Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

25 октября 2023 в 14:01
----------
Цитата

Lizard 0808 пишет:
И для меня рассмотрите такую возможность, пожалуйста.

----------

Пока не можем поменять программу лояльности по вашей кредитной карте.
Можете подключить подписку Tinkoff Premium, стоимость обслуживания 1990 руб./мес. После подключения премиального сервиса напишите нам в чат, мы проверим еще раз можем ли поменять условия.
Ответить

25 октября 2023 в 14:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете подключить подписку Tinkoff Premium, стоимость обслуживания 1990 руб./мес.

----------

Однако... :o
Ответить

25 октября 2023 в 15:15
Тинькофф Банк, а есть ли риск какой-либо технической ошибки, если перевод баланса делать в МП, принимая во внимание этот отзыв:
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Уже можно и в приложении самому https://www.tinkoff.ru/bank/help/credi...f-balance/, но соглашусь, что через Виталика надежнее:-)

----------

-
Ответить

25 октября 2023 в 15:24
----------
Цитата

Galinabest пишет:
Тинькофф Банк, а есть ли риск какой-либо технической ошибки, если перевод баланса делать в МП, принимая во внимание этот отзыв

----------

Перед тем как добавить опцию или новый процесс для клиентов, мы их тестируем, чтобы убедиться, что все работает правильно. От возможных ошибок в будущем никто не застрахован, предсказать их нельзя, при этом если наши клиенты сталкиваются с какими-либо ошибками, мы стараемся оперативно их исправлять и ищем альтернативное решение для клиентов. Если не уверены, что хотите перевести деньги сами, можете сделать это через сотрудника :)
Ответить

25 октября 2023 в 15:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перед тем как добавить опцию или новый процесс для клиентов, мы их тестируем, чтобы убедиться, что все работает правильно.

----------

Cпасибо за конструктивный ответ. А вот ещё. Там же в МП можно сделать перевод и по реквизитам счёта КК другого банка (р/с, БИК, ФИО). А что указывать в назначении платежа? Можно такую формулировку: Рефинансирование долга в другом банке. НДС не облагается. ?
Ответить

25 октября 2023 в 16:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
скоро все починим

----------

Как там продвигаются дела с починкой?
Ответить

25 октября 2023 в 16:07
----------
Цитата

Galinabest пишет:
Cпасибо за конструктивный ответ. А вот ещё. Там же в МП можно сделать перевод и по реквизитам счёта КК другого банка (р/с, БИК, ФИО). А что указывать в назначении платежа? Можно такую формулировку: Рефинансирование долга в другом банке. НДС не облагается. ? X

----------

Это может быть важно для банка-получателя, поэтому о том, какие реквизиты нужно указывать, лучше узнать в поддержке банка, кредит в котором погашаете.
Чтобы сделать перевод баланса, а не обычный перевод, важно делать его по инструкции с нашего сайта.
Ответить

25 октября 2023 в 16:25
----------
Цитата

necromatron пишет:
Как там продвигаются дела с починкой?

----------

Над исправлением работаем. Рассказать о технической части работы мы не можем.
Ответить

25 октября 2023 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это может быть важно для банка-получателя, поэтому о том, какие реквизиты нужно указывать, лучше узнать в поддержке банка, кредит в котором погашаете.
Чтобы сделать перевод баланса, а не обычный перевод, важно делать его по инструкции с нашего сайта.

----------

Пришла к выводу, что Ваш банк и кредитка Platinum по-прежнему на голову выше конкурентов. Всё - на благо клиента. И без серьёзных косяков и неудобств (у одного банка - враньё в МП, у другого - нечитабельные тарифы, у третьего - вдруг отмена бесплатного обслуживания, у четвертого - пенсам неработающим ни-ни, у пятого - драконовская плата за оформление карты, у шестого - три месяца только хороший тариф живёт, у седьмого хоть длинный БП, но комиссия за снятие/перевод, а восьмой - не по-домашнему себя ведёт, думая много о ПДН).
И только Тинькофф банк умеет сделать клиенту праздник. За что скоро уже 50 млн россиян его будут любить. :inlove:
Ответить

25 октября 2023 в 16:35
----------
Цитата

Galinabest пишет:
Пришла к выводу, что Ваш банк и кредитка Platinum по-прежнему на голову выше конкурентов. Всё - на благо клиента. И без серьёзных косяков (у одного банка - враньё в МП, у другого - нечитабельные тарифы, у третьего - вдруг отмена бесплатного обслуживания, у четвертого - пенсам неработающим ни-ни, у пятого - драконовская плата за оформление карты, у шестого - три месяца только хороший тариф живёт, у седьмого хоть длинный БП, но комиссия за снятие/первод, а восьмой - не по-домашнему себя ведёт, думая много о ПДН).
И только Тинькофф банк умеет сделать клиенту празник. За что скоро уже 50 млн россиян его будут любить.

----------

Спасибо! Невероятно приятно видеть, что вам нравится наша карта и подход :inlove:
Работаем для вас! :flowers:
Ответить

25 октября 2023 в 17:10
При получении карты и подписании договора есть какие-то дополнительные опции типа страховки и т.п., которые желательно отключить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть