Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

11 сентября 2017 в 07:59
А мне вот интересно для перевода баланса какие реквизиты им нужно сообщить?
Я просто любые 408* можно сказать? Чтобы разместить 120К под процент на 4 месяца. А потом вернуть.
Короче, сообщаете им банк, в котором у вас кредитка, а далее переводите на те же 7.5%, например в Рокет.
Потом обратно.
Ответить

11 сентября 2017 в 08:50
----------
Цитата

LR_ пишет:
Тинькофф Банк,
подскажите пож-ста, если у меня "перевод баланса" был осуществлен 07.08.2017, до какого числа я должен полностью погасить задолженность?

----------


Чтобы не начислялись проценты, нужно погасить в течение 4 месяцев с момента перевода.
Ответить

11 сентября 2017 в 08:51
----------
Цитата

InvestChel пишет:
А мне вот интересно для перевода баланса какие реквизиты им нужно сообщить?

----------


Нужно сообщить реквизиты кредита или кредитной карты другого банка.
Ответить

11 сентября 2017 в 12:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Нужно сообщить реквизиты кредита или кредитной карты другого банка.

----------

Я конечно вас обманывать не буду, но достаточно сообщить 408 счет, а далее "везде". И 4 месяца получать ПНО, потом вернуть взад деньги и отдыхать до следующего года.

PS. Попросите плз своих коллег со мною связаться на счет закрытия карты, чтобы не ждать звонка 3 дня и 3 ночи.
Ответить

11 сентября 2017 в 14:54
А вот кстати да, по БКИ даже не проверяют что-ли, есть ли на самом деле кредит? Или задолженность по кредитке?
Ответить

11 сентября 2017 в 15:42
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
А вот кстати да, по БКИ даже не проверяют что-ли, есть ли на самом деле кредит? Или задолженность по кредитке?

----------

Нет.
Ответить

11 сентября 2017 в 15:42
----------
Цитата

InvestChel пишет:
PS. Попросите плз своих коллег со мною связаться на счет закрытия карты, чтобы не ждать звонка 3 дня и 3 ночи.

----------

Попросим.
Ответить

11 сентября 2017 в 20:33
Тинькофф Банк,
Спрашиваю в чате 10 сентября можно ли оформить в мобильном приложении дополнительную карту, чтобы получателем был не я. Ответ положительный. Оформляю заявку 11 сентября, сомнений не возникает, потому что в отличии от личного кабинета, здесь нужно вводить паспортные данные. Оформил, но решил перестраховаться и уточнить, кто будет получателем. Далеко не с первого раза и не с первого специалиста, но удалось узнать про получателя и это оказался я. Всё же нельзя было и нужно оформлять по телефону заявку. Либо в чате. И начинается история заново, как с предыдущей дополнительной картой. Сообщаю все данные, оформляем. Обещают связаться в течении дня, но этого не происходит. Решаю уточнить в чате. Мне сообщают, что получатель снова я и даже 8 числа оформил на себя! Потом всё же не я. Но сегодняшнюю доставку карты оформили на меня :pardon: Вроде разобрались, но снова откладывается доставка. После последнего общения с оператором, обе карты оформленные сегодня числятся закрытыми. Почему если завтра будут звонить и договариваться о встрече?
Уважаемый ПБ, ознакомьтесь с перепиской и проверьте, пожалуйста, данную ситуацию, чтобы получателями обеих карт были третьи лица, на которые оформлены заявки, а не я. Весь день на переписку убил.
Знал бы, что это вызовет столько трудностей, потратил бы свой выходной, но получил карты сам и вручил их нужным людям самостоятельно.
Ответить

11 сентября 2017 в 20:59
Оплата мобильной связи не попадает в грейс и считается аналогично снятию наличных?
Ответить

11 сентября 2017 в 21:18
----------
Цитата

jentoso пишет:
Оплата мобильной связи не попадает в грейс и считается аналогично снятию наличных?

----------
Если это вопрос?То ответ - грейс сохраняется(оплата товаров и услуг)! Если утверждение то крайне неверное! :yep:
Ответить

11 сентября 2017 в 21:21
----------
Цитата

Зоммер пишет:
Тинькофф Банк,
Спрашиваю в чате 10 сентября можно ли оформить в мобильном приложении дополнительную карту, чтобы получателем был не я. Ответ положительный. Оформляю заявку 11 сентября, сомнений не возникает, потому что в отличии от личного кабинета, здесь нужно вводить паспортные данные. Оформил, но решил перестраховаться и уточнить, кто будет получателем. Далеко не с первого раза и не с первого специалиста, но удалось узнать про получателя и это оказался я. Всё же нельзя было и нужно оформлять по телефону заявку. Либо в чате. И начинается история заново, как с предыдущей дополнительной картой. Сообщаю все данные, оформляем. Обещают связаться в течении дня, но этого не происходит. Решаю уточнить в чате. Мне сообщают, что получатель снова я и даже 8 числа оформил на себя! Потом всё же не я. Но сегодняшнюю доставку карты оформили на меня изображение
Вроде разобрались, но снова откладывается доставка. После последнего общения с оператором, обе карты оформленные сегодня числятся закрытыми. Почему если завтра будут звонить и договариваться о встрече?
Уважаемый ПБ, ознакомьтесь с перепиской и проверьте, пожалуйста, данную ситуацию, чтобы получателями обеих карт были третьи лица, на которые оформлены заявки, а не я. Весь день на переписку убил.
Знал бы, что это вызовет столько трудностей, потратил бы свой выходной, но получил карты сам и вручил их нужным людям самостоятельно.

----------


Приносим извинения, консультации сотрудников проверим. По поводу проверки назначенных встреч, данные коллегам направили.

----------
Цитата

jentoso пишет:
Оплата мобильной связи не попадает в грейс и считается аналогично снятию наличных?

----------


Не учитывается как снятие наличных, может быть использован льготный период.
Ответить

12 сентября 2017 в 08:19
Переспрошу-ка я тут, что-то чату всё меньше доверия.
-Мне там озвучили, что по переводу баланса беспроцентный период 4 месяца, везде читаю про 3....Так 3 или 4, конкретно у меня? Далее.
-Обязательный платеж 6 или 8 %( хотя вобщем-то неважно, просто опять разница в ответе и инете). И третье. -Везде встречаю вот такую вот фразу:
"Услуга бесплатная (без комиссии) первые два месяца после одобрения заявки на карту. На третий и последующие месяцы за пользование данной услугой (Вы сможете снова ее подключить), возможны дополнительные комиссии за перевод денежных средств (от 0 до 3%). ", а в чате сказали, что никакой комиссии не будет. Точно??? Вот это очень важно. Конкретно по моему случаю. Услугу хочу подключить в сентябре на этой неделе.
Ответить

12 сентября 2017 в 08:52
moon_sparkle,
Раньше было 3 месяца, сейчас 4. Обязательный платеж в соответствии с тарифом вашей кредитной карты. Комиссии возможны, но еще ни разу ни кто не писал, что с него взяли комиссию. Поддержка видит будет комиссия или нет.
Ответить

12 сентября 2017 в 09:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:



Не учитывается как снятие наличных, может быть использован льготный период

----------
Нужно добавить, что "По умолчанию" не учитывается. У меня в шаговой доступности есть банкомат, который при оплате мобильной связи генерирует MCC 6012. Соответственно, для кредитной карты это будет более чем плохо и придётся доказывать, что ты лишь оплатил мобильник, а не сделал что-то другое.
Ответить

12 сентября 2017 в 09:45
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
Переспрошу-ка я тут, что-то чату всё меньше доверия.
-Мне там озвучили, что по переводу баланса беспроцентный период 4 месяца, везде читаю про 3....Так 3 или 4, конкретно у меня? Далее.
-Обязательный платеж 6 или 8 %( хотя вобщем-то неважно, просто опять разница в ответе и инете). И третье. -Везде встречаю вот такую вот фразу:
"Услуга бесплатная (без комиссии) первые два месяца после одобрения заявки на карту. На третий и последующие месяцы за пользование данной услугой (Вы сможете снова ее подключить), возможны дополнительные комиссии за перевод денежных средств (от 0 до 3%). ", а в чате сказали, что никакой комиссии не будет. Точно??? Вот это очень важно. Конкретно по моему случаю. Услугу хочу подключить в сентябре на этой неделе.

----------

Уважаемый azav все подсказал верно.
Ответить

12 сентября 2017 в 09:47
Jack-stv, спасибо за дополнение :thumbsup:
Ответить

12 сентября 2017 в 09:49
ПБ, уточните плз насчет комиссии. Что это вообще за комиссия?
Ответить

12 сентября 2017 в 10:19
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
ПБ, уточните плз насчет комиссии. Что это вообще за комиссия?

----------


Не должно быть. Но точно скажут коллеги при обращении в банк перед переводом.
Ответить

12 сентября 2017 в 10:49
Тинькофф Банк,
Сегодня назначена доставка допкарты, которая была переоформлена по телефону 6 сентября из-за моего имени, а не получателя на конверте. Мне приходит сообщение от отца: "Они опять сделали конверт на твое имя, перенесли на завтра". Это уже не смешно.
Ответить

12 сентября 2017 в 11:28
----------
Цитата

Зоммер пишет:
Тинькофф Банк,
Сегодня назначена доставка допкарты, которая была переоформлена по телефону 6 сентября из-за моего имени, а не получателя на конверте. Мне приходит сообщение от отца: "Они опять сделали конверт на твое имя, перенесли на завтра". Это уже не смешно.

----------


Приносим свои извинения, разберемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть