Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

25 октября 2023 в 17:25
----------
Цитата

goga11 пишет:
При получении карты и подписании договора есть какие-то дополнительные опции типа страховки и т.п., которые желательно отключить?

----------

При получении карты вы можете отказаться от услуги «Страхование задолженности» и «Оповещение об операциях», если не планируете ими пользоваться. Также управлять этими услугами можно и после встречи в приложении и личном кабинете.
Ответить

Аватар
26 октября 2023 в 18:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: При получении карты вы можете отказаться от услуги «Страхование задолженности» и «Оповещение об операциях», если не планируете ими пользоваться.
----------
goga11 но это не означает что вам их не подключат
:D
потому проверьте после получения
plover знает, да и я могу порассказать
:uncap:
Ответить

Аватар
26 октября 2023 в 18:29
----------
Цитата

Galinabest пишет: 3. Нет у Вас требования, как в некоторых других банках, закрыть после такого перевода - рефинансирования договор кредита в другом банке?
----------

только при межбанке нужно ФИО
:shuffle:
а при переводе по № карты есть только номер карты
:-X
ну, вы поняли
:uncap:
Ответить

Аватар
26 октября 2023 в 18:33
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет: Уже можно и в приложении самому https://www.tinkoff.ru/bank/help/credi...f-balance/, но соглашусь, что через Виталика надежнее:-)
----------
можно и через Олега, но в последний раз Олежка не захотел и переключил на виталика
:uncap:
Ответить

Аватар
26 октября 2023 в 18:35
Тинькофф Банк
когда перевод баланса будет и через СБП?
разве есть какие препятствия?
более того перевод по СБП безопаснее даже межбанка
т.к. ФИО+телефон обязательны
:uncap:
Ответить

26 октября 2023 в 18:42
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
когда перевод баланса будет и через СБП?
разве есть какие препятствия?
более тог перевод по СБП безопаснее даже межбанка
т.к. ФИО+телефон обязательны
изображение

----------


Передали вашу идею ответственным.

Благодарим за обратную связь.
Ответить

Аватар
26 октября 2023 в 18:57
----------
Цитата

Galinabest пишет: Пришла к выводу, что Ваш банк и кредитка Platinum по-прежнему на голову выше конкурентов
----------
не переживайте, у вас всё ещё впереди
:D
на голову невзначай и у Тинькова бывает
:jokingly:
вот когда будет КБ рублями а грэйс БОЛЬШЕ, вот тогда наверное
хотя и сейчас здесь многое удобней
:uncap:
Ответить

26 октября 2023 в 22:23
А воспользоваться ссылкой друга и получить бонус можно строго по истечении 365 дней после закрытия прошлого кредитного договора? :))
Ответить

26 октября 2023 в 22:49
----------
Цитата

Leshiu пишет:
А воспользоваться ссылкой друга и получить бонус можно строго по истечении 365 дней после закрытия прошлого кредитного договора? изображение
)

----------


Здравствуйте.

Чтобы принять участие в акции "Приведи друга", у приглашенного друга не должно быть продукта, на который его пригласили. Если договор был и его закрыли, с момента закрытия должно пройти:

для сервиса Tinkoff Premium — минимум 180 дней;
для всех остальных продуктов — минимум 365 дней.
Ответить

Аватар
27 октября 2023 в 06:02
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
можно и через Олега

----------
Можно было в прошлом году. В этом уже только через сотрудника, и то обязательно через видеозвонок по ссылке с зарегистрированного номера (март 2023). Правда, когда виталик из чата так и не смог объяснить, как сделать этот звонок с кнопочной Нокии, он перевёл баланс и без видеозвонка. :D
Ответить

27 октября 2023 в 07:07
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
goga11 но это не означает что вам их не подключат

----------

Ну «Оповещение об операциях» пока есть подписка Pro никак не повлияет. А вот «Страхование задолженности» хотелось чтобы сразу было отключено.
Ответить

27 октября 2023 в 07:46
----------
Цитата

plover пишет:
В этом уже только через сотрудника, и то обязательно через видеозвонок по ссылке с зарегистрированного номера (март 2023). Правда, когда виталик из чата так и не смог объяснить, как сделать этот звонок с кнопочной Нокии

----------

Маринка тоже потерялась с ответом на подобный вопрос :D, но ссылка высланная нормально сработала и на смартфоне, на котором установлено мобильное приложение. я тупо ссылку переслал на него с кнопочного (неделю назад было)
Ответить

27 октября 2023 в 08:17
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
можно и через Олега, но в последний раз Олежка не захотел и переключил на виталика

----------

причем здесь олег???
можно самостоятельно.
а потом позвонить и уточнить, все ли отразилось правильно.
Ответить

27 октября 2023 в 09:57
ПБ, у меня сегодня расчётная дата по карте. Если ей сейчас что-нибудь оплатить, то покупка в прошлый период войдёт или уже в новый? Или лучше подождать, пока расчёт произойдёт (пока нет его)?
Ответить

27 октября 2023 в 10:20
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ, у меня сегодня расчётная дата по карте. Если ей сейчас что-нибудь оплатить, то покупка в прошлый период войдёт или уже в новый? Или лучше подождать, пока расчёт произойдёт (пока нет его)?

----------


Если операцию обработаем сегодня, то включим его в этот расчетный период :) Зависит от обработки операции.
Ответить

27 октября 2023 в 10:34
Компенсировал пару покупок. Сейчас обратил внимание , что баллы списывают с округлением до целого числа, а деньги возвращают на карту без округления. Если к примеру буду компенсировать покупку в 500.01 руб., баллов спишут 501 ?
Ответить

Аватар
27 октября 2023 в 10:43
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Компенсировал пару покупок. Сейчас обратил внимание , что баллы списывают с округлением до целого числа, а деньги возвращают на карту без округления. Если к примеру буду компенсировать покупку в 500.01 руб., баллов спишут 501

----------
а покупки, сделанные через "Город", еще и дисконтом в 25 процентов компенсируют. Я так нарвался )
Попросил через чат перевести меня с этих мерзких "Браво" - отказали
Ответить

27 октября 2023 в 10:48
Только начинаю пользоваться сабжем, поэтому есть вопросы по переводу баланса.
Если сейчас кридитный лимит позволяет, то лучше осуществить "перевод баланса" по полному лимиту.
Но при этом есть еще необходимость сделать покупку на сумму 7к в первые 30 дней.

Как лучше совместить эти два действия?
Текущий КЛ 300к.
Ответить

27 октября 2023 в 10:51
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Компенсировал пару покупок. Сейчас обратил внимание , что баллы списывают с округлением до целого числа, а деньги возвращают на карту без округления. Если к примеру буду компенсировать покупку в 500.01 руб., баллов спишут 501 ?

----------


Мы обмениваем баллы на рубли по курсу 1 балл = 1 ₽.
Ответить

27 октября 2023 в 10:55
Как народ умудряется копить баллы, 1% с покупок совсем не густо. У меня 1500 баллов приветственных + 1500 за сентябрьские Суперы и больше не копиться. Плюс этой карты , что оплата ЖКХ и питание в школе, проходят без комиссии, но за такие операции баллы не начисляют.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть