенную категорию Рестораны)
Знаю, что кешбэки не суммируется, но это был на самом деле ужин в ДР, ни позже ни раньше
Ещё и обидно, что именно на этом ресторане произошло отсечение кешбэка от привет.мир, так как был достигнут лимит 500 рублей кешбэка за общепит от НСПК

И чтобы дважды не приседать, сразу замечу - не начислился кешбэк дня за Детский Мир 15% от вчерашнего числа
Выслушивать всякие домыслы про «активацию предложения» не намерена - никогда ничего не активирую, и всегда КБ Дня начислялся сам собой, в том числе дважды за Детский Мир; он у меня навек «с сердечком», и сразу становится в раздел Избранные
И, повторюсь, за 17 часов в месяц, проведённых в МП, все спец предложения должны уже «активироваться» на мильон лет вперёд

Знали бы, что такая возня начнётся - купили бы эти банки с детским питанием в Магните, там ещё и дешевле в два раза, но пришлось бы чуть дальше идти, а надо было срочно

По ходу «дискурса» вижу, что если КБ Дня сразу не начислили, то уже не начислят без обращения, и отмазки чата про 1-3 дня ожидания зряшные
Поэтому просьба КБ Дня за ДМ начислить и не заставлять обращаться повторно, поскольку уже не хватает ни сил ни терпения

Заранее благодарю изображение

----------


Рассчитали кэшбэк по Детскому миру, выплатим в ближайшую выписку. Как правило бонус в этом случае считают по терминалам партнера и BMS-терминалам. BMS терминалы — это когда система сама определяет к какому бренду относить терминал по его названию. Поэтому бонус не всегда приходит вовремя. Систему дополняют, добавляя в нее новые названия и номера терминалов.

Бонусы по акции и по программе лояльности не суммируем, это верно. Созвонились с вами и объяснили ситуацию.

Связались с вами и согласовали доставку блокнота и ручку :)
Ответить

7 декабря 2022 в 15:23
Тинькофф Банк, приветствую Вас.

Для карты Black давно уже есть возможность выбрать индивидуальный дизайн. Планируется ли такая возможность для сабжа?
Ответить

7 декабря 2022 в 15:48
----------
Цитата

e-b пишет:
Тинькофф Банк, приветствую Вас.

Для карты Black давно уже есть возможность выбрать индивидуальный дизайн. Планируется ли такая возможность для сабжа?

----------


Здравствуйте.

Обычно можно оформить нашу карту с тем дизайном, который можем предложить на данный момент, если возможность оформления индивидуального дизайна появится, то обязательно напишем об этом на нашем сайте или в официальных источниках. Рекомендуем следить за новостями.
Ответить

7 декабря 2022 в 21:19
Тинь, не вели казнить, вели помиловать. :cry: сегодня в магазине не рассчитал покупки и вылез за кредитный лимит по своей платинум на 200рублей. Придя домой сразу внёс перерасходную сумму обратно на карту. Плюс пару дней до этого точно такой же у меня случай был, только сумм ещё меньше была около ста рублей. Сейчас в поддержке узнаю, что даже за временный, на полчаса перерасход средств на кредитной карте карается комиссией в 390рублей за каждый случай :o Это писец просто, честно не знал этого и ни разу ни где не натыкался на предупреждение об такой конской комиссии. Если в чате не ошиблись с инфой о 390рублях. Можно мне в качестве исключения и предстоящего НГ простить и не наказывать меня? обещаю больше подобного не повторится :cry: все таки я очень давшний ваш клиент :oops:
Ответить

7 декабря 2022 в 21:36
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинь, не вели казнить, вели помиловать. изображение
сегодня в магазине не рассчитал покупки и вылез за кредитный лимит по своей платинум на 200рублей. Придя домой сразу внёс перерасходную сумму обратно на карту. Плюс пару дней до этого точно такой же у меня случай был, только сумма вроде ещё меньше была. Сейчас в поддержке узнаю, что даже за временный, на полчаса перерасход средств на кредитной карте карается комиссией в 390рублей за каждый случай изображение
Это писец просто, честно не знал этого и ни разу ни где не натыкался на предупреждение об такой конской комиссии. Если в чате не ошиблись с инфой о 390рублях. Можно мне в качестве исключения и предстоящего НГ простить и не наказывать меня? обещаю больше подобного не повторится изображение
все таки я очень давшний ваш клиент изображение

----------


Здравствуйте!

Согласно тарифному плану, который вы подписывали при получении карты, мы списываем 390 рублей за превышение лимита задолженности по кредитной карте. Комиссию списываем не более трех раз за расчетный период.

Проверим, сможем ли сделать исключение и вернемся с ответом по итогу.
Ответить

7 декабря 2022 в 22:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласно тарифному плану, который вы подписывали при получении карты, мы списываем 390 рублей за превышение лимита задолженности по кредитной карте

----------

Напомните, пожалуйста, как эта "услуга" называется и как ее отключить (запретить перерасход). Можно ли самому или только через чат?
Ответить

7 декабря 2022 в 22:31
----------
Цитата

YuriyT пишет: Напомните, пожалуйста, как эта "услуга" называется и как ее отключить (запретить перерасход). Можно ли самому или только через чат? X
----------
Заходите в МП и требуете от Олега: "Отключить сверхлимит". По каждой вашей кредитке :!: По умолчанию - подключен ко всем кредиткам. :omg:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть