Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

22 февраля 2023 в 20:10
----------
Цитата

skoser пишет:
Ну вы представьте, что некоторым важен процент по кредитной карте, потому что они однажды не уложились в льготный период? Не стоит зарекаться от сумы

----------


Соглашусь в Вами, коллега! Это бесспорный плюс, но не за счет платной карты. Если бы сохранили бесплатное обслуживание за счет снижения ставки, был бы подарок! А так по мне это ухудшение условий. Но может я придираюсь. Не спорю с Вами. Удачи.
Ответить

22 февраля 2023 в 20:16
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Но может я придираюсь.

----------

Не придираетесь. Это именно существенное ухудшение условий закамуфлированное как "подарок" в расчете на то, что клиент - :wall: Ладно бы не подарок к днюхе, можно было бы понять (не не принять) хитрость банка. Но тут - не комильфо...
Ответить

22 февраля 2023 в 20:17
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Мы все хотим халявы

----------


Дорогой и уважаемый коллега! То не халява. Любое открытие счета - это показатель работы банка. А движение по счету = плюс банку. Так что мы с Вами увеличиваем банковские рейтинги и есть показатели банков. А то, что мы просим, это всего лишь право на льготное обслуживание.

П.с. Вон людям сразу рублевый платинум оформляют))) а тем, кто уже пользует = только при подключении премиума. Селект только после 3 лет. Да и фиг с ним. Я не против. НО... лучше бы ничего не предалагали, чем платное обслуживание заместо бесплатного :fool:
Ответить

22 февраля 2023 в 20:26
DreamViewer,
Лучше когда выбор есть.
При моей просьбе перейти с All Airlines на рублевый Пдатинум мне предложили вклбчить Премиум.
При моей просьбе снизить ставку на беслптном All Airlines мне предложили сниженную ставку с платным тбслуживанием.
Да....я оба раза отказался, но все равно лучше когда есть выбор чем если б меня просто оба раза отморозили ))))
Меня оба раза послали, но технично и я не обиделся :D
Ответить

22 февраля 2023 в 20:33
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Меня оба раза послали, но технично и я не обиделс

----------


Так и у меня также, коллега. И я тоже не обиделся))) смысл? Пробовать стОит, у кого то канает. Но то, что предложили = это :fool: лучше бы ничего. Для банка выбор, для меня нет. Так что все в порядке, работем дальше с теми же условиями.
Ответить

24 февраля 2023 в 22:39
Одобрили недавно кредитную карту Магнит, лимит хороший дали, ничего не говорю, но 39,9% годовых со 2-го месяца на покупки. Были раньше и Платинум, и тот же Магнит кредитный. И кредит досрочно погашен. Нельзя ли попросить снизить ставку, как-то некомфортно с такой жить) Может я не заслужил еще доверие банка, чтобы более низкие ставки предлагали, не знаю. Чем дальше, тем ставки все выше.
Ответить

24 февраля 2023 в 23:11
----------
Цитата

andrihas пишет:
Одобрили недавно кредитную карту Магнит, лимит хороший дали, ничего не говорю, но 39,9% годовых со 2-го месяца на покупки. Были раньше и Платинум, и тот же Магнит кредитный. И кредит досрочно погашен. Нельзя ли попросить снизить ставку, как-то некомфортно с такой жить) Может я не заслужил еще доверие банка, чтобы более низкие ставки предлагали, не знаю. Чем дальше, тем ставки все выше.

----------

Здравствуйте.

Мы принимаем решение по тарифу с учетом множества факторов. Если вы будете активно пользоваться картой, в будущем можем подобрать для вас другой тариф. Как только появится такая возможность, отправим сообщение.
Ответить

Аватар
25 февраля 2023 в 12:17
По ходу опрокинули меня с лимитированной стальной картой сегодня уже 8 день а ссылку так и не прислали , бот ответил след:
----------
Цитата

Мы не ожидали, что акция так сильно вам понравится, поэтому карт на всех не хватило. Делаем всё возможное, чтобы скорее привезти карту. Как только она будет готова для получения, мы отправим пуш-сообщение для назначения встречи.
----------

Что-то уже не верится что карта будет, да и доверие к банку теряется … смысл такте акции проводить , в которых не уверены что на всех хватит , ладно бы написали что для Вас карты не хватило а то три для кормили уведомлениями , в потом гробовая тишина …
Ответить

25 февраля 2023 в 12:27
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Что-то уже не верится что карта будет, да и доверие к банку теряется … смысл такте акции проводить , в которых не уверены что на всех хватит , ладно бы написали что для Вас карты не хватило а то три для кормили уведомлениями , в потом гробовая тишина …

----------


Мы детально все проверим и позже вернемся с результатом.
Ответить

Аватар
25 февраля 2023 в 17:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы детально все проверим и позже вернемся с результатом.

----------

Как мне в чате сказали что карта все равно будет доставлена, но ждать нужно до 2 месяцев, где гарантии что потом ещё на 2 месяца не оттянут или вообще скажут выпуск невозможен больше…
Ответить

25 февраля 2023 в 17:24
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Как мне в чате сказали что карта все равно будет доставлена, но ждать нужно до 2 месяцев, где гарантии что потом ещё на 2 месяца не оттянут или вообще скажут выпуск невозможен больше…

----------


Простите, что так вышло, но это правильный ответ. Сейчас карты закончились, поэтому мы просим вас подождать. Мы уже готовим печать дополнительной партии, но так как карта особенная, это занимает до 2 месяцев. Как только она будет готова для получения, мы обязательно вас уведомим для назначения встречи.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть