Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

Аватар
27 марта 2023 в 09:48
А вот щас обидно было. Вчера на экране компа увидела отказ. Мне этого достаточно. Нет, сейчас прилетело в пушах ещё раз сообщение про отказ.
Не надо так стараться, я всё поняла про чёрную метку с первого раза :)
Ответить

27 марта 2023 в 10:01
Картой немного попользовался.
Никак не пойму как потратить балы. У меня их немного 1399. На вкладке с этими бонусами показывает заправку в январе на 1352, но пишет что не хватает баллов. Они что не 1 к 1 идут?
Ну или на что их потратить. Топливо покупать по ней смысла не вижу. По блэку 7% каши ну и КЕБ есть.
Можно где-то еще сделать покупку и на сколько?
Ответить

27 марта 2023 в 10:10
----------
Цитата

Айрис пишет:
А вот щас обидно было. Вчера на экране компа увидела отказ. Мне этого достаточно. Нет, сейчас прилетело в пушах ещё раз сообщение про отказ.
Не надо так стараться, я всё поняла про чёрную метку с первого раза

----------

Мы всегда информируем о решении сообщением или звонком, но не оставим ваше замечание без внимания.
Ответить

27 марта 2023 в 10:47
----------
Цитата

Dimych82 пишет:
Картой немного попользовался.
Никак не пойму как потратить балы. У меня их немного 1399. На вкладке с этими бонусами показывает заправку в январе на 1352, но пишет что не хватает баллов. Они что не 1 к 1 идут?
Ну или на что их потратить. Топливо покупать по ней смысла не вижу. По блэку 7% каши ну и КЕБ есть.
Можно где-то еще сделать покупку и на сколько?

----------

Для компенсации описанной операции с карты Platinum баллов должно хватать. Подскажите в лс контактный номер. Сейчас все проверим.
Ответить

27 марта 2023 в 11:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда информируем о решении сообщением или звонком, но не оставим ваше замечание без внимания.

----------


Всегда? Ой ли? Мне не было отказа ни сообщением, ни звонком, а моему другу, по ссылке которого я оформила карту, прилетел пуш. Якобы мне, его другу, отказано в кредитке. В то же самое время мне эту карту привез курьер. И что это было?
И еще вопрос. Банк отказывает во второй карте, а если карта была давно и закрыта три года назад? Тоже отказывают?
Ответить

27 марта 2023 в 12:25
----------
Цитата

VeraLarina пишет:
Всегда? Ой ли? Мне не было отказа ни сообщением, ни звонком, а моему другу, по ссылке которого я оформила карту, прилетел пуш. Якобы мне, его другу, отказано в кредитке. В то же самое время мне эту карту привез курьер. И что это было?

----------

Да, как правило, о каждом решении мы отдельно информируем СМС, пушем или звонком.
Подскажите в лс контактный номер. Хотели бы проверить, почему не сообщили вам о решении.
Ваш друг мог получить уведомление именно в рамках акции "Приведи друга". Как правило, мы направляем информацию об исключении заявки из акции, если приняли отрицательное решение.
----------
Цитата

VeraLarina пишет:
И еще вопрос. Банк отказывает во второй карте, а если карта была давно и закрыта три года назад? Тоже отказывают?

----------

Если карту закрывали ранее, то мы рассматриваем заявку как открытие новой карты. Учитываем множество данных и различных факторов при рассмотрении заявки, при этом наличие закрытых карт на решение не влияет.
Ответить

Аватар
27 марта 2023 в 15:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если карту закрывали ранее, то мы рассматриваем заявку как открытие новой карты. Учитываем множество данных и различных факторов при рассмотрении заявки, при этом наличие закрытых карт на решение не влияет.

----------

Скажите, а есть какое-то строгое правило, что новый запрос по кредитке можно делать только через месяц после первой заявки?
Ответить

27 марта 2023 в 15:32
----------
Цитата

Айрис пишет:
Скажите, а есть какое-то строгое правило, что новый запрос по кредитке можно делать только через месяц после первой заявки?

----------

Нет, строго правила нет, но мы и правда рекомендуем оформлять повторную заявку через месяц.
Ответить

28 марта 2023 в 00:30
----------
Цитата

Айрис пишет:
Ну если не нужны клиенты с кредитным рейтингом 958 (НБКИ max 999)

----------


Рейтинг - это всего лишь мнение БКИ, и банки им не интересуются. Они изучают первоисточник - кредитный отчет :music:
Ответить

28 марта 2023 в 04:14
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Рейтинг - это всего лишь мнение БКИ, и банки им не интересуются. Они изучают первоисточник - кредитный отчет

----------

Интересуются.
После заявки на кредитный продукт, или если хотят повысить лимит по карте, сразу делают заявку в БКИ.
Ответить

28 марта 2023 в 09:09
----------
Цитата

Dimych82 пишет:
Никак не пойму как потратить балы.

----------
Самое простое - сделать в ИБ/МП платеж за мобильные телефон с этой карты. Потом этот платеж можно компенсировать баллами.
Ответить

28 марта 2023 в 09:54
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Интересуются.
После заявки на кредитный продукт, или если хотят повысить лимит по карте, сразу делают заявку в БКИ.

----------

Рейтингом не интересуются, у них свой рейтинг.
Из БКИ они берут сам отчет:
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Они изучают первоисточник - кредитный отчет

----------
Ответить

28 марта 2023 в 12:34
----------
Цитата

Dimych82 пишет:
Картой немного попользовался.
Никак не пойму как потратить балы. У меня их немного 1399. На вкладке с этими бонусами показывает заправку в январе на 1352, но пишет что не хватает баллов. Они что не 1 к 1 идут?
Ну или на что их потратить. Топливо покупать по ней смысла не вижу. По блэку 7% каши ну и КЕБ есть.
Можно где-то еще сделать покупку и на сколько?

----------


Здравствуйте.

Курс для компенсации покупок через раздел "Город": 1.25 балла к 1 рублю.

Компенсировать можно покупки:

кино: от 300 до 2000 руб.
театры: от 1000 до 6000 руб.
концерты: от 1500 до 7000 руб.
спорт: от 500 до 4500 руб.
топливо: от 1000 до 2500 руб.
книги(Литрес): от 100 до 500 руб.
Вкусвилл: от 500 до 5000 руб.
игры: от 100 до 750 руб.
цветы(Flawery): от 2000 до 4500 руб.
цветы(Flor2u): от 2000 до 4000 руб.
цветы(Flowwow): от 2000 до 5000 руб.
цветы(Flora Express): от 2000 до 5500 руб.
техника(Холодильник): от 2500 до 15000 руб.

Для категории «Кино» в разделе «Город» минимальная сумма компенсации — 300 ₽, максимальная — 2 000 ₽.

Пример расчета:

покупка 1 = 250 ₽ — не компенсируем;
покупка 2 = 1 000 ₽ — компенсируем, спишем 1 000*1.25 = 1 250 баллов;
покупка 3 = 2 000 ₽ — компенсируем, спишем 2 000*1.25 = 2 500 баллов.
покупка 4 = 2 700 ₽ — компенсируем, спишем 2 000*1.25 = 2 500 баллов. Здесь покупка больше максимальной суммы, поэтому компенсируем ее частично. Получается, операция на 2 700 ₽, списываем 2 500 баллов, возвращаем 2 000 ₽.

1к1 можно компенсировать ж/д билет или поход в кафе, ресторан или фастфуд, платежи в приложении Тинькофф и в личном кабинете на tinkoff.ru (Коммунальные платежи, мобильную связь, в том числе Тинькофф Мобайл, интернет, домашний телефон, телевидение, госуслуги и транспорт).
Ответить

28 марта 2023 в 12:45
В декабре прошлого года оформил кредитку на 130 тыс. Первые два месяца делал покупки по ней. Потом снизил лимит до 100 тыс и продолжил пользоваться, но только на снятие (вывод). В марте внёс обязательный платёж для сохранения льготного периода на 50 тыс и мне тут же автоматом снизили лимит со 100 до 50 тыс. Есть какие-то обязательные требования для сохранения лимита, о которых я не в курсе?
Просрочек не допускал
Ответить

28 марта 2023 в 12:58
----------
Цитата

GermanAW пишет:
В марте внёс обязательный платёж для сохранения льготного периода на 50 тыс и мне тут же автоматом снизили лимит со 100 до 50 тыс. Есть какие-то обязательные требования для сохранения лимита, о которых я не в курсе?
Просрочек не допускал

----------

Уже был такой отзыв. Вы случайно не из Кубышки вносили платеж? Если, да, то похоже это и есть критерий.
Ответить

28 марта 2023 в 13:27
----------
Цитата

GermanAW пишет:
В декабре прошлого года оформил кредитку на 130 тыс. Первые два месяца делал покупки по ней. Потом снизил лимит до 100 тыс и продолжил пользоваться, но только на снятие (вывод). В марте внёс обязательный платёж для сохранения льготного периода на 50 тыс и мне тут же автоматом снизили лимит со 100 до 50 тыс. Есть какие-то обязательные требования для сохранения лимита, о которых я не в курсе?
Просрочек не допускал

----------

Здравствуйте.

Устанавливаем лимит с учетом множества факторов. Можем его менять на свое усмотрение. Ранее вы отказались от автоматического повышения лимита. Можем снова его включить, чтобы в будущем мы могли изменять лимит по вашей карте в большую сторону.
Ответить

28 марта 2023 в 13:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее вы отказались от автоматического повышения лимита

----------

Самому как-то можно проверить эту опцию? Я отказывался от сверхлимита, но насколько я понимаю это другая опция?
Ответить

28 марта 2023 в 13:35
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Самому как-то можно проверить эту опцию? Я отказывался от сверхлимита, но насколько я понимаю это другая опция?

----------

Здравствуйте.

Да, это другое. По вашим картам автоматическое повышение лимита включено.
Ответить

28 марта 2023 в 14:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По вашим картам

----------

Надеюсь с завтрашнего дня карты будут в единственном числе :D Платинум закрывается с 10.02, сегодня по ней вторая выписка с подачи заявки на закрытие, в МБ обещают что закроется. При том, что в этот раз письмо о расторжении договора прислали ровно через месяц, а не после закрытия, как в прошлый раз.
Ответить

28 марта 2023 в 15:07
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Надеюсь с завтрашнего дня карты будут в единственном числе изображение
Платинум закрывается с 10.02, сегодня по ней вторая выписка с подачи заявки на закрытие, в МБ обещают что закроется. При том, что в этот раз письмо о расторжении договора прислали ровно через месяц, а не после закрытия, как в прошлый раз.

----------

Простите за ответ. Да, видим, что счет карты Platinum закрыт и договор расторгнут.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть