Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

13 февраля 2023 в 15:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, в лс ФИО и дату рождения. Посмотрим вашу ситуацию.

----------

Может и мой ситуэйшн посмотрите? Клиент с 11 года, а лимит все старый.
Ответить

13 февраля 2023 в 15:47
----------
Цитата

gibbs пишет:
Может и мой ситуэйшн посмотрите? Клиент с 11 года, а лимит все старый.

----------


Проверим, можно ли что-то сделать и вернемся.
Ответить

Аватар
13 февраля 2023 в 18:47
Эх жаль раньше ее не было 😒 так бы чуть позже подключил https://www.tinkoff.ru/tinkoff-premium/cards/debit-cards/tinkoff-black-premium/form/silver/ как говорится если бы знал где упадешь соломку бы подстелил
Ответить

13 февраля 2023 в 18:56
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Эх жаль раньше ее не было 😒 так бы чуть позже подключил https://www.tinkoff.ru/tinkoff-premium...rm/silver/ как говорится если бы знал где упадешь соломку бы подстелил

----------


А напишите нам, пожалуйста, в чате приложения или позвоните на горячую линию. Подумаем, что можно сделать :)
Ответить

Аватар
13 февраля 2023 в 19:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А напишите нам, пожалуйста, в чате приложения или позвоните на горячую линию. Подумаем, что можно сделать изображение

----------

Я Вам в ЛС переписку скину с чата, хоть я саму карту не оформлял , а все равно не подхожу так как Premium статус подключён…
Написал Вам в ЛС
Ответить

14 февраля 2023 в 05:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее выпустили вам карту Platinum Select и поменяли программу лояльности. Бонусы за покупки в повышенных категориях начинаем рассчитывать после получения и активации карты. Так как вы этого не сделали, то февральские покупки в категории "Супермаркеты" мы не рассчитали.

----------


С аналогичной информацией звонили с горячей линии, назначили встречу с курьером, который вчера 13 февраля привез карту. Вечером на интерес зашёл в ближайший продуктовый и рассчитался физическим пластиком - за покупку отображается 1% к начислению, без учёта подключенной по Блэк категории. При Олеге такой фигни не было :D

Ну и да. Кешбек деньгами мне подключить не смогли с сохранением акции без годовой комиссии. Предложили лишь platinum Select. И тот не работает.
Ответить

14 февраля 2023 в 05:53
----------
Цитата

Stolb27 пишет:


С аналогичной информацией звонили с горячей линии, назначили встречу с курьером, который вчера 13 февраля привез карту. Вечером на интерес зашёл в ближайший продуктовый и рассчитался физическим пластиком - за покупку отображается 1% к начислению, без учёта подключенной по Блэк категории. При Олеге такой фигни не былоизображение


Ну и да. Кешбек деньгами мне подключить не смогли с сохранением акции без годовой комиссии. Предложили лишь platinum Select. И тот не работает.

----------

Здравствуйте.

Проверим, почему начислили только 1% вознаграждения, и вернемся.
Ответить

14 февраля 2023 в 08:13
Наступил день выписки - сегодня, 14-го.
В кабинете надпись "минимальный платёж - не сформирован".
"платёж будет сформирован в день выписки".

Когда хоть, подскажите?
У меня рядом с домом банкомата нет, добираться надо, в обед хотел мимо проехать - а тут "такое". :(
Ответить

14 февраля 2023 в 08:28
----------
Цитата

Saturn5 пишет:
Когда хоть, подскажите?
У меня рядом с домом банкомата нет, добираться надо, в обед хотел мимо проехать - а тут "такое". изображение

----------
Минимальный платеж будет сформирован в течении дня. А на его внесение у Вас будет около 25-ти дней, так что, не беспокойтесь.
Ответить

14 февраля 2023 в 08:30
----------
Цитата

Saturn5 пишет:
Наступил день выписки - сегодня, 14-го.
В кабинете надпись "минимальный платёж - не сформирован".
"платёж будет сформирован в день выписки".

Когда хоть, подскажите?
У меня рядом с домом банкомата нет, добираться надо, в обед хотел мимо проехать - а тут "такое". изображение

----------


Напишите ФИО и дату рождения в личные сообщения, мы подскажем.
Ответить

14 февраля 2023 в 08:41
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Минимальный платеж будет сформирован в течении дня. А на его внесение у Вас будет около 25-ти дней, так что, не беспокойтесь X

----------
За 2 месяца задолженности по ЖКХ судебные приказы выносят заочно. Многие узнают о таком факте уж после ареста счетов.
Сейчас вся жизнь это платежи по ЖКХ и кредитам - как не беспокоиться?
Невозможно не беспокоиться.


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите ФИО и дату рождения в личные сообщения, мы подскажем.

----------

Спасибо, я "пойду другим путём". Вдруг потом окажется, что "не засчитали". Дело это будет муторное, без понимания практики внесения опасное. Я-то думал совместить, но теперь-то в "чоррную дыру" ЖКХ заплачу чуть меньше из другого банка. А в "Тинькофф" только минимум, "до выяснения".
"Не пошло", ничего тут не поделать, когда "не идёт", уж извините. :cry: :oops:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть