Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

28 марта 2023 в 15:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите за ответ. Да, видим, что счет карты Platinum закрыт и договор расторгнут.

----------

Ура! Когда Вы писали первое сообщения, карта еще отображалась в ИБ/МБ с информацией, что закроется сегодня. Теперь ее нет!
Ответить

28 марта 2023 в 17:23
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Вы случайно не из Кубышки вносили платеж? Если, да, то похоже это и есть критерий.

----------

Нет, Кубышки нет
Ответить

28 марта 2023 в 17:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее вы отказались от автоматического повышения лимита. Можем снова его включить, чтобы в будущем мы могли изменять лимит по вашей карте в большую сторону

----------

Спасибо, включил
Ответить

28 марта 2023 в 19:29
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Нет, Кубышки нет

----------


это уже интересно... что же банку не понравилось

может балуетесь перетаскивая лимит карты на накопительный в этом же банке и назад ?
Ответить

28 марта 2023 в 20:24
Тинькофф Банк,
добрый вечер
не так давно хотела закрыть вашу кредитку чтобы снизить видимую кредитную нагрузку т.к она висит же , поддержка уговорила оставить понизив лимит до 10к сказав что по сообщению при необходимости можно будет востановить прежний лимит
сейчас решила востановить лимит а поддержка говорит что это как бы нельзя....10 к и все
Хотелось бы выяснить кто из поддержки ошибается . первый или второй.
закрывать кредитку полностью и брать другую или можно востановить лимит обратно? 10к как то неактуально сейчас
Ответить

28 марта 2023 в 20:31
Тинькофф Банк, сколько лет нужно пользоваться кредиткой, чтобы получить бесплатное го? :angel: в чатике отказываются перевести.... :oops:
Ответить

28 марта 2023 в 20:40
----------
Цитата

redhotchilly пишет:
сколько лет нужно пользоваться кредиткой, чтобы получить бесплатное го?

----------

0 лет 0 дней ;) Новым клиентам либо, в период акций, либо по ссылкам друга, либо от блогеров (про последних точно не знаю, но вроде даже если только что закрыта карта могут выдать).
Ответить

28 марта 2023 в 20:52
----------
Цитата

uffiza пишет:
Тинькофф Банк,
добрый вечер
не так давно хотела закрыть вашу кредитку чтобы снизить видимую кредитную нагрузку т.к она висит же , поддержка уговорила оставить понизив лимит до 10к сказав что по сообщению при необходимости можно будет востановить прежний лимит
сейчас решила востановить лимит а поддержка говорит что это как бы нельзя....10 к и все
Хотелось бы выяснить кто из поддержки ошибается . первый или второй.
закрывать кредитку полностью и брать другую или можно востановить лимит обратно? 10к как то неактуально сейчас

----------


Здравствуйте.

Разберемся в вашей ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

28 марта 2023 в 20:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем снова его включить, чтобы в будущем мы могли изменять лимит по вашей карте в большую сторону.

----------

Уважаемый ПБ, как это сделать, включить?
Ответить

28 марта 2023 в 21:01
----------
Цитата

redhotchilly пишет:
Тинькофф Банк, сколько лет нужно пользоваться кредиткой, чтобы получить бесплатное го? изображение
в чатике отказываются перевести.... изображение

----------


Здравствуйте.

Карту с бесплатным обслуживанием можно оформить во время акций. Пока мы не можем предложить вам другой тариф. Но если вы будете активно пользоваться картой и вовремя вносить платежи, сможем подобрать для вас другой. Как только появится такая возможность, отправим СМС.
Ответить

28 марта 2023 в 21:07
----------
Цитата

M@levich пишет:
Уважаемый ПБ, как это сделать, включить?

----------


По обращению к нам в чат или по телефону 8 800 555-10-10. Самостоятельно это сделать не получится.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть