Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
964
Комментарии
99+

10 сентября 2017 в 13:27
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Тут выясняется, что комиссию за обслуживание в 590 рэ можно не платить. Для, так сказать, контроля качества публикую свою переписку из чата:

- Скажите, когда будет удержана комиссия в 590 руб. по моей кредитной карте?

Имя
Здравствуйте!
Ожидайте, пожалуйста, проверю информацию.

- Списание годового обслуживания в размере 590 рублей будет ХХ.10.2017

- Следующий вопрос. Если от меня поступит заявление на закрытие кредитного счета, эта комиссия удержится быстрее, то есть ранее этой даты? Скажем, если я сегодня решу закрыть кредитную карту?

- Комиссия списывается строго в дату, которую написала выше. Если коллеги заблокируют счет до наступления этой даты, то списания не будет.
После Вашего обращения касательно закрытия счета может пройти до 3-х дней до момента блокировки счета.

- Таким образом, я могу закрыть кредитную карту (и кредитный счет) и не платить банку комиссию за годовое обслуживание?

- Да, все верно!
Вы сейчас хотите закрыть счет?

- Тогда прошу заблокировать кредитную карту, закрыть кредитный счет, после чего перевести имеющиеся на нём личные средства в размере 590 руб. на мою карту МИР *ХХХХ.

Ожидайте, пожалуйста, проверю информацию по карте.
- Запрос на расторжение договора принят. Подтверждение Вы получите по СМС или сотрудник банка свяжется с Вами в течение 3 календарных дней (до 13.09.2017 (среда) включительно). Пожалуйста, ожидайте. Средства Вы можете вывести самостоятельно до блокировки через сервисы нашего банка, либо мы самостоятельно можем их перевести только Вашему обращению и по истечении 30 дней с момента блокировки счета.

- Спасибо, ожидаю СМС или звонка работника банка. Распоряжение о переводе 590 руб. я уже подал в банк выше.

- К сожалению, заранее запрос на вывод средств мы не принимаем. Рекомендую обратиться по истечении 30 дней с момента блокировки счета повторно для вывода.

- Вы хотите сказать в течение 30 дней после блокировки счета?

- По истечении 30 дней с момента блокировки.

- Через 30 дней после блокировки счета? (используйте более правильные формулировки)

- Т.е. В течении 3-х дней Вам заблокируют счет, после чего нужно отсчитать 30 дней и обратиться для вывода.

- ОК. Принято.

Если будут вопросы - обращайтесь!

----------


Логично, что комиссия не списывается, когда договор закрыт.
Заявку на расторжение Вы уже оставили, в течение 3 дней коллеги позвонят для блокировки счета. В случае наличия переплаты ее действительно можно вывести на счет мобильного, например.
Обратим внимание, что кредитная карта будет закрыта полностью, пользоваться ей уже не будет возможности.
Ответить

10 сентября 2017 в 13:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Логично, что комиссия не списывается, когда договор закрыт.
Заявку на расторжение Вы уже оставили, в течение 3 дней коллеги позвонят для блокировки счета. В случае наличия переплаты ее действительно можно вывести на счет мобильного, например.
Обратим внимание, что кредитная карта будет закрыта полностью, пользоваться ей уже не будет возможности X

----------

Мне, как вы понимаете, нужно подтверждение, что 1) кредитный счет будет закрыт, 2) комиссия взята не будет. Тогда я могу хоть сейчас на счет мобильника или за интернет перевести имеющиеся там 590 руб. А пока, как вы видите, я их там оставил на всякий случай.
Ответить

10 сентября 2017 в 13:48
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Мне, как вы понимаете, нужно подтверждение, что 1) кредитный счет будет закрыт, 2) комиссия взята не будет. Тогда я могу хоть сейчас на счет мобильника или за интернет перевести имеющиеся там 590 руб. А пока, как вы видите, я их там оставил на всякий случай.

----------


Подтверждение о расторжении можно будет получить уже непосредственно после звонка сотрудника. Если необходимо, можем попросить связаться в ближайшее время.
Ответить

10 сентября 2017 в 13:50
InvestChel,
Спасибо, присмотрюсь.

Тинькофф Банк,
У меня бесплатное обслуживание, не думаю, что Тинькофф предложит для All Airlines подобный тариф. К тому же в последние месяцы расходы по карте сократились из-за не самой привлекательной программы лояльности.
Ответить

10 сентября 2017 в 16:33
народ, подскажите, дали карту с смехотворным лимитом, как быстро они его увеличивают? (когда придет смс "поздравляем, мы увеличили вам лимит до ..")
и как лучше, вообще ей не пользоваться или наоборот накручивать обороты?

и вопрос банку, что значит "если вы полгода не будите пользоваться картой, мы ее заблокируем"? я ведь оплатил годовое обслуживание! вы половину суммы вернете?
Ответить

10 сентября 2017 в 17:13
----------
Цитата

demonistratum пишет:
народ, подскажите, дали карту с смехотворным лимитом, как быстро они его увеличивают? (когда придет смс "поздравляем, мы увеличили вам лимит до ..")
и как лучше, вообще ей не пользоваться или наоборот накручивать обороты?

и вопрос банку, что значит "если вы полгода не будите пользоваться картой, мы ее заблокируем"? я ведь оплатил годовое обслуживание! вы половину суммы вернете?

----------


Годовое обслуживание списывается только после первой расходной операции. В этом случае при неиспользовании карты никакой блокировки не будет.
Речь лишь о первоначальном получении карты и ее невостребованности в течение полугода. В этом случае банк в целях безопасности ограничит возможность активации карты.

Рекомендуем пользоваться картой активно, а также не допускать пропусков платежей. В этом случае вероятность увеличения лимита намного выше. Грубо говоря, так банк "увидит" необходимый оборот.
Ответить

10 сентября 2017 в 20:30
----------
Цитата

demonistratum пишет:
народ, подскажите, дали карту с смехотворным лимитом, как быстро они его увеличивают?

----------

А зачем вы ее получили-то? Увидели, что предлагаемый лимит курам на смех и ушли в другой банк.
Мне лимит дали в 6 раз больше, чем я запрашивал, и то закрываю.
Ответить

11 сентября 2017 в 00:22
Тинькофф Банк,
Таки нет? Ничего интереснее не предложите?
Ответить

11 сентября 2017 в 00:33
----------
Цитата

Зоммер пишет:
Тинькофф Банк,
Таки нет? Ничего интереснее не предложите?

----------
Здесь, чтобы все прочитавшие владельцы "АА" ломанулись - "мы тоже хотим"? :D Спрашивайте в чате, келейно, так сказать)
Ответить

11 сентября 2017 в 01:37
----------
Цитата

Зоммер пишет:
Таки нет? Ничего интереснее не предложите?

----------


Увы, но по программе ALL Airlines нет карт с полностью бесплатным обслуживанием.
Ответить

11 сентября 2017 в 07:27
Тинькофф Банк,
подскажите пож-ста, если у меня "перевод баланса" был осуществлен 07.08.2017, до какого числа я должен полностью погасить задолженность?
Ответить

11 сентября 2017 в 07:59
А мне вот интересно для перевода баланса какие реквизиты им нужно сообщить?
Я просто любые 408* можно сказать? Чтобы разместить 120К под процент на 4 месяца. А потом вернуть.
Короче, сообщаете им банк, в котором у вас кредитка, а далее переводите на те же 7.5%, например в Рокет.
Потом обратно.
Ответить

11 сентября 2017 в 08:50
----------
Цитата

LR_ пишет:
Тинькофф Банк,
подскажите пож-ста, если у меня "перевод баланса" был осуществлен 07.08.2017, до какого числа я должен полностью погасить задолженность?

----------


Чтобы не начислялись проценты, нужно погасить в течение 4 месяцев с момента перевода.
Ответить

11 сентября 2017 в 08:51
----------
Цитата

InvestChel пишет:
А мне вот интересно для перевода баланса какие реквизиты им нужно сообщить?

----------


Нужно сообщить реквизиты кредита или кредитной карты другого банка.
Ответить

11 сентября 2017 в 12:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Нужно сообщить реквизиты кредита или кредитной карты другого банка.

----------

Я конечно вас обманывать не буду, но достаточно сообщить 408 счет, а далее "везде". И 4 месяца получать ПНО, потом вернуть взад деньги и отдыхать до следующего года.

PS. Попросите плз своих коллег со мною связаться на счет закрытия карты, чтобы не ждать звонка 3 дня и 3 ночи.
Ответить

11 сентября 2017 в 14:54
А вот кстати да, по БКИ даже не проверяют что-ли, есть ли на самом деле кредит? Или задолженность по кредитке?
Ответить

11 сентября 2017 в 15:42
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
А вот кстати да, по БКИ даже не проверяют что-ли, есть ли на самом деле кредит? Или задолженность по кредитке?

----------

Нет.
Ответить

11 сентября 2017 в 15:42
----------
Цитата

InvestChel пишет:
PS. Попросите плз своих коллег со мною связаться на счет закрытия карты, чтобы не ждать звонка 3 дня и 3 ночи.

----------

Попросим.
Ответить

11 сентября 2017 в 20:33
Тинькофф Банк,
Спрашиваю в чате 10 сентября можно ли оформить в мобильном приложении дополнительную карту, чтобы получателем был не я. Ответ положительный. Оформляю заявку 11 сентября, сомнений не возникает, потому что в отличии от личного кабинета, здесь нужно вводить паспортные данные. Оформил, но решил перестраховаться и уточнить, кто будет получателем. Далеко не с первого раза и не с первого специалиста, но удалось узнать про получателя и это оказался я. Всё же нельзя было и нужно оформлять по телефону заявку. Либо в чате. И начинается история заново, как с предыдущей дополнительной картой. Сообщаю все данные, оформляем. Обещают связаться в течении дня, но этого не происходит. Решаю уточнить в чате. Мне сообщают, что получатель снова я и даже 8 числа оформил на себя! Потом всё же не я. Но сегодняшнюю доставку карты оформили на меня :pardon: Вроде разобрались, но снова откладывается доставка. После последнего общения с оператором, обе карты оформленные сегодня числятся закрытыми. Почему если завтра будут звонить и договариваться о встрече?
Уважаемый ПБ, ознакомьтесь с перепиской и проверьте, пожалуйста, данную ситуацию, чтобы получателями обеих карт были третьи лица, на которые оформлены заявки, а не я. Весь день на переписку убил.
Знал бы, что это вызовет столько трудностей, потратил бы свой выходной, но получил карты сам и вручил их нужным людям самостоятельно.
Ответить

11 сентября 2017 в 20:59
Оплата мобильной связи не попадает в грейс и считается аналогично снятию наличных?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть