Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

7 сентября 2017 в 18:50
----------
Цитата

Spanky пишет:
Кстати позвонила оператор Людмила, предложила как в анекдоте продолжить с того же места заполнение заявки - ну я задвинул про отмену заявки через данный форум, потом про "а как же 1000 бонусных рублей?", рассказал про ссылку с мэйл ру, она значит переспросила точно ли я тиньков банк имею в виду про бонус - я сказал что ну не сбер же и диалог плавно исчерпался.Зато еще одна сотрудница банка будет в курсе предложений собственного банка через сервис мэйл ру.

----------

Имеете в виду еще один звонок поступил сейчас?
Ответить

7 сентября 2017 в 18:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Имеете в виду еще один звонок поступил сейчас?

----------

в 18 ч 14 м
Ответить

7 сентября 2017 в 18:55
----------
Цитата

Spanky пишет:
в 18 ч 14 м

----------
А вы не пробовали сказать "горшочек, не вари!" :D :D :D
Ответить

7 сентября 2017 в 19:00
----------
Цитата

ararar пишет:
А вы не пробовали сказать "горшочек, не вари!"

----------

пробовал вы не поверите несколько раз.

Я конечно понимал что пополнение пополняемых вкладов в сабже на протяжении 2х лет и наличие действующих вкладов наперед ничего для банка не значит, и грейсовики ему не интересны, нужны маргиналы бегущие снимать с кредитки нал - но стопслово все таки должно значить "СТОП" - тут конечно с вами согласен, а то иначе будет ситуация допустим с подружкой когда ты хрипишь "Стоп" а она продолжает игриво душить в процессе :D :D :D
Ответить

7 сентября 2017 в 19:08
По акции с mail.ru 2000 рублей получены и успешно потрачены, спасибо банку :thumbsup:
Ответить

7 сентября 2017 в 19:19
----------
Цитата

Spanky пишет:
в 18 ч 14 м

----------

Диалог проверим и проведем работу с сотрудником при необходимости.
Ответить

7 сентября 2017 в 19:24
Необходимости нет, я ж не жаловался на барышню - просто сам процесс, вроде и отменили, а вроде всё пишут и звонят - странно выглядит маленько.Т.е. вроде клиент и нужен, а вроде и нет.Возникает недоумение.
Ответить

7 сентября 2017 в 19:35
----------
Цитата

Spanky пишет:
Необходимости нет, я ж не жаловался на барышню - просто сам процесс, вроде и отменили, а вроде всё пишут и звонят - странно выглядит маленько.Т.е. вроде клиент и нужен, а вроде и нет.Возникает недоумение.

----------

Ранее номер не удалили из обзвона по техническим причинам, извините.
Сейчас их устранили и таких звонков не будет поступать, более не побеспокоим.
Ответить

7 сентября 2017 в 19:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
более не побеспокоим

----------

Передумаете если насчет бесплатного обслуживания - вы знаете где меня найти :D

Кроме шуток - платить банку %ты - ПРОЦЕНТЫ КАРЛ по кредиткам неправильно, единственный вариант грейс.Ну и так как обороты не космические и шибко кашей 590р. не перекроют - за обслуживание платить тоже не вариант - будет не так чтобы и выгодно.Уж это то на форуме данном вдалбливают всем кто держит глаза немного открытыми.А банк с расчетов так и так интерчендж имеет или как там его - долю от суммы транзакции в общем.
Ответить

7 сентября 2017 в 20:12
----------
Цитата

Spanky пишет:
Передумаете если насчет бесплатного обслуживания - вы знаете где меня найти

----------
Чтоб еще до выдачи карты передумали - такого не слышал... Хотя, почему бы и нет)))... А вот после выдачи - при ее закрытии - всякое случается. :)
Ответить

7 сентября 2017 в 21:15
Математика простая - тратить на магазины - а карта повседневно-магазинная у нас, я буду ну 20000-25000 в месяц максимум - на дебетовке под 7% все это дело даст 1400-1600 рублей условно за год, скорее меньше - если заплатить 590 годовое - это полный крах.
Ответить

7 сентября 2017 в 21:27
----------
Цитата

Spanky пишет:
Математика простая - тратить на магазины - а карта повседневно-магазинная у нас, я буду ну 20000-25000 в месяц максимум - на дебетовке под 7% все это дело даст 1400-1600 рублей условно за год, скорее меньше - если заплатить 590 годовое - это полный крах.

----------


изображение
Ответить

7 сентября 2017 в 21:36
на баллы я бы пирожки в кулинарии компенсировал, так что в курсе - но это и есть маленький бонус, не более того.Там где я тарю пирожки и так счастливый час с 50% дисконтом каждый день с 20 до 21 :D
Ответить

7 сентября 2017 в 22:08
На самом деле ГО может легко отбиться на спецпредложениях, когда попадаются более-менее нужные. Я на одном деливери клабе 1800 баллов набил (правда не по платиновой кредитке, а по алиэкспрессу).

Другое дело, что вообще бонусная программа на сегодня не выглядит особо привлекательной без учёта этих спецпредложений (а они не всегда в тему - мне что-то сейчас в них прет косметика всякая, и интернет-магазины с 3+1% кешбека, в которых я по бинбанку вообще-то 5% получаю)))
Ответить

9 сентября 2017 в 17:56
Подскажите, ТКС выдает кредитки студентам?
Ответить

9 сентября 2017 в 18:03
----------
Цитата

lioji пишет:
Подскажите, ТКС выдает кредитки студентам?

----------


Кредитные карты можно оформить с 18 лет. Главное, чтобы имелся доход. Гарантировать положительное решение мы не можем.
Ответить

9 сентября 2017 в 23:27
Тинькофф Банк,
Оформили заявку на допку и пропали, пришлось самому писать, чтобы назначить встречу :fi: Какая-то прям невезуха какая-то с ней.
Программу лояльности действительно пора модернизировать. Раньше компенсировал билеты на электрички, потом то ли МСС сменился, то ли ещё что-то произошло, более такой возможности нет. Остается фастфуд и РЖД. К сожалению, со своим гастритом вынужден питаться домашней едой собственного приготовления, а поездам предпочитаю самолеты.
Но Тинькофф люблю, менять карту из-за не собираюсь, поэтому надеюсь, мы будем услышаны и что-нибудь изменится в лучшую сторону.
Ответить

10 сентября 2017 в 00:29
----------
Цитата

Зоммер пишет:
Программу лояльности действительно пора модернизировать.

----------

Не надо. Посмотрите на кредитный мир шире. А еще посмотрите кол-во сообщений тут и в темах про другие кредитные карты. :relax:
Ответить

10 сентября 2017 в 06:02
----------
Цитата

Зоммер пишет:
Тинькофф Банк,
Оформили заявку на допку и пропали, пришлось самому писать, чтобы назначить встречу изображение
Какая-то прям невезуха какая-то с ней.
Программу лояльности действительно пора модернизировать. Раньше компенсировал билеты на электрички, потом то ли МСС сменился, то ли ещё что-то произошло, более такой возможности нет. Остается фастфуд и РЖД. К сожалению, со своим гастритом вынужден питаться домашней едой собственного приготовления, а поездам предпочитаю самолеты.
Но Тинькофф люблю, менять карту из-за не собираюсь, поэтому надеюсь, мы будем услышаны и что-нибудь изменится в лучшую сторону.

----------


Спасибо за обратную связь. Примем информацию во внимание. Возможно, Вам будут интересны другие наши программы лояльности. Например, All Airlines.
Ответить

10 сентября 2017 в 12:29
Тут выясняется, что комиссию за обслуживание в 590 рэ можно не платить. Для, так сказать, контроля качества публикую свою переписку из чата:

- Скажите, когда будет удержана комиссия в 590 руб. по моей кредитной карте?

Имя
Здравствуйте!
Ожидайте, пожалуйста, проверю информацию.

- Списание годового обслуживания в размере 590 рублей будет ХХ.10.2017

- Следующий вопрос. Если от меня поступит заявление на закрытие кредитного счета, эта комиссия удержится быстрее, то есть ранее этой даты? Скажем, если я сегодня решу закрыть кредитную карту?

- Комиссия списывается строго в дату, которую написала выше. Если коллеги заблокируют счет до наступления этой даты, то списания не будет.
После Вашего обращения касательно закрытия счета может пройти до 3-х дней до момента блокировки счета.

- Таким образом, я могу закрыть кредитную карту (и кредитный счет) и не платить банку комиссию за годовое обслуживание?

- Да, все верно!
Вы сейчас хотите закрыть счет?

- Тогда прошу заблокировать кредитную карту, закрыть кредитный счет, после чего перевести имеющиеся на нём личные средства в размере 590 руб. на мою карту МИР *ХХХХ.

Ожидайте, пожалуйста, проверю информацию по карте.
- Запрос на расторжение договора принят. Подтверждение Вы получите по СМС или сотрудник банка свяжется с Вами в течение 3 календарных дней (до 13.09.2017 (среда) включительно). Пожалуйста, ожидайте. Средства Вы можете вывести самостоятельно до блокировки через сервисы нашего банка, либо мы самостоятельно можем их перевести только Вашему обращению и по истечении 30 дней с момента блокировки счета.

- Спасибо, ожидаю СМС или звонка работника банка. Распоряжение о переводе 590 руб. я уже подал в банк выше.

- К сожалению, заранее запрос на вывод средств мы не принимаем. Рекомендую обратиться по истечении 30 дней с момента блокировки счета повторно для вывода.

- Вы хотите сказать в течение 30 дней после блокировки счета?

- По истечении 30 дней с момента блокировки.

- Через 30 дней после блокировки счета? (используйте более правильные формулировки)

- Т.е. В течении 3-х дней Вам заблокируют счет, после чего нужно отсчитать 30 дней и обратиться для вывода.

- ОК. Принято.

Если будут вопросы - обращайтесь!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть