Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

22 октября 2017 в 23:09
Добрый вечер, подскажите, 19 июля 17 года покупал билеты испанских жд дорог на их сайте, операция прошла как покупка жд билетов с возможностью компенсации баллами, сегодня чисто случайно зашёл в баллы и с удивлением обнаружил что данная операция пропала из списка подлежащих компенсации. С чем это связано ?
Ответить

22 октября 2017 в 23:23
----------
Цитата

zhekas пишет:
Добрый вечер, подскажите, 19 июля 17 года покупал билеты испанских жд дорог на их сайте, операция прошла как покупка жд билетов с возможностью компенсации баллами, сегодня чисто случайно зашёл в баллы и с удивлением обнаружил что данная операция пропала из списка подлежащих компенсации. С чем это связано ?

----------


Здравствуйте. Истек срок компенсации 90 дней.
Ответить

22 октября 2017 в 23:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы подумали и решили все же не отказывать изображение

----------
Сегодня банк прям жжет не по детски.
Есть одно русское высказывание, которое я приводить не буду по этическим соображениям, которое очень точно характеризует работу банка сегодня. С утра прилетел приятный нежданчик, вечером тариф поменяли. Два раза отказывали в переводе, и вдруг :magic: и мессага, смотри мол на свой новый тариф в ЛК. Не успел в чат зайти, мне уже бумажную копию отправили...
На все вопросы в чате - ответы со свистом в реальном времени, даже кофе, не то что попить, налить не успел... Да еще и с качественными комментариями и легким чувством юмора. В общем "уважуха" сегодня сотрудникам банка и тут и в чате. :flowers:
Ответить

23 октября 2017 в 06:26
Тинькофф Банк,
Благодарю за перевод на тариф (хоть и не 6.7, но и 6.14 меня вроде устраивает).

А теперь о насущном: сейчас решил проверить счёт, и обнаружил, что 22.10.2017 списана плата за "СМС банк" - 59р. Данная услуга, во-первых, не подключена, во-вторых, никаких смс о платежах по карте ни разу не получал.
Прошу вернуть деньги за неподключенную и неоказанную услугу.

А также проверить-отключить все услуги: смс-банк, страхование долга. Обе эти услуги в личном кабинете отображаются не подключенными, но для спокойствия - прошу проверить их отключение.
Ответить

23 октября 2017 в 07:15
Банки всегда становятся лояльными, когда идет отток клиентов.
Дешевле дать плюшку, нежели искать нового клиента.
Ответить

23 октября 2017 в 07:16
Осталось по ТВ объявить, что карты теперь бесплатны, а процент за кредит нулевой )))
Ответить

23 октября 2017 в 08:11
----------
Цитата

President59 пишет:
А теперь о насущном: сейчас решил проверить счёт, и обнаружил, что 22.10.2017 списана плата за "СМС банк" - 59р. Данная услуга, во-первых, не подключена, во-вторых, никаких смс о платежах по карте ни разу не получал.
Прошу вернуть деньги за неподключенную и неоказанную услугу.

----------


Как видим, услугу Вы подключили и затем отключили в личном кабинете. Списание комиссии корректно, при этом мы рассмотрим возможность корректировок в рамках лояльности. О результате коллеги сообщат отдельно.

----------
Цитата

InvestChel пишет:
Банки всегда становятся лояльными, когда идет отток клиентов.
Дешевле дать плюшку, нежели искать нового клиента.

----------


Верно, но мы с момента основания догадались, что лучше всегда проявлять лояльность, поэтому с заметными оттоками клиентов не сталкивались.
Ответить

23 октября 2017 в 08:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
23.10.2017 08:11


X
X

Как видим, услугу Вы подключили и затем отключили в личном кабинете. Списание комиссии корректно, при этом мы рассмотрим возможность корректировок в рамках лояльности. О результате коллеги сообщат отдельно.

----------


Благодарю за лояльность. Корректировку произвели :gramercy:

Включение-отключение было совершено в течении 10 секунд...хотел удостовериться, что услуга отключена. Хорошо было бы сделать подтверждение при подключении платных услуг... хотя именно на этом кэш и делается видимо...
Ответить

23 октября 2017 в 08:23
----------
Цитата

President59 пишет:


Благодарю за лояльность. Корректировку произвели изображение


Включение-отключение было совершено в течении 10 секунд...хотел удостовериться, что услуга отключена. Хорошо было бы сделать подтверждение при подключении платных услуг... хотя именно на этом кэш и делается видимо...

----------


Подтверждение в виде чего? Клиент и так самостоятельно подключает услуги, в счете-выписке каждый месяц банк информирует о списании плат за услуги.
Ответить

23 октября 2017 в 08:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как видим, услугу Вы подключили и затем отключили в личном кабинете. Списание комиссии корректно, при этом мы рассмотрим возможность корректировок в рамках лояльности. О результате коллеги сообщат отдельно.

----------

Лучше сделайте так, чтобы списание за данную услугу учитывалось через сутки после ее подключения, тем самым поможет избежать случайного ее включения и отключения сразу.
У меня аналогичная ситуация была, включил выключил, а оплатить пришлось
Ответить

23 октября 2017 в 08:56
----------
Цитата

jentoso пишет:

Лучше сделайте так, чтобы списание за данную услугу учитывалось через сутки после ее подключения, тем самым поможет избежать случайного ее включения и отключения сразу.
У меня аналогичная ситуация была, включил выключил, а оплатить пришлось

----------


Спасибо за обратную связь. Будем иметь в виду.
Для рассмотрения возможности компенсации списанной платы за услугу, уточните, пожалуйста, период сложившейся ситуации и Ваши ФИО с датой рождения в личку.
Ответить

23 октября 2017 в 10:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как мы видим, у Вас уже довольно выгодный тариф.

----------
Ну почему бы не довести его до "идеального" :oops:
Ответить

Аватар
23 октября 2017 в 11:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подтверждение в виде чего?

----------
Хотя бы в виде окошка: "Сейчас вам подключат платную услугу СМС-информирования с абонплатой 59 р. в месяц. Подтверждаете подключение?" Вот тогда будет честно и понятно. Но принесёт банку меньше денег.
А без этого подтверждения и вправду некрасиво смотрится. Я на это тоже попадал по дебетовке: тронул переключатель туда-сюда, никаких подтверждений и уведомлений, а потом - бац! - 39 р. комиссии.
Впрочем, что говорить о такой мелочи, если даже многотысячные переводы по ранее сделанным шаблонам улетают тоже безо всякого подтверждения. Зато при входе в Самый Лучший (тм) замучают подтверждениями и назойливыми требованиями установить никому не нужный контрольный вопрос. Очевидно, это банку важнее.
Ответить

23 октября 2017 в 11:27
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Хочу поделиться следующим опытом. Мне удалось получить карту по акции, получить бонус и сразу ее закрыть. Ровно 2000 у меня в кармане. А товарища развели по полной. Взяли сразу 590, 243 и 59 X
X
X

----------

А как вам это удалось? Бонус же начисляется после первой покупки и так же после покупки будет списана годовая комиссия.
Ответить

23 октября 2017 в 11:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подтверждение в виде чего? Клиент и так самостоятельно подключает услуги, в счете-выписке каждый месяц банк информирует о списании плат за услуги.

----------
На верное имелось в виду, что бы про совершении действия выскакивало окошко "жмякая на пимпочку вы влетаете на полтишок ". А не узнавать о "залете" с огромным опозданием.
Ответить

23 октября 2017 в 12:05
Anastasiya_I, Бонус начисляется в течение пяти календарных дней с момента заказа. Платежи выставляются в выписке, которая будет приблизительно через пять недель после одобрения. Так что не успеть может только очень ленивый.
Ответить

23 октября 2017 в 12:11
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Ну почему бы не довести его до "идеального" изображение

----------

Можем рассмотреть возможность понизить процентную ставку, но тогда будет тариф с платным обслуживанием.
----------
Цитата

Anastasiya_I пишет:
А как вам это удалось? Бонус же начисляется после первой покупки и так же после покупки будет списана годовая комиссия.

----------

Плата за обслуживание списывается не сразу, а в дату первого счета-выписки.
Ответить

23 октября 2017 в 12:18
----------
Цитата

Anastasiya_I пишет:
А как вам это удалось? Бонус же начисляется после первой покупки и так же после покупки будет списана годовая комиссия.

----------

Так как у банка семь пятниц на неделе, я видимо попал на ту пятницу, в которую во время первой покупки списание годовой комиссии не происходит. :D
Ответить

23 октября 2017 в 12:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Плата за обслуживание списывается не сразу, а в дату первого счета-выписки.

----------


Это часть правды, а не вся.
У моего коллеги (уж скриншоты делать не будем) 590 руб удержали на следующий день после получения бонусов от mail.ru. А до счета-выписки еще было ой как далеко.
Ответить

23 октября 2017 в 12:33
Тинькофф Банк,
Добрый день.
Смотрю идет раздача плюшек, можно и для меня посодействовать в смене тарифного плана на 6.7. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть