Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

12 сентября 2017 в 11:50
Зоммер, уточнили. На этот раз все будет в порядке.
Ответить

12 сентября 2017 в 12:30
Докладываю, банк подтвердил в третий раз и письменно, что плату за ежегодное обслуживание в размере 590 рэ брать не будет. Респект.
Ответить

12 сентября 2017 в 12:45
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Докладываю, банк подтвердил в третий раз и письменно, что плату за ежегодное обслуживание в размере 590 рэ брать не будет. Респект.

----------


Если честно, не совсем Вас поняли.
Ответить

12 сентября 2017 в 13:26
добр.день.
подскажите-днем ранее общался по ГЛ с Сергеем по своей кредитке. из нового сообщил про баллы Браво и как их использовать-тут все понятно.
и также сказал - смотреть в разделе бонус -Спецпредложения с повышенным кэшбэком на рестораны и жд.билет и т.п. их там должно быть много...и они отдельные от дебетовой.

кликаю в ЛК на кредитку-перехожу с нее на раздел бонус-и вижу тоже самое как и в дебетовке. никаких 10-30 пр. кэшбэков нету там... вопрос- што я делаю не так?
Ответить

12 сентября 2017 в 13:30
----------
Цитата

glebko пишет:
Спецпредложения с повышенным кэшбэком на рестораны и жд.билет и т.п. их там должно быть много...и они отдельные от дебетовой.

----------
видимо, он имел в виду отдельные от трех категорий повышенного кешбека по блэку... А именно спецпредложения в ИБ - одни и те же на все карты.
Ответить

12 сентября 2017 в 13:53
----------
Цитата

glebko пишет:
кликаю в ЛК на кредитку-перехожу с нее на раздел бонус-и вижу тоже самое как и в дебетовке. никаких 10-30 пр. кэшбэков нету там... вопрос- што я делаю не так?

----------


Если предложений в данном разделе нет, то банк, к сожалению, не готов Вам их сделать.
Ответить

12 сентября 2017 в 20:44
Интересно они лочат карты. Карта остается внешне активной, а вот счет у них типа блокируется. Но это нигде не отображается, однако операции списания действительно не проходят.
И почему они карты сразу не лочат не понятно.
Ответить

12 сентября 2017 в 20:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Если честно, не совсем Вас поняли X

----------

Да это если карту получить и сразу ее закрыть, то комиссия не списывается.
Ответить

12 сентября 2017 в 21:17
Подскажите по такому вопросу.

Нужно отправить деньги в Абхазию через систему денежные переводы Контакт.

Если я совершу данный перевод с карты, то будет комиссия как за снятие наличных? Или этот платёж пройдёт без комиссии.?
Ответить

12 сентября 2017 в 22:00
----------
Цитата

maxnn пишет:
Если я совершу данный перевод с карты, то будет комиссия как за снятие наличных? Или этот платёж пройдёт без комиссии.? X

----------

С конской комиссией. Без комиссии можно снимать деньги с кредитки Альфа 100 дней.
Ответить

12 сентября 2017 в 22:00
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Нужно добавить, что "По умолчанию" не учитывается. У меня в шаговой доступности есть банкомат, который при оплате мобильной связи генерирует MCC 6012. Соответственно, для кредитной карты это будет более чем плохо и придётся доказывать, что ты лишь оплатил мобильник, а не сделал что-то другое.

----------
Платите за мобильную связь в ИБ :) И будет вам щастье :yep:
Ответить

12 сентября 2017 в 22:32
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Без комиссии можно снимать деньги с кредитки Альфа 100 дней.

----------

5.9% там комиссия за снятие наличных.
Ответить

12 сентября 2017 в 22:45
----------
Цитата

probkovorot пишет:
5.9% там комиссия за снятие наличных.

----------
Есть сейчас тариф со снятием без комиссии.
Ответить

12 сентября 2017 в 23:11
Хотел бы сказать спасибо ПБ,обратился с проблемой на ГЛ решили быстро,пока приятно иметь дело,надеюсь что так будет и дальше.Спасибо!
Ответить

13 сентября 2017 в 10:27
----------
Цитата

probkovorot пишет:

5.9% там комиссия за снятие наличных.

----------

50 000 в месяц без комиссии там уже давно.
Ответить

13 сентября 2017 в 20:51
Уважаемый ПБ! Сегодня жене толкали карту кредитную, как узнать тариф?
Ответить

13 сентября 2017 в 20:52
Жена запомнила только, что это новая карта и до 300 000 :magic: :D
Ответить

13 сентября 2017 в 20:55
----------
Цитата

aprnd пишет:
Уважаемый ПБ! Сегодня жене толкали карту кредитную, как узнать тариф?

----------

Тариф можно узнать после одобрения заявки.
Ответить

14 сентября 2017 в 05:37
----------
Цитата

andt пишет:
жена сегодня получает карту по акции "10% Кэшбэк за одежду, косметику и салоны красоты"

----------
10 августа карту получила, тут-же приступила к покупкам. Это конечно понравилось :D.
К концу августа уже превысила лимит для макс. КБ в 2000.
Ждем 10 сентября для получения выписки и начала нового расч.периода.
Выписки нет.
Вчера начинаю разбираться.
В ИБ вижу - "Первая выписка будет сформирована 27 сентября".
Удивлен, думаю какой-то сбой. Пишу в банк.
Ответ - "В некоторых случаях банк принимает решение сделать первый расчётный период по продолжительности длиннее, чем 1 месяц. Делается это, в том числе, в рамках лояльности, чтобы дать Вам возможность более длительный срок пользоваться беспроцентным периодом."
Спасибо банку за заботу о моем кошельке, но мы лучше еще прикупим в категориях с 10% КБ (причем рублями, а не ущербными бонусами Браво) :)
Вновь пишу в банк с нижайщей просьбой установить стандартный расч.период - 1 месяц.
Ответ - "банк сможет изменить расчётную дату только в дату генерации выписки, 27 сентября. Мы можем перенести дату формирования счета-выписки на 10 число каждого месяца. Следовательно, следующая после этой выписка будет 10 октября."
Т.е. до 27/09 от покупок отказаться, а потом уложиться в 2 недели вместо месяца.
Особо умиляет заключительная фраза из ответа - "Отметим также, что кроме бонусов по акции банк Вам начисляет также бонусы программы лояльности Браво" :bonk:

Вопросы к ПБ :
1) увеличение в 1,5 раза обычной длительности первого расчетного периода обосновано каким-то документом, доступным для клиента?
2) это индивид. решение или так для всех оформивших карту по указанной акции ?
Пока это, к сожалению, похоже на мелкий мухлеж :(
Ответить

14 сентября 2017 в 05:47
----------
Цитата

andt пишет:
Вопросы к ПБ :
1) увеличение в 1,5 раза обычной длительности первого расчетного периода обосновано каким-то документом, доступным для клиента?
2) это индивид. решение или так для всех оформивших карту по указанной акции ?

----------

Расчетный период - это время от даты формирования одной выписки до даты формирования другой. Это закреплено в УКБО.
В начале пользования картой первый расчетный период действительно может быть больше.
Не видим в этом ничего страшного, ведь клиент от этого только выигрывает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть