Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

9 декабря 2022 в 07:43
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Посмотрите пожалуйста инфо по мне. Есть ли возможность увеличить кр лимит ? изображение

----------


Здравствуйте.

Проверим, можем ли помочь, чуть позже вернемся с ответом.
Ответить

9 декабря 2022 в 10:15
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Да. Это предложение, которым можно воспользоваться при желании. В его отсутствие взрослый человек должен уметь сказать НЕТ

----------
Не все настолько финансово грамотны, чтобы сразу понять где сказать НЕТ. Чем не слишком добросовестные представители банка и пользуются на встречах.
Ответить

9 декабря 2022 в 12:09
Господа!! Решил оформить карту по акции: трать 4т.р. 2мес подряд и получи 2х2т.р. (на данныц момнт есть дебетовка и предодобрена в МП кредитка)
В связи с этим пара вопросов: карта сейчас бесплатная (годовое обслуживание/смс)? На саите видел, что при оформлении карты до 26.12.22 обслуживание бесплатно. Это так? Какие подводные камни? В тарифах фигурирует 590р в год при первой покупке...
Ответить

9 декабря 2022 в 12:23
----------
Цитата

matrixall пишет:
Решил оформить карту по акции: трать 4т.р. 2мес подряд и получи 2х2т.р.

----------

Если на странице заявки внизу будет написано про 2х2 и "бесплатно навсегда", значит так и будет. Без подводных камней.
----------
Цитата

Промокод активирован. Начислим 2000 ₽ кэшбэка за покупки от 4000 ₽ с 1-го по 30-й и с 31-го по 60-й день с даты активации карты. Условия
----------

Ссылка на тариф будет в личном кабинете, интересно узнать, отдельный ли там тариф с указанием 0 платы за обслуживание. Просто мне по All Airlines сначала показали бесплатный тариф, а потом он при выдаче карты сменился на платный вместе с небольшим увеличением КЛ. Я поругался, даже написал в НР, через пару дней все поправили, типа накосячили. Сейчас висит бесплатный тариф 10.40.
Ответить

9 декабря 2022 в 13:12
Здравствуйте. Выписка по Тинькофф Платинум приходит 9 числа, сегодня уже появилась в мобильном приложении. Это значит, что расчетный период снова начался и я могу сегодня перевести 50000 с карты? Или только завтра?
Ответить

9 декабря 2022 в 13:24
Тинькофф Банк,
после сбоя, при входе в приложение просит принять Политику конфиденциальности и рассказать очень много лишней информации о себе.
Это банк так хочет (?) или те, кто породили ддос атаку на приложение?
Уберите это сообщение, я, не войдя в приложение, ничего отправлять не буду!
Ответить

9 декабря 2022 в 13:25
----------
Цитата

os17 пишет:
Здравствуйте. Выписка по Тинькофф Платинум приходит 9 числа, сегодня уже появилась в мобильном приложении. Это значит, что расчетный период снова начался и я могу сегодня перевести 50000 с карты? Или только завтра?

----------


Здравствуйте.

Лимит обновляем после формирования выписки. Если она у вас уже есть, можете переводить.
Ответить

9 декабря 2022 в 13:29
----------
Цитата

probkovorot пишет:

Ссылка на тариф будет в личном кабинете, интересно узнать, отдельный ли там тариф с указанием 0 платы за обслуживание. Просто мне по All Airlines сначала показали бесплатный тариф, а потом он при выдаче карты сменился на платный вместе с небольшим увеличением КЛ. Я поругался, даже написал в НР, через пару дней все поправили, типа накосячили. Сейчас висит бесплатный тариф 10.40.

----------
590р в год показывают в условиях обслуживания!
Ответить

9 декабря 2022 в 13:38
----------
Цитата

alavrus пишет:
после сбоя, при входе в приложение просит принять Политику конфиденциальности и рассказать очень много лишней информации о себе.
Это банк так хочет (?) или те, кто породили ддос атаку на приложение?
Уберите это сообщение, я, не войдя в приложение, ничего отправлять не буду!

----------


Хотим все проверить. Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

9 декабря 2022 в 13:44
Тинькофф, решила подать заявку на кк Airlines , сразу прилетел отказ. Выпало окно с предложением указать любую банковскую карту. Заполнила, появилась зелёная галочка, кнопки чтобы отправить не было.

На сайте при заявке указано, что я недавно подавала заявку. Подать след-ю можно через три месяца. "Недавно" ничего не подавала.(
Ответить

9 декабря 2022 в 13:51
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:

Тинькофф, решила подать заявку на кк Airlines , сразу прилетел отказ. Выпало окно с предложением указать любую банковскую карту. Заполнила, появилась зелёная галочка, кнопки чтобы отправить не было.

----------


Сейчас наблюдаются проблемы в работе, поэтому могут возникать подобные ошибки. Попробуйте оформить карту позже. Мы уже исправляем ситуацию. Извините нас.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть